Воспоминания Алиссии. Глава 4

Ханна Морн
   Глава 4.
               
               
          Несколько недель спустя.
    Долгожданный день, наконец-то наступил. Я столько лет этого ждала. Бетти всегда мечтала, что на выпускной вечер она наденет бирюзовое (это ее любимый цвет) платье, и принц на белом лимузине нас отвезет в школу. Родители разбудили меня в девять часов утра.
- Алиссия Браун, мы все ждали этого дня и этого момента, - говорил как диктор мой отец. Они стояли в моей комнате и держали в руках огромную коробку.  Я тем временем сидела на кровати с растрепанными волосами и смотрела на них. – Мы с мамой очень гордимся тобой, это тебе, - отец протянул мне коробку с сиреневой упаковкой. 
- Это тебе подарок, от нас, я его сшила, - уточнила мама, и они оба присели  рядом со мной. Открыв коробку,  увидела бесподобное платье алого оттенка, в пол, из переливающегося атласа. Огромный розовый бант-шлейф был пришит позади платья.
- Оно просто создано для принцессы вечера, - проговорил папа.
- Оно шикарное, - не сдерживая, своих эмоции я поцеловала родителей. – Спасибо, я вас очень сильно люблю.
- Это еще не все, - мама протянула мне бархатную синюю коробочку.
- Это же бабушкино ожерелье,- я сидела в полном недоумении, когда открыла коробочку с драгоценностью.
- Да, дорогая. Перед смертью, она сказала, что бы я передала ожерелье тебе, как только ты окончишь школу.
В этот момент кто-то позвонил в дверь.
- А это еще кто? – спросил папа.
- Не знаю, пойду, открою, - мама поцеловала меня в щеку и ушла.
- Ладно, Лисичка моя маленькая, я тоже пойду, кофе приготовлю и тосты, - отец приобнял меня и удалился. Я прилегла на кровать и закрыла глаза, так хочется спать, просто ужас какой-то.
- Хватит спать, ты так свой выпускной проспишь,- услышала я знакомый голос. Бет стояла передо мной в бирюзовом платье, с пышной юбкой, она была не накрашена, потому что мы еще вместе собирались в салон красоты. Бетти села на мою кровать и начала щекотать, зная, что я очень боюсь щекотки.
- Бетти, прошу, перестань меня щекотать, - смеясь, говорю я.
- Ого, а это что? – Она взяла в руки коробку с платьем, которую мне подарили родители. – Ничего себе, красота какая. Ты будешь в нем как голливудская звезда.
- Мама сшила его и еще вот, - я протянула подруге коробочку с ожерельем. - Это досталось от бабушки.
- Вот это да, - произнесла она, в ту же минуту я увидела, как она опустила свой взгляд и решила поддержать ее.
- Я кое-что тебе хочу подарить, - взглянув, на Бетти хитрым взглядом и достала из шкафа большой фотоальбом, желтого цвета. – Это тебе, от меня и Уила.
- Фотоальбом? – у подруги покатились слезы из глаз.
-Этот альбом мы с Уилом делали около полгода. С трудом нашли некоторые фотографии, но мы это сделали и пару месяцев назад закончили. 

        Суета, не люблю ее. Я стояла перед зеркалом в гостиной. Весь день пролетел не заметно, я словно зомбированная ходила туда-сюда. Мои темно русые, кудрявые локоны, отлично улеглись на плечах, а бабушкино ожерелье шикарно  сочеталось с красным платьем. Бетти стояла рядом со мной. В салоне красоты ей сделали лишь укладку и вечерний макияж. В руках она держала телефон.
- А сейчас мы сделаем селфи, - скомандовала она, мы успели сделать одну фотографию, резкий звонок в дверь прервал нашу фотосессию. Я открыла ее, перед нами стоял Гавриил. На нем был черный смокинг, его волосы были убраны назад, на руках надеты белые перчатки, что предавали ему больше уверенности.
- Здравствуйте дамы, - поприветствовал  он и поцеловал мою руку, а затем руку Бет.
- Привет, проходи.
        С кухни прибежала мама, а следом отец. Мама начала смотреть с ног до головы моего друга.
- Мистер Браун, можно просто Чарльз, - они пожали друг другу руки. – Я отец этой красотки, - указал он на меня, - а вот эта жопастенькая, моя жена Элла, мать этой красотки.
- Чарльз, - возмутилась мама. - Нельзя такие слова произносить при детях.
- Эль, они похуже слова знают, да и к тому же они уже не дети, - папа подмигнул Гавриилу, тот смущенно заулыбался.
- Очень приятно познакомиться, Гавриил Адамс.
- Вашего отца случайно не Рудольф Адамс зовут или вы просто однофамильцы? - Поинтересовался мой папа.
- Да, это он, - застенчиво ответил Гавриил. Его отец был очень влиятельный человек. Рудольф Адамс, владелец ювелирного магазина " золотые слезы", где мой отец, купил маме золотое кольцо на ее День Рождение.
- Может, вы выпьете с нами чаю, Гавриил? – предложила мама. - У нас есть тосты с завтрака и вафли с медом, хотите?
- Нет, спасибо за предложение, миссис Браун, я не голоден, - сказал Гавриил.
- Эль, ну что ты пристала к ребятам? Пойдем лучше сами чай попьем.
        Мы с Бетти начинаем смеяться над всей этой ситуацией. Родители, не понимая, над чем мы смеемся, ушли на кухню.
- Давай еще селфи сделаем, - подруга только захотела сфотографировать, как вдруг на ее мобильник кто-то позвонил. – Чёрт, это Джордж.
        Бетти отошла поговорить со своим любимым.
- Ты обворожительна, так и хочется закружить тебя в танце.
        Я лишь улыбнулась на это потому что снова начала стесняться.Через десять секунд в комнату вбежала Бетти, хватила сумку и сказала, что Джордж уже приехал.
- Удачи, детка, - крикнули мне родители с кухни.
- Спасибо.
        Мы вышли следом за Бетти, перед моим домом стоял черный лимузин. Джордж в белом костюме поприветствовал нас, поцеловал, Бетти и скомандовал всем садиться.
- Лиса я выложу эту фотографию? – спросила, Бет показывая мне снимок, который мы сделали перед приходом Гавриила. На фотографии я мило улыбаюсь, а Бет как всегда скорчила рожицу.
- Очень милая фотография, выкладывай, - ответила я и уставилась на Гавриила. Он такой красивый сегодня, что мне хочется его обнять, но я не решаюсь с ним даже заговорить.
       
        У каждого в руках по бокалу шампанского. Когда мы уже вылезли из лимузина Джорджа, то все присутствующие возле школы были в шоке. Я, Гавриил, Джордж и Бетти подходили к входу школы, на крыльце стояли ребята и ждали нас. Уил держал бутылку шампанского,  когда он увидел меня, он чуть не подавился
- Уил прошу, ну не пей, пожалуйста, - вопила Анджела, она стояла рядом с ним в нежно розовом платье до колен, ее ярко-рыжие волосы были заплетены в маленькие косички и закреплены на правом боку красивой, розовой заколкой. Сам Уил был одет простенько. Белая рубашка и черные брюки. Его зеленые глаза заблестели при виде меня, черные волосы торчали из разных сторон.
- Лиса, - крикнул он и подошел ко мне. – Как я рад тебя видеть, ты красиво выглядишь.
         Я обняла Уила после чего поймала  на себе ревнивый взгляд Анджелы и отпустила его.
- Ты уже пьешь и без меня? – крикнула Бетти.
- У нас столько алкоголя, всем хватит, - радостным голосом закричал Сэм.
- Наконец-то я окончил эту школу, - с облегчением вздохнул Алекс. Мы в унисон закричали "Ура" и направились в школу.

        Повсюду стоят столы с едой, сервировочная посуда стояла на своих местах. Весь зал был украшен разными ленточками, над сценой висел плакат со словами «С Праздником!».  Чувствовалось атмосфера праздника. Все уже знали,как раньше уже ничего никогда не будет. Столько всего тут было пережито. Глаза начали слезиться от этих мыслей.
        Все расположились за столиками и внимательно слушают ведущего. Он в то время объявляет о том, что на сцену выходи директор Миссис Данес. Она поднимается на сцену, в белом платье до колен, с разрезом на правом боку, произносит речь, от которой я и Бетти заплакали.
- А сейчас я бы хотела бы пригласить на эту сцену, учеников, которые окончили школу с отличием, так же активистов, которые всегда ходил во все походы, участвовал в спектаклях, танцах, - сказала в микрофон миссис Данес. – На эту сцену выходит, отличница, активистка, Валентина Даффинт.
        На не большую сцену поднимается длинная как шпала, наша одноклассница. Кстати она собирается стать моделью и после школы улететь в Милан. Все аплодируют, в том числе и я. Миссис Данес вручает ей две грамоты, одна за хорошую учебу, вторая за активную жизнь в классе.
- За активное участие в жизни класса, за окончание с отличием награждается Алиссия Браун.
        Я поднимаюсь на сцену, все аплодируют, Сэм с Уилом свистят, Бетти выкрикивает «молодец».
- Поздравляю, Алиссия! – Сказала, миссис Данес обнимая меня. Мне дали две грамоты, так же как и Валентине Даффинт. Бетти сфотографировала меня на сцене. Еще пару учеников пригласили, на эту сцену им вручили по грамоте. Каждый из учителей нас поздравил с окончанием школы. Вот началась долгожданная музыка. Уил пригласил Анджелу, Бетти танцует с Джорджем, Сэм с Хлоей и я решила подойти к Гавриилу.
- Не хочешь потанцевать? – спросила я.
- Не хотел тебе признаваться, но я не умею танцевать.
- Ты разве не ходил на уроки танцев? - Возмущенно спросила я.
- Нет, я как-то не очень люблю танцы, поэтому прогуливал уроки, - он засмеялся и взглянул на меня.
- Как тогда тебе вообще миссис Морган поставила оценку? - удивилась я. Миссис Морган это наша преподавательница по танцам. Она не особо любит прогульщиков, хотя кто их вообще любит? Если ее уроки кто-то прогуливает, то даже самую жалкую тройку заслужить у нее очень трудно. Один раз Бетти прогуливала танцы, а когда пришло время получить оценку, то миссис Каролина Морган ей не поставила оценку. Бедной Бетти пришлось отрабатывать прогулы, а отработка не из очень приятных. Мытье окон, уборка в аудиториях, убирать жвачки с парт и со стульев. Таковы были правила миссис Морган. Да, жестоко конечно, но справедливо.
- Сам удивляюсь, как она мне поставила трояк со словами " ставлю тебе тройку лишь бы тебя здесь больше не видеть. В другой раз мыл бы всю школу". - Гавриил схватил меня за талию, я своими руками обняла его за шею и мы плавно под ритм музыки танцуем.
- У тебя неплохо, получается, - похвалила я.

        Время одиннадцать часов вечера, мы все едем домой к Бетти, на лимузине Джорджа. Почти каждый держит в руках по бутылке шампанского. Уил как обычно шутит над всеми, поет песни, в этот момент его подхватывает, Сэм и они начинают петь что-то незнакомое мне и непонятное. По глазам Уила было видно, что он перепил, Бетти рядом с ними пила виски. Хлоя с Алексом сидели без настроения, я уже молчу про Анджелу, которая в углу забилась и плакала. Когда мы приехали к дому Бетти, все хоть немного успокоились.
- А кто хочет искупаться в бассейне? – спросил Уил, заходя за ворота. Он хватает, меня и Бетти, мы втроем летим в бассейн. Вода слишком холодная, я выныриваю и начинаю кричать на Уила.
- Ты что совсем дурак? Вода ледяная, - я взглянула на него, а он смотрел на меня как ребенок, которому не купили машинку.
- Да, ладно тебе Лиса, зато весело, - начал оправдываться он.
- Вот именно,- поддержала его Бетти.
        Ну, вот как я могу на них обижаться? Мы втроем плескаемся в бассейне, остальные сидели на шезлонгах и пили алкоголь. Я так люблю их, так люблю Бет и Уила. Алкоголь уже ударил мне в голову, мне становиться хорошо, легко. 
- Давай, помогу тебе вылезти, - предложил Гавриил и протянул мне свою руку.
- Спасибо,- говорю я, дрожа всем телом.
- Вот держи, - крикнула Бет и кинула в меня голубое полотенце, на что я ей показала средний палец. – И я тебя люблю, Лиса.

         Дом у Бетти не большой, намного меньше, чем у меня. Есть гостиная, две ванные комнаты, маленькая кухня, которая была совмещена с гостиной, на втором этаже первые две комнаты для гостей, потом комната Бет, а дальше родительская. В гостиной стоят два черных кожаных дивана, маленький журнальный столик, на стене висит плазменный телевизор.
- Я знаю отличный коктейль, - говорит Бет, сидя на кухне уже не совсем трезвым голосом,– называется «сиськи».
- Фу, какое пошлое название, - выразил свое недовольство Алекс, остальные смеялись над ним.
- Ты не знаешь, как после этого алкоголя становишься пьяным,– глаза у подруги загорелись идеей выпить коктейль. Моё платье почти высохло, немного конечно влажное снизу. Гавриил и я, присели рядом с ними на стул. Бет достала виски и энергетик.
- У меня есть условие, - заявил Алекс. - Мы будем играть в игру " Я никогда не…"
- Я согласна, - проговорила Бетти.
- Так, для тех, кто не в курсе правила игры такие: Один человек по часовой стрелки произносит тост со словами " я никогда не...". Допустим " Я никогда не пел песен в душе". Если  кто-то пел в душе, выпивают по глотку алкоголь. Если же человек этого не делал, он не пьет, - объяснял правила игры Алекс. - Всем все понятно?
- Да.
- Вы с нами? – спросил Алекс меня и Гавриила. Если честно я уже пить не хотела, но кода я взглянула на Бетти, то решила поддержать.
- Если только не много,- согласилась я. Гавриил тоже решил поиграть в игру.
- Так начинаем с Лисы, - сказал командным голосом Алекс. Бетти же тем временем разливала алкоголь по рюмкам. Сэм и Хлоя решили тоже к нам присоединиться. Джордж настраивал колонки с музыкой.
- Я никогда не напивалась до такого, что ничего не помнила на утро, - промямлила я.
- Шутишь? - крикнул Алекс. - Двадцать раз такое было.
        Алекс смеясь, взял рюмку со стола, Бетти, Сэм и Гавриил сделали то же самое и они все вместе выпили все содержимое в рюмке.
- Бетти давай, твоя очередь, - морщась от виски, проговорил Алекс.
- Я никогда не каталась верхом на лошади.
- А пони считается? - спросила я.
- Да.
        Я сделала глоток виски, ребята решили тоже по глотку пить. Кроме Бет и Алекса, они, наверное, не катались на лошади.
- Сейчас моя очередь, - уточнил Алекс. - Я никогда не терял сознание.
- Нее, такого не было, - сказала Бетти, все ее поддержали.
- Вы чего тут, без меня пьете? – Уил стоял в зеленом халате, честно говоря, вообще не знаю, откуда он его достал.
- Уил хватит, прошу,- умоляла Анджела не пить нашего друга.
- Послушай, мы все сюда пришли, что бы выпить, провести хорошо время, - сказал Уил. - Это тебе хватит, расслабься и получай удовольствие.
        Уил потянулся к своей девушке, что бы поцеловать, но она толкнула его.
- Да пошел ты, - крикнула она и убежала. Он подошел к нам и присел рядом.
- Что Уил, семейная жизнь не так уж и проста? – подстебывал его Алекс, но Уил ничего не ответил, лишь махнул рукой.
- Может, быть уже продолжим? – возмущенно бросила Бетти.
         
         Мы еще немного поиграли в игру. Кто- то из ребят включил музыку, Уил начал танцевать как припадочный, Анджела так и не вернулась. Бетти была, права насчет этого коктейля, он действительно вставляет. На минуту мне показалось, что мой разум отключился, но нет. Я решила тоже потанцевать вместе с ребятами, а Гавриил ушел искать девушку Уила. Внезапно я услышала, какой-то шум. Сначала подумала, что мне показалось, потом я еще раз услышала это, такое ощущение, что кто- то стучится в дверь. Я решила проверить, не показалось, ли мне это и двинулась к выходу. Открыла, дверь, возле бассейна заметила силуэт  мужчины. Он увидел меня и пошел в мою сторону. Господи, а если это маньяк? Он подошел еще ближе. Лицо мне показалось не знакомым, раньше я его точно нигде не видела.
- Привет, - сказал незнакомец. - Я, возможно, тебя напугал, извини.
- Вы кто?
- Не бойся ты, мне нужна Элизабет, можешь ее позвать? – Незнакомец оказался очень даже симпатичным. На его левой, мускулистой руке была татуировка в виде надписи, с арабскими буквами.  Сам незнакомец был смуглый. Его синие джинсы облегали, ноги из-за этого он казался худым. На голове была надета кепка красного цвета.
- Братишка? – спросил Джордж, который вышел из-за угла дома Бет. В руках он держал тарелку с хот-догами. – Заходи, что ты тут стоишь?
         Я в полном недоумении захожу следом. Джордж поставил тарелку на стол, выключил музыку, взял микрофон и начала говорить. А они с Джорджем очень отличаются. Не сказала бы вообще, что они братья. Джордж был не много полнее его, чуть ниже и даже цвет волос у них был разный. У Джорджа они светло-русые, а у его брата они темно-коричневые какие-то. Нос у Джорджа меленький, также как и глаза, а у брата наоборот.
- Так, так, проверка связи,- Джордж откашлялся и снова начал говорить. - Минуточку внимание друзья, я хотел бы вас познакомить со своим старшим братом,- Бет, которая сидела за столиком отвернулась, взяла рюмку виски и выпила залпом. – Это мой брат, Николас.
        Все начали аплодировать кроме меня и Бетти. По ее лицу было видно, что она напугана. После аплодисментов и речи Джорджа, Николас подходит к Бетти, и садиться напротив нее.
- Решила? – но Бетти молчит и смотрит на меня. - Хорошо, я понял тебя.
         Николас встает из-за стола и направляется к микрофону. Мы с Бетти прекрасно принимаем, что сейчас произойдет.
-Я пришел сюда отнюдь не веселиться, - заявил он.
- Нет, не смей, - в слезах крикнула Бет.
- Любимая, что с тобой? – Джордж подошел к ней и приобнял. Все внимательно слушают Николаса.
- Так вот, Джордж, ты знал, что твоя девушка изменяла тебе?
- Что? – Джордж посмотрел на Бетти, потом перевел взгляд на своего брата. - Ты врешь, я не верю в это.
- Если бы, какой смысл мне врать? Мы спим уже чуть ли не месяц.
-Месяц? - я сильно удивилась этой информации, ведь Бетти мне не говорила этого.
- Тебе никогда не нравилась Элизабет, ты всегда мне говорил из какой она не благополучной семьи.
- У меня есть фото и переписка.

        Все сидели, раскрыв рты, никто даже не пошевелился. Я перевела взгляд с Николаса на подругу. Она смотрела на Николаса, в ее глазах отражалось боль, страдания, ненависть к нему.
- Фото можно подделать,- упирался Джордж.
- А ты сам спроси у нее.
- Бет.… Все, что он сказал, правда? – Джордж явно не хотел верить в это.
- Случайно… Он просто… Я не хотела.… Дай мне все объяснить…- оправдывалась Бетти. Ее голос дрожал.
- Просто скажи, это правда или нет?
        Бетти минуту молчала и смотрела на Джорджа, по щекам текли слезы, она прикусила нижнюю губу.
- Прости меня Джордж…
- Просто ответь, да или нет?
- Да, но я не хотела…
- На каком протяжении вы спали? – Джордж был в ярости, он стоял и смотрел в упор на свою девушку, а она молчала.
- Сама ответишь или я? – вмешался Николас. – Хорошо, мы с ней спим уже четвертую неделю.
- Ах ты, мерзавец, - Джордж накинулся на своего брата, завязалась драка. Уил и Сэм растащили их с трудом. Джордж вытер со своей губы кровь и направился к выходу. Бетти побежала за ним, а я побежала следом.
- Джордж… Ты куда?
- Какая разница? Иди к Николасу, он тебя отлично утешает, - он открыл дверь, в этот момент Бетти подбежала к нему и обняла сзади.
- Не уходи, пожалуйста…
- Не трогай меня, ты мне противна, - сказал он, толкнул Бет и захлопнул за собой дверь. Бетти упала на пол и начала рыдать. У нее началась жуткая истерика. Николас ушел следом за братом. Все сидели и успокаивали Бет, как только она успокоилась я на нее начала наезжать. Конечно, с моей стороны это не правильно, но во мне кипела злость за то, что она не сдержала обещание и соврала мне.
- Почему ты обманула меня?- я была зла на нее.
- Лиса. Прошу не сейчас.
- Ты меня обманула, ты всех обманывала все это время, - я перешла на крик и уже не понимала, что я говорю. - Знаешь, что? Ты мне надоела, мне надоела ложь с твоей стороны. К тебе по-хорошему, а ты поворачиваешься ко мне своей задницей. Мне противны такие люди, как ты Элизабет. После того, что ты сделала, мне стыдно называть тебя своей подругой.

       Бет смотрела на меня как испуганный ребенок, потом встала и убежала в свою комнату.
- Отличная вечеринка ребят, - сказал с сарказмом Сэм.
        Я решила выйти во двор, подышать свежим воздухом, Уил пошел за мной. Мы присели на скамейке возле бассейна.
- Не ожидал от Бетти.
- Да уж.
- Получается, ты знала про измену?
- Да, но все было совсем не так, - слезы покатились ручьем.
- Ну, все Лисичка, завязывай рыдать, - Уил приобнял меня. - В конце концов, сегодня праздник или похороны?
- Все, все я успокоилась, - улыбаясь, ответила я.
- Тебе нравиться Гавриил? – внезапно он задал вопрос.
- Да, он хороший парень, мне интересно с ним, - ответила я. – А что?
- Нет, ничего… - Уил сделал глоток из бутылки виски, достал сигарету из пачки и закурил.- Просто хочу, что бы ты была счастлива. Ничего не имею против Гавриила, но с ним ты счастлива не будешь.
- Можно мне тоже сигарету?
- Алиссия Браун, что-то вы перепили походу, - усмехнулся друг.
- Пожалуйста, я ведь никогда не пробовала.
         Он протянул мне сигарету, я прикурила ее и начала кашлять.
- Боже, - выговорила я.
- Ты хоть жива? – спросил Уил.
- Да, такое бывает, я слышала, - решила, еще раз затянуться и опять начался кашель, голова начала кружиться. Положив голову на Уила, я поняла, что мне с ним так спокойно, так хорошо и уютно. Господи пусть эти секунды длятся вечность. К нам подошел Гавриил, он был один.
- А где все? – спросил он.
- Хлоя, Сэм и Алекс ушли в магазин, Джордж с Бетти поругались и он шел домой, а Бет сидит в своей комнате, - объяснил Уил.
- А зачем им в магазин?
- Алкоголь закончился, - ответил Уильям.
- Как так-то, его же много было? - Возмутился Гавриил.
- Вот так вот и такое бывает, - усмехнулся Уил. - Это было последним.
Уил поднял бутылку виски вверх. Гавриил взял из его рук бутылку и сделал несколько глотков.
- А где Анджела? – спохватилась я.
- Я нашел ее на мосту, потом проводил до дома.
        Через минут пятнадцать пришли ребята, с алкоголем и чипсами. Веселье продолжалось. Мы танцевали, играли в игру « Я никогда не…», пили виски, потом кто-то из друзей предложил поиграть в бутылочку на поцелуй. Я поцеловалась со всеми, даже с Хлоей. И вдруг посередине игры я начала как-то странно себя чувствовать. Все было как в тумане, слова доносились эхом до меня, постепенно туман начал сгущаться. Ребята куда- то стали пропадать. Я никого не видела, лишь был туман.
- Эй, тут кто-нибудь есть? – на меня все это наводит панику, я встаю с пола и  начинаю кричать, но никого нет. Все просто исчезли, но куда? Вмиг картина меняется, я нахожусь, дома в своей комнате, до сих пор вокруг туман и слышу, как кто-то стучит в дверь. Я на цыпочках подхожу к двери, смотрю, в глазок и никого нет. Закрыв на защелку дверь, я развернулась и хотела пойти в комнату, но тут резкий щелчок и дверь начала открываться. Я подошла и снова закрыла, но на глазах снова защелка открылась, и так повторялось на протяжении пяти минут, с каждым разом все быстрее и быстрее. Я не успеваю, уже закрывать, тут же дверь открывается, я падаю на пол и вижу силуэт женщины. Молния сверкнула, и через пару секунд грохнул гром. Картина сразу же изменилась. Огромный пляж, море, чайки, за мной бежит Гавриил, а впереди стоит Уил. Я начинаю бежать к нему. Гавриил накинулся на меня и начал бить по щекам. Я начинаю кричать, не понимаю, зачем он меня бьет. Снова картина меняется.  Я лежу на полу в гостиной Бет.  Я по-прежнему никого не вижу, все как-будто исчезли.  Я пытаюсь встать, спустя пару минут встаю и направляюсь в комнату для гостей. В глазах как будто песок насыпан, ничего совершенно не вижу. Я на ощупь нахожу дверь комнаты для гостей, захожу туда, но внезапно кто-то хватает меня за плечи и толкает на кровать. Я не понимаю, кто это, начинаю кричать, но этот человек закрыл мой рот своей рукой. Он пытается сорвать на мне платье и что-то говорит, он впивается в мою шею. Я не могу пошевелиться, мое тело, словно приковано к кровати. Я кричу, но он не уходит. В комнату кто-то зашел, я лишь по голосу разобрала, кто это был. Это Гавриил.
- А ну пошел отсюда мерзавец! – крикнул он, тому, кто напал на меня. - Ты как? - обращаясь ко мне, спросил Гавриил.
- Н-нормально... - с трудом выговариваю я. По-прежнему ничего не вижу.- Кто это вообще был?
- Не знаю. Пожалуйста, ложись спать, - сказал Гавриил. - Завтра все выясним, у меня странное чувство, я это испытывал раньше, в Лондоне.
- Ты тоже все плохо видишь? - спросила я.
- Нет, я хорошо вижу.
        Он начал выходить из комнаты и тут я его остановила.
- Постой, приляг, пожалуйста, со мной. Мне страшно.
- Давай я сейчас проверю, ушел ли тот мерзавец или нет и приду.
Пока я его ждала, то не заметила, как уснула.

Продолжение Вы можете прочитать тут, Благодарю всех за внимание : http://www.proza.ru/2016/11/16/1939
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/11/16/1915