Воспоминания Алиссии. Глава 3

Ханна Морн
   Глава 3.
               
    День обещал быть очень насыщенным. Сегодня я проснулась раньше всех, приняла душ, приготовила завтрак и уже в 7:20 ехала к дому Бетти. По радио играл рок, на улице пели птицы, люди  собирались по своим делам, кто-то на работу, кто-то в школу. Я подъехала к дому своей подруги и увидела знакомый пикап красного цвета. Это была машина Джорджа. Припарковавшись  рядом с ним, я вылезла из своей машины и направилась  к Джорджу. Сегодня я решила надеть черное обтягивающее платье до колен, с огромным вырезом на груди. Обычно я не надеваю такие вещи, только в редких случаях, но буквально сегодня утром обнаружила, что вся моя одежда грязная и мне совершенно не в чем идти в школу.Ну и в целом, мне надоели нападки Хлои по поводу того, как я одеваюсь. Тут я вспомнила, что Бетти мне подарила на день рождение платье « Я надеюсь, ты будешь его хотя бы изредка надевать?», –спросила Бетти, когда вручала мне подарок. Конечно, я закинула ее платье на самую дальнюю полку своего шкафа, но сейчас я здесь, в ее платье, впервые за полгода заехала за ней, но походу зря, видимо ее в школу отвезет Джордж.  Я подошла к машине Джорджа, он сидел за рулем, в темных очках и попивал кофе.
- Привет, Джордж. А где Бетти? – я осмотрелась по сторонам, в надежде увидеть подругу. Мне всегда было не комфортно общаться с Джорджем. 
- О, привет Алиса, отлично выглядишь, – он всегда называл меня Алисой. Поначалу меня это раздражало, потому, что меня зовут Лиса, но сейчас мне уже все равно. – Бет собирается, обещала через минут пять выйти.

        Я хотела, уже было пойти к своей машине, но тут из дома вышла подруга. Она сияла вся от счастья, выглядела она на много лучше чем вчера. Ее бедра элегантно обтягивала черная юбка, а сверху была майка без рукавов, заправленная в юбку. Бет – это тот человек, который может надевать вещи, которые в принципе не должны сочетаться, но на ней это всегда смотрелось идеально. Еще она не надевает каблуки и считала их "Кандалами на ногах". Поэтому она всегда носила кеды или кроссовки, даже с юбкой.
- Привет, ты надела то платье, которое я тебе подарила? Отлично выглядит,– Бетти подошла ко мне и стала пристально разглядывать меня с головы до ног. – А ты почему здесь?
- Я сегодня встала пораньше и думала заехать за тобой, но вижу, зря, – выпалила я и посмотрела обидчивыми глазами сначала на нее, потом на Джорджа. В глубине души я ревновала Бетти к нему. Потому что он постоянно встревал между нами, то забирал ее после школы, и они гуляли допоздна, то увозил ее, куда-нибудь отдыхать с его родителями. Я зла была на нее, за то, что она постоянно проводило с ним время, но я искренне рада тому, что она улыбается, ведь  с ее не нормальной семейкой она редко когда бывает радостной.
- Прости, надо было предупредить тебя об этом заранее, – Бетти погладила меня по руке, и продолжила. – На самом деле я сегодня не иду в школу.
- Что? – Удивилась я, от ее слов моя челюсть отвисла до земли.
- Да, я не иду, сегодня в школу, потому что мы с Джорджем собираемся в домик на берегу реки, – радостно сообщила она.
- А что ты скажешь в школе? – спросила я.
- Принесу записку от мамы.
- Мама твоя в курсе? Она ничего даже не сказала по этому поводу?
- Нет, Лиса. Что ты как маленькая? Моя мама ничего не знает, об этом и ты ей тоже не говори.
- Хорошо, только объясни все по порядку, – сказала я. – Где ты возьмешь записку от мамы, если она не знает, что ты прогуляешь сегодня школу?
- Я сама напишу, – Бетти посмотрела на меня как на дурочку. – Ты разве забыла, что у нас подчерк одинаковый?
- Точно. Но он же не совсем одинаковый.
- Ой, ну подумаешь, мы пишем по-разному заглавную букву « D» и строчную «i», –Бетти закатила глаза, так что мне показалось, словно она сейчас мозги свои увидит. – Я постараюсь написать как она.
- Ты хоть помнишь, как она эти буквы она пишет? – спросила я.
- Конечно.
Бетти обняла меня на прощанье и села в машину Джорджа. Он помахал мне рукой, и они уехали.

        В школе без Бетти, было скучно. Хоть я и общалась помимо нее с другими ребятами. Во время перемены ко мне подошел Гавриил и мы договорились с ним о встрече, встретимся ли мы сегодня с ним, в пять часов вечера возле входа в парк развлечений "Бей-Бич". Уил как всегда был с Анджелой, он даже не заметил меня. Хлоя и Сэм, куда-то сегодня уехали, прихватив с собой двоюродного брата Хлои, Алекса. На уроке математики со мной сидела Джуся, это самая толстая девочка в нашей школе и при том, очень закомпексованная в себе. Некоторые ребята обижали ее, обзывали, унижали и тыкали в нее пальцем. Ну, знаете, как обычно бывает в подростковых сериалах или фильмах, да, да, это все, правда. Мне было жаль ее, потому что издевкам сверстниками и мне порой доставались, но мне повезло, потому что у меня был защитник, это Уил.

       Весь урок и перемену Джуся разговаривала. Рассказывала мне про новые диеты, про какие-то чудодейственные таблетки для похудания и что в скором времени ее мама купит их. Проблема тут куда серьезнее, чем обычный лишний вес, ведь дело было не в ее талии, а в ее надоедливом характере, а так же не любви к себе. Если ты не любишь себя, то и окружающие тебя люди будут так же к тебе относиться. И вообще, я за бодипозитив, потому что сама не являюсь стройной девушкой, как модели в глянцевом журнале. У меня тоже есть свои комплексы. Раньше я ненавидела свое отражение в зеркале и считала себя уродливой. Ведь у меня кривые зубы. Когда я сижу, мой живот всегда выпячивается, у меня не подкаченное тело и еще много проблем. Я сидела на диетах, не ела после шести, отказывалась от сладкого, изнуряла себя тренировками, пока не поняла, что нужно делать только, то, что хочется. Никого не слушать, особенно общество, которое впаривает всем какие-то стандарты красоты. Красота – вещь сугубо индивидуальная, каждый красив по своему и у людей в голове есть своя определенная красота, но общество пытается нам показать, что есть одна красота, к которой все должны стремиться. Они редактируют фотографии знаменитых людей в журналах, ретушируют складки, целлюлит, растяжки на животе и ногах. У всех есть растяжки, какие-то шрамы или просто изъяны, но это не говорит о человеке, что он какой-то не нормальный. Это не как не характеризует человека. Но мне было сложно переубедить Джусю, заставить ее полюбить себя и не травить свой организм химией.

        На литературе Джуся, не села со мной. Весь урок я слушала Миссис Джорджию, записывала в тетрадь, думала о том, как я сегодня пойду гулять с Гавриилом. Сегодня время шло как-то медленно и уроки  тоже, но я вытерпела все и поехала домой. Когда я была в машине, то включила радио, пела какая-то девушка, про свое одиночество, как она сама решила уйти от мужчины и в итоге теперь жалеет об этом. Я слушала эту песню и понимала, что я сейчас одинока. У всех есть тот, о ком они заботятся, любят, поддерживают. У Уила есть Анджела, у Бет Джордж, Хлоя любит Сэма, возможно и Гавриил кого-то любит, Алекс заботиться о своей двоюродной сестре Хлои. Лишь у меня нет никого. Грустно конечно и до боли обидно.

        Сделав уроки, я поторопилась на встречу с Гавриилом. Он стоял с цветами возле входа в парк развлечений. На нем были странные джинсы, с большими карманами сзади, а сверху черная футболка. Надеюсь, он не думает, что это свидание?
- Давно ждешь? – подходя к нему, спросила я.
- Минут десять,– он вручил мне букет белых пионов, и мы пошли в парк.
        Мы бродили по парку и на протяжении пяти минут молчали. Я не знала о чем собственно говорить с ним. В голове прокручивала типичные вопросы, думая, что рассказать и что спросить. Я начала с обычных вопросов  «как дела? Как прошел день? Куда планируешь поступать? И какой твой любимый цвет?». Гавриил отвечал, периодически задавал такие же  вопросы и тут мы присели на скамейку как начались вопросы по сложнее, которые я не особо люблю.
- Лиса, а можно задать тебе вопрос? Только постарайся ответить честно, – начал спрашивать он, глядя в мои глаза. Боже, я так не люблю, когда кто-то пытается смотреть в мои глаза. Мне кажется, это слишком интимно.
- Ну, давай, постараюсь.
- Ты когда-нибудь любила? - выражение его лица было серьёзным. Меня возмутил его вопрос. Конечно, по-настоящему я никого не любила, не считая родителей, Бетти и Уила.
- Ох, Гавриил ну, что за вопросы? – возмущенно бросила я. Отвернувшись от него все же ответила. – Нет.
- А когда-нибудь целовалась? – он продолжал задавать вопросы и тут я не выдержала.
- Нет, все хватит, я так не могу! – Я уже начала подниматься со скамейки и тут он меня схватил за руку.
- Лиса прости, я не думал, что тебя так возмутят эти вопросы,  – он посмотрел на меня виноватым взглядом и продолжил. – Просто… ты мне нравишься,…и я хотел больше узнать о тебе.
        Вдруг мое сердце ушло в пятки. Мне раньше никто не говорил о том, что я нравлюсь. Поэтому даже не знаю, как себя вести в такой ситуации. От его слов, я начала дрожать как осиновый лист. Гавриил притянул меня к себе ближе, от него пахло чем-то очень вкусным. Что-то притягивало меня к нему. А что если он мне нравится? Минуты две я стояла как вкопанная, думая, что сказать, но он меня опередил.
- Пожалуйста, прости меня.…Только не уходи, я повел себя как дурак.
- Хорошо, – он начал притягиваться все ближе, но я его к себе не могла подпустить. Прежде, я никогда не целовалась, поэтому сейчас я не готова к этому.  – Давай присядем обратно на скамейку.
- А куда ты хочешь поступить? – он начал снова задавать стандартные вопросы, и я успокоилась.
- Я пойду на юриста, так же как и мой отец,– ответила я.

        Прошел, наверное, час как мы гуляем, славно беседуя и наслаждаясь красотой матушки природы. Гавриил рассказал много всего интересного про Лондон, как он со своей мамой был на чайной церемонии, о том, что люди в Лондоне едят только здоровую пищу.
- А еще большинство концертов бывают бесплатными, – продолжал говорить он. Было очень интересно слушать его про другую страну, другой город, где люди живут совсем иначе. Я ни разу еще не была в Лондоне, но пообещала Гавриилу, что обязательно слетаю туда. Побываю на чайной церемонии, прокачусь на двухэтажном автобусе, или схожу на самую бесплатную, но красочную церемонию смены караула у Букингемского дворца.
        Наше «свидание» подходило, к концу мы разошлись возле входа в ботанический сад. Мне понравился сегодняшний вечер, домой я возвращалась радостная, с улыбкой на лице. Я представляла как я, и Гавриил танцуем на выпускном вечере.
 
        Когда я уже вернулась домой, папа сидела перед телевизором в гостиной, а мама листала журнал. Она видимо пришла совсем не давно, потому что она сидела в своем белом костюме.

        Весь вечер я пролежала на кровати, глядя в потолок. Думая о том, что сказал Гавриил. Его слова до сих пор звучат  в моей голове  « Ты мне нравишься…». Был ли это блеф? Я испытывала, какое-то странное чувство, вспоминая то, как он смотрел на меня и то, как прижал меня к себе. А я испугалась такого быстрого стечении обстоятельств.

        На мой телефон пришло смс от Бет « Перезвони мне, надо поговорить».
- Алло,– послышался в телефонной трубке знакомый голос.
- Бетти, что?то случилось? – Я слышала ее тяжелое дыхание.
- Да, у меня только что было,ну, то самое, – заявила Бет.
- Что?Ты переспала с Джорджем? Как так? – у меня начал глаз дергаться от услышанного.
- Да, Лиса, я помню, что мы договаривались хранить девственность до двадцати лет.
- Дело не в этом и вообще, ты, что там куришь что ли?
- Я не только курю, еще и пью, – промямлила Бет.
- Что ты делаешь? Ты где вообще находишься?
- Я у Николаса.
- Какого еще Николаса? Где Джордж? – я была ошарашена  ее поведением.
- Тихо, не кричи ты так, я завтра все расскажу. Джорджу ни слово! – Бет прочистила горло и продолжила говорить. – Для мамы и Джорджа я, если, что у тебя. Договорились?

        Я молчала в трубку, не знаю даже что ей сказать. Наконец тяжело вздохнув, ответила:
- Хорошо,– тут я вспомнила про выпускной вечер и предложение Хлои, устроить вечеринку в честь окончания средней школы.
- Все спасибо тебе Лиса, - она не успела договорить, как я ее перебила.
- Стой, не клади трубку.
- Хорошо.
- Хлоя предложила устроить вечеринку после выпускного вечера.… Там будут только все наши друзья, как ты на это смотришь?
- Мои родители  уезжают отдыхать, именно в выпускной…- говорила Бети. –Можно устроить у меня дома вечеринку. Передай это всем, хорошо?
- Хорошо.
- До завтра я побежала, - она произнесла это настолько быстро, что я глазом не успела моргнуть и что-то ответить ей, как она сбросила трубку. Я не узнаю ее вообще. Она ведет себя аморально. Как такие вещи вообще можно вытворять, когда у тебя есть парень? Раньше Бетти была скромная, застенчивая девочка, а сейчас она стала оторвой, прогуливает школу, врет родителям, парню. Давно она такой стала? Я поняла, что совсем не знаю ее. Не знаю, что происходит с ней. Может у нее что-то случилось?

        Я нахожусь в какой-то светлой комнате, вокруг нет никого, а посередине стоит гроб. Не уверенно я стала направляться в сторону гроба, и то, что я вижу, меня приводит это в ужас. В гробу лежит моя подруга Бетти. Ее локоны и платье были запачканы кровью, глаза закрыты,словно она спит. Внезапно ее глаза открылись, она схватила меня за горло и начала душить.
- Ах ты, сука Алиссия, - кричала Элизабет. Я начала задыхаться, пытаясь убрать ее руки и защитить себя. Не понимаю, что происходит. – Я никогда не смогу тебе простить это, Алиссия. Ты тварь.
        Я лежала на кровати вся в холодном поту из-за ужасного сна. Мне в последнее время часто сняться плохие сны. Скорее всего это было связанно с тем, что скоро я уеду из города. Мне страшно покидать город и уезжать одной.
        Вдруг я услышала стук в мое окно. Я вздрогнула и увидела в окне лицо Бет. Мне даже показалось, что до сих пор сплю. Я подбежала к ней, открыла окно, та ухватилась за меня и перелезла.
- Что, черт возьми, ты тут делаешь? – Накинулась я на подругу. Сон, который мне приснился до сих пор не выходит у меня из головы.
- Я сбежала от Николаса. Ты мне не рада?
- Рада, ты меня до смерти напугала, – бросила я. – Есть хочешь?
- Хочу.
        Я спустилась вниз, взяла блины из холодильника, клубничный джем, батон, арахисовое масло и приготовила чай с лимоном. Бет молча ела, я смотрела, на нее и ждала, когда она мне все расскажет. Столько вопросов у меня накопилось к ней.
- Кто такой Николас? – Бетти доела блины и посмотрела на меня словно я только, что ее застукала за преступлением.
- Николас, это старший брат Джорджа.
- Что? Ты спала с братом своего парня?
- Лиса, не осуждай меня. Мы случайно переспали, - начала оправдываться подруга. И как вообще ей не стыдно?– Это случилось на вечеринки у Джорджа. Он тогда сильно напился и лег спать, Ник изнасиловал меня. Я была сильно пьяна и ничего не помню, но он сделал фото и записал все на видео.
- Зачем ты введёшься на провокацию? Почему бы просто не сообщить все в полицию?
- Мне дорог Джордж и я боюсь его потерять, после того, что он узнает, он не простит меня.
- Ладно, я подумаю, что можно сделать с этим. Только пообещай мне, что больше не будешь общаться с Ником и не поведешься на его провокацию, - Я потерла глаза и присела рядом со своей подругой на пол. Злость потихоньку отпускала меня.
- А если он все расскажет?
- Я уверена, Джордж тебя простит, - мы обнялись, она как ребенок уткнулась ко мне в плечо и заплакала. – Он любит тебя и он понимает, что такое изнасилование.

        Потом я рассказала про свидание с Гавриилом, рассказала про то, как он признался мне в симпатии.
- Ну, а ты что? – Задала мне вопрос Бетти.
- Я ничего не сказала ему.
- Почему? Он тебе не нравится? – Она нахмурила свои брови и уставилась на меня.
- Почему не нравится? Нравится. Просто я боюсь…
- Чего?
- Того, что он меня придаст.
- Брось, если нравится, действуй.
        Мы снова обнялись. Поговорили еще около часа и легли спать.

Продолжение читайте тут: http://www.proza.ru/2016/11/16/1927
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/11/16/1897