Повсюду

Чеховская Герника
И вот я иду по улице в новых ботинках. Тебе бы они понравились. Мои волосы по-прежнему красные, и одежда по-прежнему темная. У меня все в порядке. Жизнь, наверное, налаживается. Только то и делаю, что смотрю твои фотки с экрана... Не могу перестать это делать.

Я иду по улице, и вспоминаю нас. Как мы шли по той же дорожке около нашей лавочки, держась за руку, как мне было немножко холодно, а ты меня немножко грел.

Я шла по улице и пыталась ни о чем не думать, пыталась отдохнуть.
Вау, какие классные облака. Так пасмурно, люблю такую погоду.
Подул сильный ветер, и мои волосы растрепались... Был бы ты со мной рядом- ты бы их поправил.

Так, девочка, мысли в сторону.

И цветочки уже завяли, слишком грустная погода.. Проходя около перекрестка я услышала твой запах. Я обезумела, я начала истирично искать глазами тебя, и не нашла.

Я все еще шла по улице, и твой запах преследовал меня. Впереди меня шел человек в черном пальто и курил... Может это ты?

Начался дождь, и мы спрятались под крышу одного дома. Ты был поблизости, но к тебе невозможно подойти ближе. Как Человек в черном и Роланд. Я просто бездумно стояла и смотрела на тебя. Ты докурил, поправил прическу, а потом пошел в мою сторону. Я была поражена. На секунду я закрыла глаза, а когда открыла- передо мной стоял какой-то прохожий.

-Извините, не подскажете, сколько времени?
-Да, секундочку...16:48
-Спасибо.

16:48... Скоро начнет темнеть, ты будешь волноваться. Нужно идти...

И вот я иду по улице вновь. Промокла насквозь. Меня все равно преследуют ощущения, что ты где-то рядом...

Ах да, ты в моем сердце.