Елена Тимонова 2 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 7
10.1
Персик
http://www.proza.ru/2016/10/24/784

-Мама, смотри какой хорошенький! Спасибо тетя Лана за подарок, я так давно мечтала о котенке!
Вот так я появился в новой семье. Назвали меня Персиком, за мой рыжий цвет. Еще у меня были выдающиеся длинные уши и уродливый тонкий хвост, который всегда торчал вверх. Хозяйкой мне стала девочка Мила. В принципе я считаю, что мне с ней повезло, мы неплохо ладили. Когда я узнал, что меня хотят подарить на день рождения маленькой девочки, то очень переживал. Думал, ну все, сейчас начнется веселая жизнь, «кися, давай поиграем, кися, дай обниму». А я, если честно, не люблю эти «муси-пуси». Но мне повезло, Мила моя оказалось девочкой воспитанной, аккуратной, заботливой и умной. Очень любила читать книги, а мне рассказывать, то что прочитала. Так что жил я как в сказке: утром теплое молочко, на обед мог и супчик поесть, а вечером обязательно вкусняшки в виде сухих подушечек. Родители Милы купили мне специальный домик, в котором я сплю в основном днем, но, когда все засыпают, я просыпаюсь, прыгаю на кровать хозяйки и охраняю ее сон от назойливых комаров.
Был выходной день, Мила в школу не пошла и могла со мной немного поиграть. На улице только что прошел дождик, вышло солнышко, и мы отправились во двор подышать воздухом.
Мила взяла любимую книгу, села на лавочку и принялась читать, а я уселся рядом с ней и смотрел на воробьев, купающихся в лужице.
-Персик, как прекрасен воздух после дождя, ты заметил? - спросила у меня Мила.
Я замурлыкал в ответ и потерся о ее руку.
-А знаешь почему? – продолжала Мила,- я вот читала в книге, что после дождя в воздухе появляется озон – это видоизмененный кислород. Особенно его много после грозы. Понимаешь, молния-это мощный электрический заряд, превращающий воздух в озон. 
Я сидел и внимательно ее слушал, все же интересно узнавать что-то новое. Я и так во дворе самый умный котенок, много интересного узнаю от своей хозяйки.
- А еще говорят, что запах после дождя выделяют специальные нитевидные бактерии. Они растут в почве, но когда идет дождик, то он поднимает их вверх и воздух в лесу или парке имеет прекрасный запах.
Я выслушал Милу, свернулся клубочком и решил вздремнуть под солнечными лучами. Мне уже начал сниться сон, как чувствую, что на нос мне капнуло что-то мокрое. Я открыл левый глаз и увидел на носу капельку воды.
-Ну и зачем ты меня разбудила? – сказал я Капельки.
- Не знаю, ты так сладко спал, а мне было скучно, поэтому я решила с тобой поиграть,- ответила Капелька.
- Да во что могут играть коты с каплями дождя? - не мог понять я.
- Можно играть в догонялки, я очень быстро умею прыгать с листика на листик, - сказала Капелька,- попробуй догони.
Не успел я опомниться, как Капелька с моего носа отпрыгнула и смотрела на меня с веточки дерева. Я взбодрился, ну ладно думаю, можно и поиграть немного, а то скоро жиром заплыву от пассивного образа жизни.
 Я прыгнул на ветку, Капелька отскочила на другую. Я за ней, но она действительно оказалась быстрой, успеть за ней я не мог, и в один миг, я потерял ее.
- Капелька, эй! Я сдаюсь, покажись мне, где ты?
- Посмотри- прямо перед тобой,-ответила Капелька.
Я присмотрелся и на травинке увидел свою подружку, которая мне улыбалась. Она была очень красивая, вокруг нее образовались цветные лучи.
-Мяу,- сказал я с восхищением и потерся о руку Милы.
-Персик, что случилось? – спросила Мила.
Она посмотрела в сторону, где сидела Капелька.
- Ой, какая красота! Видишь Персик, вокруг Капельки цветной круг? Это радуга! Смотри, от нее отходит семь чистых цвета, незаметно переходящих один в другой – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А знаешь, как появляется радуга? Причина этому солнечный свет. Проходя через Капельку лучи солнца отклоняются на неодинаковые углы, и появляется красивый разноцветный «зайчик».
Я внимательно слушал Милу и любовался на Капельку. Вот же хитрая какая, как все девочки, захотела показать себя с самой красивой стороны.
- Какая умная у тебя хозяйка, все знает,-сказала Капелька,- может еще поиграем?
- Что-то я устал сегодня, может завтра встретимся? – сказал я.
-Хи-хи, ты что? Меня же завтра не будет на Земле, -ответила Капелька.
-Как не будет? Куда же ты исчезнешь? – не мог понять я.
- Ну ты даешь, ты не знаешь, что происходит с Капельками? Я под лучами солнышка превращусь в пар и отправлюсь домой на небо. Я ведь живу в облаках, там очень весело. Мы с подружками плаваем по небу, наблюдаем за жизнью на Земле. А если захотим пошалить, то превращаем облако в разные фигуры. Люди смотрят на нас снизу и радуются.
-Я тоже люблю лежать на подоконнике и наблюдать за облаками, - сказал я, -но я не знал, что там живут Капельки. Только я очень боюсь грозу: гром как стрельнет, так я сразу убегаю под кресло и приживаю уши, но Мила меня берет на руки и успокаивает. Она говорит, что гроза совсем не страшна.
- Конечно не страшна! Это мы, Капельки играем в догонялки. Поднимаемся вверх, превращаемся в льдинки, ударяемся друг о друга, заряжаемся электричеством. От этого появляется молния и гром.
- Ну у вас и игры,- засмеялся я,- не хотел бы я так играть. То ли дело побегать за птичками, бабочками, погонять мышей во дворе.
-Каждому свое,- ответила Капелька,- спасибо, что подружился со мной.
- Мне тоже приятно, что у меня появилась такая подружка,- сказал я, -я надеюсь, что мы с тобой еще не раз встретимся, ты же обещаешь, что будешь прилетать ко мне в гости?
-Конечно буду,-сказала Капелька, подмигнула мне и умчалась.
-Ну что Персик, нагулялся? -спросила Мила.
Она взяла меня на руки, я уткнулся мокрым носом ей в щеку, и мы отправились домой.
После сытного ужина, я улегся к себе в постель и думал о жизни Капельки. Не знаю, может я не прав, но не хотелось бы мне жить на облаках. Да и что это за жизнь, то падаешь на Землю, то опять летишь на небо. А зимой ты уже не Капелька, а снежинка из которой дети лепят снеговика, должна всю зиму лежать в холоде и ждать весны.
Я часто стал смотреть на небо, в надежде увидеть свою подружку, но она не показывалась мне на глаза. Только один раз в небе я увидел облако, которое очень сильно смахивало на меня: тот же торчащий хвост, те же огромные уши. Я понял, что это Капелька мне передает привет и помахал своей мохнатой лапкой ей в ответ.
Так прошла зима, наступила весна. Солнышко стало греть все теплее, и я отправился погулять во двор. Я улегся на свою любимую скамейку и уснул. Вдруг на нос мне упало что-то мокрое. Я открыл глаза и увидел Капельку.
-Привет,- сказала она.
-Привет,-ответил я,- я очень скучал.
-А я всю зиму была рядом с тобой, только спала вон в той сосульке, а сейчас проснулась и примчалась к тебе,- ответила Капелька,- поиграем?

10.2
Бобрята и медвежонок
http://www.proza.ru/2016/11/08/1146

На берегу реки жила семья бобров. Папа работал лесорубом, мама хлопотала по дому, а дети Лола и Бим всячески помогали родителям. Бим был серьезным парнем и часто бегал подсобить на работу к отцу. Лола тоже приходила на лесоповал, но только, чтобы принести обед.
На улице стояла поздняя осень. Птицы с жалостным криком улетали на юг. Листья с деревьев стремительно осыпались.
-Бим, ты завтра пойдешь со мной на работу? – спросил отец,- мне очень нужна будет твоя помощь. Зима приближается, будем запасы делать, да и хатку подремонтировать нужно, а материала не хватает.
-Конечно пойду, - ответил Бим.
Утром, позавтракав, мужчины отправились на работу. Отец своими мощными зубами подгрызал ствол дерева, а Бим становился лапами и валил это дерево. По реке его сплавляли к хатке, а там мама с Лолой принимали и складывали возле амбара. Все очень старательно работали и к обеду запас веток и бревен существенно пополнился.
После вкусного обеда, который принесла Лола, отец прилег отдохнуть, а Бим с Лолой попросились погулять в лесу.
-Идите, идите,-ответил папа,- на сегодня для тебя рабочий день закончен.
Ребята радостно отправились на прогулку. На опушке леса они увидели медвежонка Миньку. Он ловко подбрасывал шишку и отбивал ее лапами, как футболист.
-Здорово у тебя получается,- сказал Бим,- можно и я попробую?
Бим взял шишку и попытался так же подбрасывать ее, но лапки оказались не послушными и выходило очень неуклюже. Минька с Лолой хохотали над Бимом и держась за животики, катались по опавшей разноцветной листве. Биму тоже было весело, он взял шишку и кинул в Миньку.
-Ах так,- завизжал Минька,- получи и ты.
Шишки полетели друг в друга, при этом доставалось и Лоле.
-Хватит. Все. Остановитесь же,- прокричала Лола,- так мы превратимся в сплошной синяк. Лучше пойдем искупаемся в пруду, который построили родители.
-Ура! Минька ты пойдешь с нами? - спросил Бим.
-Можно и поплавать,-ответил Минька.
И друзья кубарем покатились к реке.
Лола и Бим ныряли, надолго пропадая под водой.
-Минька, давай с нами, кто дольше продержится под водой,-предложил Бим.
-Нет уж, простите конечно, но мы, бурые медведи, не ныряем. Вот родственники мои белые медведи, чемпионы по плаванию,- ответил Минька,- они не просто ныряют, а на ходу еще и рыбу ловят.
-А мы очень любим нырять,-ответила Лола,- плывя на спине.
-А поплыли к нам в гости,-предложил Бим,-маминых блинчиков поедим.
- Ох, люблю блинчики, особенно с медом. Поплыли,-согласился Минька.
-Мама! –прокричал Бим,-мы плывем домой с нашим другом Минькой. У нас есть мед и варенье?
-Конечно есть, мои хорошие! Сейчас вас угощу.
Мама отставила ведро с речным илом, которым она промазывала стенки домика-хатки, утепляя его, прополоскала лапы и пригласила всех в дом.
-А где у вас вход? - спросил Минька.
-У нас вход под водой,-ответила Лола,- во- первых –это защита от врагов.
-А во-вторых? - спросил Минька.
-А во-вторых –это прикольно и нам просто нравится,- весело ответил Бим.
Внутри хатки было тепло и сухо. В коридоре все отряхнулись от воды, причесали лапками мех и отправились с столовую. Мама принесла много вкусного, а для Миньки бочонок меда и баночку малинового варенья.
-Кушайте, детки, не стесняйтесь,- сказала мама.
- А что у вас находится на втором этаже? - спросил Минька.
-А там у нас спальни, наша с Лолой и родителей. - ответил Бим.
-Да….красивый у вас дом, а у нас в берлоге только одна большая комната, где мы спим всю зиму,-сказал Минька.
-Вот, какие вы сони! - сказала Лола.
-А правда, что вы всю зиму лапу сосёте, чтобы есть не хотелось? - спросил Бим.
-И никакая это не правда,- с обидой ответил Минька,- все это выдумки. Мы просто спим, прикрывая лапками мордочку. Еще у нас очень толстый слой кожи на лапах, а зимой начинает расти новая кожа. Вот старую мы и сгрызаем во сне, утоляя зуд. А еды нам хватает и так.
Ребята еще немного поиграли в доме, посмотрели мультфильм и отправились провожать Миньку домой.
Дома Минька рассказал маме о своих приключениях и о новых друзьях. Мама сидела возле кроватки Миньки, слушала рассказы и гладила его лапой по голове.
-А еще, меня угостили вкусным медом и вареньем,- во сне сказал Минька.
-Спи, мой сынок,-сказала мама,- сладких тебе снов. Встретимся весной.
И мама Медведица, закрыв вход в берлогу, тоже отправилась спать.