Дождись

Романов Александр Анатольевич
***

      Опять  идут осенние  дожди,
      Но  ты  меня  как  раньше  жди.
      И  пусть  в  душе  моей  дожди;
      Вернусь  к  тебе,  ты  только  жди.
 
                              Да,  разошлись  наши  пути,
                              И  счастью  нынче  не  цвести.
                              Мне  от  тебя  пришлось  уйти,
                              Но  ты  меня  за  то  прости.

      Пришла  зима  в  осколках  льда,
      Но  верю,  ты  мне  скажешь  да.
      И  пусть  крепчают  холода;
      Вернусь  к  тебе  моя  звезда!
 
                              Узнать  бы  мне  твои  мечты;
                              Чего  желаешь,  хочешь  ты?
                              Подарком  могут  стать  цветы,
                              Но  правду  скажешь  только  ты.
 
      Бегут  ручьи,  весна  идёт,
      Но  радость  сразу  не  придёт.
      Дождись  меня,  как  кто-то  ждёт;
      Вернусь  к  тебе,  и  всё  пройдёт.
 
                              Меня  ты  тянешь  как  магнит.
                              Как  сердце  бешено  стучит.
                              Лишь  об  одном  оно  твердит;
                              Скорей  к  тебе  лететь  велит.

      Наступит  лето  впереди,
      И  будут  тёплые  дожди.
      Ты  от  меня  не  уходи,
      И  я  вернусь,  ты  только  жди!..