Мысли о тебе

Филипп Комлач
 Всегда, когда встаю, мысли о тебе.
Всегда, когда смотрю на твоё фото, представляю нас вдвоём.
Сегодня я хочу выпить утренний кофе с тобой.

Сейчас мы не вместе.
Что будет завтра, неизвестно.
Час ночи. Я думаю о тебе.
Я люблю тебя.

Ты можешь быть со мной, можешь уйти, это неважно.
Главное, я люблю тебя.
Когда увидел впервые тебя, искра зажглась в моей душе.
Сидели вместе рядом, но не сказал:  «Я люблю тебя».

Пытался забыть тебя, но не могу.
Сегодня мы не вместе.
Что будет завтра, неизвестно.
Но помни, эта жизнь прекрасна, и я люблю тебя.

Знай, что я хочу быть с тобой,
Наблюдать рассвет, проводить весь день с тобой,
Смотреть на закат и засыпать в одной постели.
Только с тобой.

Ты всегда будешь в сердце моём.
Ты всегда будешь в мыслях моих.
И сегодня  скажу: «Я люблю тебя».