Каждый наделён талантом

Нина Серёгина 2
Таланты каждому даны с рождения.
И это факт, не просто убеждение.
И Вы уже творите, Вы - поэт,
и у меня сомнений в этом нет.

Единственно, что помешать Вам может,
так это то, что Вас сомненье гложет.
Нам Бог даёт по вере, по уму,
собака даже лает на луну,

реализуя свой потенциал.
У человека же такой накал,
которому доступно всё на свете,
талант бы только он в себе заметил,

поверил бы в него и сердцем, и душой,
не подражая никому, чтоб быть собой.

https://www.stihi.ru/2016/11/28/7337

***
С годами мы приходим в тот предел,
когда становишься не нужен, не у дел.
Чтоб не было от этой мысли больно,
решила изменить печали в корне.

Хорошего так много,
что к нам идёт от Бога,
что делает приятной и дорогу.

Свободна я от бешенства страстей,
свободна я от жадности тщеславья,
свободна я от подлости людей,
которых жизнь исподтишка ужалила.

Свободна от превратностей любви,
зависимой от ярости гормонов,
которые свирепствуют в крови,
терзая юность так неугомонно.

Свободна я от детских заблуждений,
хотя таится в заблужденьях гений.
Зато сейчас пришёл волшебный час,
что истиной одаривает нас.

Нам надо только вовремя заметить,
что бесталанных нет людей на свете,
что каждый в жизни наделён талантом
(а не причёской только с пышным бантом) -

сокровищем, что зреет в голове
назло скучающей от серости молве.
И этот гений в миг прикосновений
даёт душе потоки откровений,

которые нам жизнь преобразят,
и раем станет боль, что нам сулила ад.
И я смогу стоять на берегу,
превозмогая злобную пургу,

преображая жаркий рёв печей
в поток серебряных речей,
чтоб вместо неприятностей седин
купаться в свете радужных картин.

Любое время в миг преображенья
отправит нас в полёты вдохновенья,
в которых, сердце радуя всегда,
нам дарит счастье в разные года.

Несчастны мы бываем по причине,
когда надежду у себя отнимем,
когда мы пестуем в душе печаль и боль,
что милый, оказалось, не король.

Но королева я в душе свободной -
могу отправить мысль, куда угодно,
и телом я могу повелевать!
На всё, что неприятно, наплевать!

И я качаюсь на приветливой волне,
лучами солнышко ласкает кожу!
Какое счастье дарит небо мне!
Ничто сравниться с даром жить не может!