Воспоминания Алиссии Глава 5

Ханна Морн
                Глава 5.
 
         Открыв глаза, я увидела, что рядом лежит Гавриил. Воспоминания о вчерашней ночи, сразу ударили мне в голову. Мы поругались с Бетти, чёрт. Но единственное, что я помнила, так это ссору с ней и как мы играли в бутылочку на поцелуй. Зачем мне надо было влезать в ее личную жизнь?

         Я решила направиться в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок, может быть, умывшись холодной водой, мне станет легче. Взглянув на себя в зеркале, я ужаснулась. Волосы мои были все запутаны, тушь размазана по лицу, на шее был странный синяк, похожий на засос, изо рта пахло чем-то не очень приятным, голова болит. Мое красивое красное платье, которое мне подарили родители, превратилось в какое-то барахло. Снизу платье порвано, ткань была в каких-то не понятных пятнах. Какой ужас, родители мне этого не простят.

        На обратном пути я задержала свой взгляд на комнате Бетти. Дверь ее комнаты была слегка приоткрыта. Я вспомнила, ссору и что я ей наговорила в порыве своей злости. Как же я ненавижу свой характер за то, что могу ранить других людей. Подойдя к двери комнаты Бетти, я все-таки решилась на примирение с ней и постучала, но никто мне не ответил, тогда постучалась еще раз, но в ответ мне снова никто не ответил.
- Бетти, я знаю, ты не хочешь меня видеть, - говорила я неуверенным голосом. - Возможно, ты еще спишь, прости меня…. Я виновата перед тобой…- развернувшись, подумала, что сейчас играю роль какой-то маленькой девочки, которая не может нормально извиниться перед близким человеком. Я решила зайти к ней, попросить прощения, что будет, то будет. Снова подхожу к комнате и долго не решаюсь войти. Отперев дверь, я оцепенела от ужаса, то, что я вижу, приводит меня в шок. Позже эта картина будет мне являться в страшных снах, почти каждую ночь. Начинаю кричать на весь дом, мой крик был пугающим, таким же, как и то, что я увидела. Я отвернулась в сторону, и меня стошнило на пол. Внезапно, охватила паническая атака, которой я страдаю еще с детства. Начинаю из-за этого задыхаться и отхожу назад, упираюсь спиной о стенку. Ноги больше не держат меня, и я скатываюсь на пол. Уже скоро на мои крики пришли ребята, Гавриил, Хлоя и Сэм.
- Лиса, что ты так кричишь, словно труп увидела? – возмущалась Хлоя. Я не могла ничего ответить, потому, что в этот момент у меня был приступ паники. – У меня и так болит голова.
- Лиса скорее увидела без трусов Уила, - шутил Сэм, они подходили ко мне, а я тем временем сидела на полу.
;Никто не понимал, что происходит со мной. Впрочем, никто и не знал, кроме Уила и Бетти, что я болею панической атакой. Гавриил подбежал ко мне, чтобы помочь.
- Лиса, - он обхватил руками мое лицо. – Что случилось?
- Там…. в комнате…, - я указала на дверь, которая была снова заперта.
- Твою мать, - выругался Сэм, когда зашел в комнату Элизабет.

                Джейк.

         В ту ночь шериф Джейк не спал, его мучило странное предчувствие беды. Тогда он подумал, что он как всегда себя накрутил, выпил антидепрессанты, которые ему систематически выписывает доктор и принялся читать книгу. Уснуть он смог только в пятом часу утра, но длился его сон не долго. В девять часов ему сообщили адрес, по которому ему нужно было выехать на работу. Из-за того что он толком не спал, поначалу даже и не понял, что этот адрес ему знаком. Лишь когда он подъехал к дому Марго понял, что предчувствие беды утром было не просто так.
 
         На месте уже были его коллеги. Оставив свою машину у ворот, он не сразу решается войти. Столько лет прошло, когда он в последний раз переступал порог этого дома. В голове у него все смешалось. Он знал, что рано или поздно, что-то подобное и ужасное произойдет. Чем дольше он сидел в машине, тем больше он начинал переживать. Он знал, чего боялся – неизвестность. Джейк в туманном сознании направляется  в дом, при входе его остановил один из напарников.
- Стой, тебе туда нельзя, - Остановил его коллега по имени Джозеф, он схватил крепко за плечи, Джейка.
- Пусти меня, - вырывался Джейк. - Что с Марго? Что с моей сестрой?
Джейк увидел трое подростков, которые в испуге стояла при входе. Двое парней и одна девушка. Она была, вся заплаканная на вид ей было столько же лет, сколько и его племяннице. Тут Джейка охватила паника.
- Элизабет…- его лицо побледнело.
- Отпустите его, - приказала женщина в строгом сером костюме и с темными волосами.  – Я детектив Сара Росс, можно просто Сара, пойдемте за мной.
        Сара устремилась в сторону лестницы, которая ведет на верхний этаж дома. Джейк пошел за ней, он не понимал, что происходит и где Марго. Пока он поднимался по лестнице, то воспоминания в его голове одна за другой всплывали. На стенах висели фотографии, со счастливой семьей, где у всех была натянутая улыбка. Странно, что им приходилось изображать счастливую семью, но все в городе знали правду. Они подошли к двери в комнату.
- Вы готовы это увидеть? – Спросила Сара, прежде чем войти в комнату.
- Да.
        Повсюду была кровь, а на полу, возле кровати лежало бездыханное тело, девушки с истерзанной от лезвия, рукой. Рядом с ее телом работали криминалисты. У шерифа потемнело в глазах, он не мог смотреть на это.
- Воды, быстро дайте ему воды, - скомандовала Сара Росс, она обеспокоенно смотрела на него. Один из экспертов принес Джейку стакан с водой. Он выпил все содержимое и отдал обратно. Из глаз начали стекаться одна за другой, слезы.
- Ваша племянница, Элизабет…- Саре с трудом удалось произнести эти слова, хоть она и говорит их часто, но в этот раз было все иначе. Ей было жаль. – Она покончила с собой.
- Этого не может быть, - отрицал Джейк.
- Вот это мы нашли на ее столе, – Сара держала у себя в руках тетрадный лист, завернутый в файл. – Это предсмертная записка.
Джейк взял в руки испачканный кровью, лист в файле.

          «Если вы читаете это, то меня уже нет в живых. Прошу никого не винить в моей смерти, это было, добровольное решение и меня никто на это не подталкивал. Я свожу счеты с жизнью не из-за отвергнутой любви или ссоры с подругой, а из-за презрения к самой себе. Я старалась жить в этой никчемной жизни, старалась изо всех сил, но, увы, ничего из этого не вышло. Вы многое не знаете и, наверное, к лучшему. Мне кажется, если бы вы знали, что мне пришлось пережить, то может быть поступили точно также. Обратной дороги нет, я уже не сверну с пути и это мое окончательное решение. Вы поймите, у меня нет другого выхода. Жаль, что именно мои друзья обнаружат меня завтра. Я сожалею, что я такая, какая есть. Передайте Джорджу Куперу, что я его очень сильно люблю, даже сейчас в последние минуты своей жизни я вспоминаю его, с улыбкой на лице. Это, наверное, самое лучшее, что было в моей жизни. Конечно не считая Алиссии и Уильямса. Я очень благодарна Богу за то, что у меня были такие преданные и искренние друзья как они. Надеюсь, они меня простят за мой поступок. Не нужно слез, пускай они меня запомнят радостной, красивой, веселой и беззаботной. Ну, вот и все время уже на исходе, мой час пришел. Наверное, я отправлюсь в самое прекрасное место, где нет лжи и насилия. Хотя, говорят, что самоубийцы горят в аду, но я в это не верю. Ведь мой ад был на этой планете...
                Прощайте, на веки ваша Элизабет».
   Джейк закрыл глаза, спокойно встал и вышел из комнаты.
- Джейк, постойте, вы куда? – Остановила его Сара.
- Хочу уйти отсюда, Сара мне тяжело, приятно было познакомиться, до встречи. – Джейк ушел.

        Когда он сел в свою машину, то еще минут десять просидел, уставившись на дом своей сестры. Он не мог поверить в это и, наверное, придя домой, он откроет бутылку виски и выпьет ее до дна. Напьется до потери сознание и уйдет в забытие. Ему так хотелось на время исчезнуть с лица Земли. Самое трудное время наступает для него, и он осознавал. В глубине своей души, он знал, почему Элизабет свела счеты с жизнью. Каждый в городе знал, как живет его сестра, что Нейл систематически избивал, Марго и скорее всего жертвой домашнего насилия была еще и Элизабет. Но все делали вид, словно это не их дело. Люди бросали сочувственные взгляды, когда видели или слышали очередные нападения Нейла на свою семью, однако никто не захотел помочь, даже он, Джейк.

         Тут подъехала машина, из которой вышла девушка в белом костюме, ее белые, кудрявые локоны развивались на ветру. Джейк поняла, что это Марго. Он поспешил к ней на встречу, ведь он понимал, что ей нужна сейчас поддержка.
- Марго...- окликнул он свою сестру. Она обернулась, посмотрела на Джейка и удивилась. В руках она держала розовую коробку.
- Джейк? - удивленно уставилась на него сестра. - Боже Джейк.
Она кинулась к нему в объятия и расплакалась. Она еще не знала, что произошло, уже чуть позже Марго будет проклинать этот день и ненавидеть себя до конца своей жизни, что не была на выпускном вечере своей дочери.
- Марго, мне очень жаль, - проговорил он и из его карих глаз стекали слезы. Марго не понимала, что происходит и ссылалась на то, что он плачет из-за нее.
- Прости меня, я так виновата перед тобой, - произнесла тихим голосом Марго.
- Я давно тебя простил.
- Ну, что же мы тут с тобой стоим? - Марго вытерла слезы и улыбнулась.  - Проходи в дом, Элизабет, наверное, уже проснулась. Кстати она такая взрослая стала, такая красивая. Напоминает меня в ее возрасте, когда-то я также видела этот мир через розовые очки.
Марго все говорила и говорила, а Джейк понял, что она еще ничего не знает.
 - Ты знаешь, она же вчера школу окончила, я как раз торт купила, сейчас попьем чаю, поговорим, - она посмотрела в глаза Джейку и увидела в них какую-то боль. -  Что-то не так?
От слов сестры, у Джейка защемило в груди.
- Марго, я должен тебе кое-что сказать, только не перебивай.
- Хорошо, я тебя слушаю.
- Я не зайду к тебе на чай, по крайней мере, сегодня...
- Почему?
- Видишь ли, случилось несчастье, - Марго оглянулась по сторонам и только сейчас увидела полицейские машины. Джейку же было тяжело говорить, но он все-таки сказал эти слова, ведь лучше он это скажет, чем кто-то другой. - Элизабет покончила с собой…
 Розовая коробка с красивым бантом, который держала в левой руке, Марко, упал на землю. Она подумала, что это шутка и Элизабет жива. В мгновение, она ринулась в дом. При входе ее стал держать Джозеф, коллега и приятель Джейка.
- Пусти меня, я здесь живу, - кричала Марго. К выходу подошла Алиссия и еще несколько ребят, которых она не знала. - Где моя дочь? – Продолжала кричать она, в душе была надежда, но в этот момент пару санитаров спускали в черном пакете тело Элизабет.
- Марго, - Джейк стоял позади своей сестры и пытался успокоить ее. Он взял ее за руку и хотел обнять.
- Нет, нет, нет, отпусти меня, Джейк, - в истеричке она оттолкнула шерифа, ее тело тряслось от страха. – Это не правда, она не могла так поступить со мной.
Марго подошла к носилкам и открыла черный пакет. К сожалению, это была ее дочь. 
 
                Алиссия.

         Я сидела на кожаном диване в гостиной Бетти, до сих пор не могла поверить в то, что произошло. Атмосфера в доме царила ужасающая. Никто ни с кем не разговаривал. Хлоя и Сэм даже не смотрели друг на друга, Алекс и Гавриил о чем-то беседовали с полицейским, а Уил сидел рядом со мной. Мое тело трясло от ужаса, я боялась посмотреть вокруг, мне казалось, что во всем этом виновата только я, что ссора с ней повлекла за собой последствия.

         Ко мне подходит женщина, в строгом сером костюме, ее волосы, подстриженные под каре каштанового цвета, были красиво уложены. На вид ей двадцать семь лет. Она берет стул, и садиться напротив меня.
- Алиссия Браун?  - Задала вопрос женщина. Я боялась произнести слова, в ответ лишь кивнула.
- Я, детектив Сара Росс, могу ли я тебе задать несколько вопросов? – продолжала женщина.
Я снова кивнула.
- Конечно, сейчас не лучшее время спрашивать тебя об этом, учитывая, что именно ты обнаружила труп Элизабет Кэмпбелл, но это моя работа.
- Понимаю, - с трудом выдавила я.
- Сколько ты знакома с ней?
- С самого детства.
- Ты не замечала у своей подруги, что-то странное в ее поведении? Она не говорила тебе про самоубийство?
- Нет, не говорила,- у меня снова началась истерика, слезы полились ручьем. – Это я виновата в ее смерти.
- Почему ты так решила?
- Мы поругались с ней вчера, если бы я не начала на нее кричать, то все было бы хорошо.
- Алиссия, скажи, почему ты решила зайти к ней утром? – Не унималась Сара.
- Я хотела извиниться перед ней.
- Расскажи подробнее про ту ссору, - настаивала Росс.
- Вы, что не видите, что ей плохо, - вмешался в наш разговор Уил.
- Уил, все хорошо, так надо, - я бросила на него взгляд и заметила, что он чем-то раздражен. – Я и Элизабет поругались из-за того, что она дала обещания, что не будет общаться с Николасом, но не сдержала, - всхлипывала я.- Если бы я знала, что эта ссора повлечет за собой, я никогда бы не стала встревать в ее отношения.
- Кто такой Николас? – снова продолжала задавать вопросы, Росс.
- Это старший брат Джорджа Купера, а Джордж это парень Элизабет, - ответил за меня Уил, он заметил дрожь в моем голосе. За это я и ценю его, что он знает меня, знает про паническую атаку и чтобы не произошел со мной новый приступ, он решил ответить за меня.
- Хорошо, спасибо, ваши родители уже едут.
- Ты как? – спросил меня Уил, когда Сара покинула нас. Он дотронулся до моей руки и по моему телу пробежали мурашки.
   В этот момент входная дверь распахнулась, все уставились на нее. Я подумала, что это моя мама и соскочила с места. Но на пороге появилась Марго Кэмпбелл.
- Где моя дочь? – В истерике крикнула она. Не знакомый мужчина схватил ее за руку, но миссис Кэмпбелл обернулась и толкнула его. – Нет, нет, нет, Джейк отпусти меня. Это все не правда, она не могла так со мной поступить, - всхлипывая, произносила миссис Кэмпбелл.
         Со второго этажа начали спускаться мужчины, пару санитаров держали носилки, с черным пакетом, в котором находилось тело, моей близкой подруги. Гавриил, Хлоя, Алекс, Сэм и Уил подошли ко мне. Миссис Кэмпбелл открыла черный пакет, чтобы убедиться, что это ее дочь. Я заметила на ее лице синяк, возле брови и засохшую кровь на лбу.

      «- Алиссия, отпусти меня, перестань, прошу, - кричала Элизабет. А я держу ее крепко за волосы и ударяю головой о шкаф» - Резко всплыло воспоминание в моей голове. Вспышка, яркий свет, один из полицейских сделал фото. В глазах все потемнело, от внезапного воспоминания, меня снова охватил приступ паники и я и начала терять сознания.

                Джейк.

         Джейк пытался уснуть, но мысли лезли одна за другой. Воспоминания из прошлого не давали ему покоя. Что бы было, если он остановил Марго, когда она хотела выйти замуж за Нейла или забрал бы Элизабет к себе. То она была сейчас жива. Он, как и планировал утром, напился, хоть и доктор запретил ему смешивать антидепрессанты с алкоголем. В бутылке еще осталось не много виски, но внезапный звонок на телефоне вернул его в реальность. Он даже успел вздрогнуть.
- Внимательно, - проговорил Джейк. Его язык заплетался, но он старался говорить четко и внятно.
- Джейк, это детектив Сара Росс, мы сегодня…
- Что-то опять случилось? – измученно спросил он, допивая виски из бутылки.
- Нет, просто появились новые сведения в смерти вашей племянницы.
- И какие же?
- Это было не самоубийство, - проговорила Сара. – Ее кто-то отравил, а потом подстроил как самоубийство.
- Вы уверены? - от слов Сары, шериф даже успел протрезветь.
- Да.
- С чего вы так решили?
- Это не я решила, а заключение экспертизы, ну и еще, жертву кто-то сильно избил, думаю, вы сами видели синяки на ее теле и лице.
- Но кому надо было убивать ее?
- Нужно опросить завтра всех, в том числе и отчима.
- Его в первую очередь, - проговорил шериф, вспоминая, как Нейл однажды хотел избавиться от Элизабет. Впрочем, он был уверен на сто процентов, что в этом был замешан Нейл.
- Встретимся завтра возле кафе «Лили», в двенадцать часов дня, - сказала Сара и отключила телефон.

         Джейк даже не успел попрощаться с ней. Он настолько задумался про убийство племянницы, что забыл про чайник, который стоял на плите.

Всех благодарю за внимание
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/11/16/1927