Воспоминания Алиссии. Глава 2

Ханна Морн
                Глава 2.
               
 Месяц назад.
    Я стою на краю большого обрыва. Мелкие капли дождя падают мне на голову. Мое белое платье развевается на ветру. Вокруг меня никого нет. Я слышу, как стая волков, от которых мне с трудом пришлось убежать, приближаются снова ко мне. Они уже близко, очень близко, наверное, еще мгновение и они будут около меня. Я не знаю, что мне делать дальше. Прыгать вниз или оставаться на месте. Бежать уже не имеет смысла. Боюсь даже закричать, но даже если закричу, меня все равно никто не услышит. В голове крутятся вопросы, на которые я не знаю ответы. Как я оказалась тут? Что будет дальше?
Ну, вот они совсем близко, выход только один, прыгать вниз.

      Вдалеке светит маяк, небо затянуло тучами. Я подхожу еще ближе к обрыву и смотрю вниз. От ужасной высоты у меня закружилась голова. Слышу, как позади меня уже кто-то рычит. Боюсь обернуться назад. Мое сердце начало биться еще сильнее, чем до этого. По щеке скатилась одинокая слеза. Я вспоминаю свою жизнь, своих родных и близких. Я не хочу умирать. Сколько я еще не успела сделать, сколько я еще не успела увидеть. Неужели это конец? Неужели моя жизнь закончиться через несколько минут?
- Надо прыгать, – произнесла я шепотом. Подойдя еще не много к обрыву, я взглянула снова вниз. Вода билась о скалы. Наверное, это последнее, что я вижу в свое жизни. Хотя, может быть, у меня есть шанс выжить. Нельзя терять ни секунды иначе я точно умру, эта голодная стая волков может накинуться в любой момент.

      Я закрываю глаза, без резких движений отхожу назад, разбегаюсь и прыгаю в низ.
;
- Лисичка, Лисичка, – слышу я знакомый голос. – Лисичка, проснись.
Я открываю глаза, рядом со мной сидит папа. Он держит меня за руку и с волнением смотрит на меня.
- Что произошло?– Тихо спросила я.
- Милая, ты кричала во сне. Не волнуйся, все хорошо. – Папа уже был одет в свой элегантный черный костюм, в котором он каждое утро уходит на работу. От него исходил запах нового одеколона, который ему подарила мама, неделю назад на годовщину их свадьбы.
- Мне приснился дурной сон, – сообщила я.
- Извини, милая  мне пора идти на работу. Мама сегодня опаздывает, поэтому приготовила завтрак и, наверное, уже собирается уходить. Я обещал ее подвести до работы, так как сама знаешь, ее машина еще неделю будет в ремонте, – он поцеловал меня в щеку и вышел из комнаты.

        Я подтянулась и взглянула на часы, которые стояли на тумбочки возле кровати. Время уже было восемь часов утра.
– Вот блин, я опять проспала, с минуты на минуту должна прийти Элизабет, а я еще в кровати. - Не особо хотя, я встала с теплой и уютной кровати.- Пока теплая кроватка, нам опять нужно расстаться.
        Как зомби я вышла из комнаты и дошла до ванной. Пока умывалась, услышала звонок в дверь.
- Черт, это Элизабет, – выругалась, я  вслух, выдавливая зубную пасту на щетку. Машинально, я умылась, выключила воду и  вышла из ванны. На втором этаже было слышно, как подруга с моей мамой о чем-то мило беседуют. Во дворе лаяла Маркиза, наша собака, а возле моих ног мурлыкал рыжий котенок, которого я взяла три месяца назад у своей соседки. Я назвала его Персиком, хотя маме эта кличка не очень нравится.

        Я зашла обратно в свою комнату, открыла дверцу шкафа, вытащила оттуда белую блузку и черные, обтягивающие штаны. Когда уже я спустилась вниз, то увидела как моя подруга Элизабет, сидела за обеденным столом и пила из стакана молоко. Подруга была одета в свою любимую желтую футболку с Микки Маусом. Ее обтягивающие, голубые джинсы так подчеркивали ее фигуру. Она была маленького роста, среднего телосложения ее волосы до плеч были выкрашены в ярко рыжий цвет.
- Привет, Бетти. Прости, за то, что тебе пришлось меня подождать, – сказала я.
- Ты опять проспала, – глядя на меня уточнила подруга. – Опять всю ночь мастурбировала на Джареда Лето?
- Очень смешно. Я вчера, помогала маме с эскизами. Ей заказали платье на свадьбу. Ну и я решила ей помочь, подкинула пару идей, ей понравилось,– сказав это, я села за стол рядом с Бет.
- Держи, это твой завтрак, – протянула она мне тарелку с блинами. – Мама твоя ушла минут десять назад.  Прошу Лиса, давай только быстрее ешь, а то мы на уроки опоздаем.

        Времени было уже много, мы явно опаздывали, и я решила сегодня не завтракать. Когда мы уже ехали в моей машине, я была обеспокоена молчанием своей подруги.
- Бетти, у тебя все в порядке? – взволновано взглянула я на подругу. Бетти тем временем смотрела в окно.
- Все отлично, – не отворачиваясь, ответила она.
- А я вот так не думаю. Как обстоят дела с Джорджем? – Не могла успокоиться я. Джордж это парень Бетти, они вместе четыре  месяца, но Джордж около года добивался ее и наконец, таки добился. У Бетти очень сложный характер, ей не нравятся такие парни как Джордж. Дело в том, что он из богатой семьи, очень избалованный и эгоистичный. Конечно, за маской скрывался очень ранимый человек. Бетти настолько запала ему в душу, что Джорджу пришлось отказаться от многих своих принципов и стереотипов. Вскоре, чтобы покорить сердце возлюбленной, подал все свои дорогие вещи и эти деньги пожертвовал малоимущим семьям. Родители его, конечно, поначалу возмущались, но потом привыкли, а Элизабет очень понравился его поступок.
    - Да, с ним все отлично.
- Нейл испортил тебе настроение? – Я снова задала ей вопрос.– Бетти жила с отчимом и мамой. Нейл, так зовут ее отчима , он ненавидел Бетти. Каждый день, пока была на работе миссис Кемпбелл была на работе, он кричал на Элизабет, иногда даже бил ее, издевался, как мог. Миссис Кемпбелл, не знала об этом, Нейл велел молчать ей, иначе он бы отправил ее в школу пансионат. О том, что он так делает, знала только я. Бетти так и не ответила на мой вопрос, и я продолжила дальше. – Я угадала? Почему ты ему ничего не скажешь? Нельзя, чтобы он постоянно бил тебя, это насилие и люди, которые поступают так, должны нести свое наказание.
- Я в прошлый раз сказала ему и чем это закончилось? Он забрал у меня ключи от машины, которую мне мама дала, что бы я в школу ездила, и запретил мне гулять после школы на целый месяц. Маме сказал, что я якобы пьяная села за руль, пришла поздно домой и огрызалась с ним. Но я была абсолютно трезвая и конечно мама поверила ему. Она всегда верит ему больше, чем мне.
- Да, я помню тот день. Ты еще тогда пришла ко мне вся в слезах, я около часа тебя успокаивала, – с сочувствием посмотрела я. - Потерпи немного. В скором времени весь этот кошмар закончиться, – я старалась успокоить ее, хотя мои слова вряд ли ей помогут. Она мне как сестра, я не переживу если с ней что-то случиться. Бет улыбнулась и сказала:
- Я постараюсь, Лиса.
- Попробуй сходить к миссис Робби на прием, - продолжала я. Миссис Робби - школьный психолог, ну и мать нашей общей подруги.
- Ты же знаешь, почему я не хочу идти к ней? Она все расскажет Хлое, я не хочу этого, - ответила Бетти.

        Наконец – то мы подъехали к школе, и как всегда не было места на парковке. Мы потратили еще минут десять на поиски свободного места. Припарковав свою  машину, я с трудом вылезла из нее.
Дойдя до входа школы, мы встретили Гавриила и Уила. Уил - это мой лучший друг с самого детства. Наши мамы работают вместе, поэтому все свое детство я провела с ним и с Бетти. В четырнадцать лет мне даже показалось, что я влюблена в него. Однажды я решила признаться ему в своих чувствах, собрала все свои силы, набралась смелость и призналась, на что он ответил "Лиса, я тоже тебя люблю, и Бетти я тоже люблю". После этого я прибежала домой и заперлась в комнате, мама не понимала, что со мной происходит. Я отказывалась, есть, никого не хотела видеть и так я просидела около двух дней, пока Бетти, не принесла лаймовый пирог, который она приготовила со своей мамой. Я рассказала ей все, что накопилось на душе, что я призналась ему в любви. Бетти взяла мою руку и сказала: "Мы втроем, как брат и сестра. Мы всегда будем держаться, друг за друга, а то, что ты к нему испытываешь чувства это нормально. Все - таки он тебя хорошо знает и ты его". Спустя время мои чувства остыли к нему, и мы снова начали дружить, как раньше. Но после этого случая, я боялась влюбляться и если честно до сих пор боюсь.

        Он стоял с Гавриилом, и они о чем-то спорили.
- А я тебе говорю, что это не правильное суждение, - Уил уже начинает повышать голос на своего друга. Он подправил свою длинную челку назад и продолжал что-то доказывать Гавриилу. С ним вообще спорить очень сложно, Уил всегда будет доказывать свою правоту, даже если собеседник признал тот факт, что был не прав. В отличие от Гавриила, Уил, высокого роста, вдвое выше меня, среднего телосложения. Эх, моя любовь к высоким людям бесконечна.
- Ну, приведи мне тогда доказательства, - Гавриил скрестил руки на своей груди. Я бы на его месте уже прекратила спор, потому что ни к чему хорошему это не приведет.
- Ах, доказательства тебе нужны? – Уил подправил свой черный пиджак, судя по интонации моего друга, его явно уже начинает раздражать Гавриил.
- Привет ребята, – поздоровалась я, обнимая по привычке своих друзей. Сегодня Уил выглядел счастливым, ну конечно он счастлив. У него есть девушка, Анджела Грейт, он давно был влюблен в нее. С появлением ее, Уил каждое утро светиться от счастья, я рада за него, но мне не нравится то, что он стал больше уделять времени ей и все меньше мне. Гавриила я знала не так хорошо, как Уила. Знаю только то, что он переехал в прошлом году из Лондона. Гавриил красивый парень, но меня всегда удивляло, то, что он за все то время, что находится в этом городе, так и не нашел себе девушку. Некоторые шутят и говорят, что Гавриил гомосексуалист.
- Привет девочки, – произнес Гавриил.
- Привет, – сказал Уил, обнимая Бет, а затем меня. – Мы ждем Анджелу. Так что идите, не стойте с нами.
« Господи опять эту Анджелу», - подумала я про и с трудом выдавливая улыбку.
- Хорошо, увидимся, – произнесла подруга и открыла дверь в школу.
      
        В коридоре школы было тихо. По расписанию у нас должна была быть литература. Миссис Джорджия, наверное, уже начала вести урок. Мы дошли до нужной аудитории, и я постучалась в дверь. Не дождавшись ответа, я открыла ее и вошла.
- Миссис Джорджия, извините нас за опоздание, можно войти? - начала мямлить я.
- Мисс Браун и мисс Кэмпбелл,  – отчеканила она, глядя на нас. Миссис Джорджия сидела за столом, в коричневом пиджаке, на шее у нее весел кулон в виде дельфина, черные волосы были убраны в пучок, на носу, как обычно были ее очки, а на губах накрашена ее любимая темно- красная помада. – Вы как всегда опаздываете, – Она наградила, нас ужасным взглядом из-а чего нам стало стыдно. - Проходите, еще раз опоздаете, не буду впускать на урок.
Мы прошли и сели за последние парты.

        Казалось этот урок, идет вечность. И вот долгожданный звонок с урока, мы все вышли в коридор. Пока я и Бетти шли до своих шкафчиков, мы поздоровались чуть ли не со всей школой.
- Алиссия, Алиссия, – крикнул кто – то позади нас. Я обернулась и увидела как девушка, в белой майке и в розовой мини-юбке идет на встречу к нам. Это была Хлоя Робби, наша подруга с Бетти. Она была не одна, а со своим парнем Сэмом Бартоном. Они были красивой парой.Им многие завидовали и с всегда ставили в пример, как хороший пример. Я уже и не помню сколько они вместе. Только знаю, как все началось. Это была холодная осень когда отец Хлои, встретился с отцом Сэма в сезон охоты. Они вместе охотились в нашем лесу. Тогда мистер Робби решил пригласить на ужин своего нового знакомого и его семью. Сэм и Хлоя виделись в первый раз, а после этой встречи Хлоя не пропускала ни одно выступление Сэма на концертах.
- Привет, – поздоровалась я с ними.
- Привет. Мы вас повсюду ищем, – взглянула на нас Хлоя, у нее как всегда была безупречная укладка.  – Мы хотим устроить сегодня вечером пикник. Совсем скоро наши дороги разойдутся. А мы стали редко проводить время вместе. Ну, вы сможете прийти? Просто посидим, разведем костер, Сэм возьмет свою гитару.
- Я не пойду, извини, – перебила ее Бет. – У меня там свои проблемы.
- Жаль, ну ничего страшного. А ты Лиса, пойдешь?
- Отличная идея, постараюсь прийти,– сказала я, глядя на Хлою. – А кто еще пойдет?
- Мы позвали Уила, Анджелу, Гавриила. Хотели еще позвать Джорджа Купера, но раз Бетти не идет, то его бессмысленно звать, – произнесла Хлоя оглядывая нас с головы до ног. – Встречаемся в семь вечера возле моего дома, не опаздывай. И да, Лиса, тебе не надоела уже эта белая блузка? Ты родилась в ней что ли? Пора менять уже свой образ.
- Хорошо, – сказала я, и мы с Бети переглянулись. Хлоя конечно веселая, но ее погоня за совершеством, модой раздражала всех. В частности меня, потому что она всегда говорила что-то о моей одежде. Хотя считает, что раз с ней дружат, то и ее друзья, и ее молодой человек, должны следить за модой и покупать новые вещи. А больше всего меня расстроила новость о том, что Анджела, тоже будет с нами. Опять придется сталкиваться лицом к лицу с этой противной Анджелой.

        Следующим уроком, была философия. Учитель по философии был очень странным человеком, на своих уроках он постоянно говорил про секс и мастурбацию. Это было не много странно слышать от него по первой. Старый мужчина, с большим животом, с бородой и в очках вроде как на вид нормальный человек, но некоторые выражения нас пугали.

        Прозвенел звонок и мы пошли в  аудиторию. Весь урок Бетти сидела с грустными глазами.  Я написала ей записку "Не грусти, в следующий раз посидим все вместе". Я сидела на философии рядом с Уилом, он внимательно слушал, что говорит учитель и записывал в тетрадь. А Бетти сидела рядом с Сэмом.  Через минуты две, Сэм передал Уилу записку от Бет. Уил отдал ее мне, я развернула ее, там было написано "Я не могу не грустить, мне надоела эта жизнь, ты многого не знаешь". Я была очень обеспокоена ее запиской и решила поддержать ее.
 - Мисс Браун, что вы там так увлекательно читаете? Может, вы поделитесь с нами? Мне тоже интересно, что там написано, – я подняла свой взгляд и увидела, как надо мной стоит мистер Митчелл, в джинсовой безрукавке и черной футболке. Весь класс смотрел на нас.
- Мистер Митчелл, – начала я говорить, но мой голос начал дорожать . – Простите меня, пожалуйста.
- Дай сюда записку, я прочту ее на весь класс, – произнес мистер Митчелл, и он начал протягивать мне свою руку. – Это будет тебе наказание.
- Нет, я не дам вам записку, это личное, – проговорила я и в эту же секунду начала рвать ее на мелкие кусочки. Мистер Митчелл смотрел на меня зверскими глазами, в один миг мне показалось, что его седая борода дергается от нервов.   
- Мисс Браун, покиньте аудиторию, немедленно.
- Что я такого сделала? – возмутилась я.
- Мистер Митчелл, – внезапно сказала Бетти.
- Что мисс Кемпбелл? – спросил преподаватель. Он не отводит суровый взгляд от меня.
- Не выгоняйте Алиссию, это я виновата, давайте лучше я уйду? Мне все равно не интересно, то, что вы говорите, – вставая со стула, произнесла моя подруга.
- Бетти, не нужно… - Я не успела договорить фразу, как мистер Митчелл меня перебил.
- Вы вместе сейчас выйдете вдвоем. Зайдете только тогда, когда вы сами придумаете себе наказания.
- Это не справедливо, – встал с места Уил. – Лиса извинилась уже перед вами, а вы ведете себя как маленький ребенок.
- Мистер Уотсон, мисс Кемпбелл и мисс Браун, покиньте аудиторию не медленно! – уже в бешенстве закричал Митчелл. Его начало трясти от злости. Я уже собралась уходить,  как тут встал со стула Гавриил.
- Я тогда тоже уйду с ними, – сообщил он своим уверенным голосом и Британским акцентом.
- И я тоже, – встал со стула Сэм.
- Да пошло оно все, я с вами ребята, – произнес  Алекс.
        Потом весь класс начал потихоньку вставать, некоторые уже успели выйти за дверь.
- Ну, отлично, – проговорил Митчелл, он ходил из стороны в сторону по всей аудитории. – Все вы пойдете в кабинет директора. Прямо сейчас.
- Бла, бла, все вы пойдете в кабинет директора, - передразнил Сэм. - Старый извращенец. Если мы расскажем, о чем вы нам говорите на своих лекциях, думаю по головке вас никто не погладит. По крайней мере по в верхней головке точно.
- Что вы только что сказали мистер Бартон? – Переспросил Митчелл.
- Да нее, ничего особенного сэр. Говорю, погода прекрасная, птички поют, - улыбаясь, ответил он и вышел за дверь.
- Быстро в кабинет директора, маленькие засранцы! - Гневно произнес преподаватель.
Мы все вышли из аудитории, громко смеясь. Уил, Сэм и Гавриил пошли к выходу школы.
- Эй, ребят, вы куда? – Спросила их Бетти.
- Домой, – ответили они хором.
- Как домой? Там же еще уроки будут, - сказала я.
- Серьезно? – с сарказмом спросил Уил.
- Ну, да.
- А мы не знали, спасибо за информацию, – сказал Сэм, и они дальше пошли к выходу.
- Стойте, вы, что хотите прогулять? - Спросила их я.
- Нет, мы просто пошли домой, – уточнил Уил и они вышли из школы.
- Я тоже пойду с ними, вы не хотите присоединиться? – спросил Алекс, стоящий все это время рядом с нами.
- Нет уж, спасибо, мы лучше останемся тут, – сказала Бет и мы направились в столовую.
         В столовой уже сидели наши одноклассники, пили чай с булочками и обсуждали сегодняшние занятие. Мы подошли к стойке, и я взяла спагетти, а Бетти взяла себе греческий салат.
- Слушай, что за странную записку ты мне отправила? – спросила я, обеспокоившись поведением Элизабет.
Бет немного замялась, но ответила.
- Просто я очень устала от всего. Устала, что в этом мире никто не ценит твою доброту. Если ты добр к людям, лучше тебе сдохнуть прямо сейчас, чтобы не быть использованным и выброшенным. Потому что, Лиса, люди стали злые. Они везде ищут свою собственную выгоду. Они получают от тебя то, что они хотят, а потом ты становишься, им не нужен.
В этот момент я поняла, что по сути ничего не знаю о боли и о том, что испытывает моя подруга.
- Я понимаю тебе сейчас тяжело, но не позволяй этим мыслям овладеть тобой. Вместе мы сможем, решить проблемы и ты снова будешь счастливой, у тебя есть друзья и Джордж, - решила поддержать я, пускай хоть это типичные слова, но может хоть как-то ей станет легче.
- Ты и остальные не смогут мне помочь. Я уже пошла по этому пути и знаешь, что самое отвратительное из всего этого? То, что я знаю, как закончиться моя история, - произнесла Бетти, когда мы присели за свободный столик, который стоял возле окна. – Скорее всего, я умру, не дожив до двадцати.
- Послушай, ты должна немного потерпеть, скоро все это закончиться, – глядя на подругу сказала я. – Наберись, пожалуйста, терпения. Выкинь эти дурные мысли из головы.
- Ох, если бы ты знала, что происходит у меня в жизни, – Бетти взглянула на меня, в ее голубых глазах отражалась та боль, которую я не в силах понять.
- Я знаю, что тебе трудно, но надо жить, – проговорила я. – У многих людей еще хуже. Покончить с собой ты всегда успеешь, но ты ведь ничего в этой жизни еще не видела.
- Хорошо, давай просто закроем данную тему. Когда-нибудь я тебе все расскажу, но только не сейчас. Вообще, как тебе Гавриил?  – Бетти сменила тему, и ее уголки губ начали подниматься.
- В каком смысле? – я засмущалась и опустила свой взгляд вниз.
- Он тебе нравиться? Да? Я угадала? – в ту же секунду засмеялась она.
- С чего ты это взяла?
- Ну, когда он подходит к тебе, ты сразу же краснеешь, ты этого не замечала?
- Да ну тебя, - засмеялась я.
        В столовой мы еще просидели минут, наверное, двадцать. После пошли до шкафчиков, чтобы взять учебники для следующего урока.

        День прошел не заметно, оставшиеся занятия пролетели очень быстро. Уил, Сэм, Гавриил и Алекс так и не вернулись. После уроков, я подвезла Бетти до библиотеки, а сама поехала домой.

        Время уже было шесть часов вечера, когда я чуть не уснула в гостиной.  Переодевшись в спортивный костюм, я убрала локоны в высокий хвост, закрыла входную дверь и пошла пешком до дома, где жила Хлоя. Через минут пятнадцать я уже подходила к своим друзьям.
- Ну, наконец – то хоть кто- то пришел, - произнесла Хлоя, когда я подошла к ним. Она стояла возле серого минивена, а сзади ее обнимал Сэм.
- А где все?  – удивилась я.
- Гавриил уже тут, он отошел в туалет, Уил и Анджела едут, а Алекс, на работе сегодня. Если, что мы поедем на нем, - она пальцем указала на минивэн, который стоял позади их. – Это отца Сэма, так, что прошу вас, не раскидывайте мусор в минивене.
- Эм, понятно, хорошо,  – произнесла я и увидела, как из дома Хлои выходит довольный Гавриил. Внезапно я поняла, что мои щеки начинают краснеть. Бетти была права. Как контролировать это в себе?
- С облегчением, солнце, – сказал Сэм, Гавриилу, когда  тот подошел к нам.
- Ой, спасибо любимый, – с улыбкой, поблагодарил Гавриил. Сэм слегка ударил кулаком друга в плечо.
- Эй, что это за шуточки? – Недовольно посмотрела на своего парня Хлоя.
Она уже хотела обидеться на них, как вдруг у нее начал вибрировать телефон.
 -Это Уил, – уточнила она. – Алло…Что? Вы живы? С вами все хорошо? - Сердце у меня ушло в пятки, оно колотилось с такой скоростью, что мне казалось, выпрыгнет из груди. – Скажи, вам помощь нужна? Нет? Ну, хорошо. Если что звони.
Хлоя стояла и кусала свои губы. Меня охватывает паника. Наконец - то подруга сбросила трубку и убрала телефон в карман.
- Хлоя, что случилось? - запаниковала я.
- Уил и Анджела не придут, они попали в аварию, – произнесла она.
- Господи, они живы? – В этот момент мне показалось, что целый мир рухнул под ногами.
- Да, все в порядке. Они лишь машину повредили и все, – успокоила меня Хлоя.
- А что ты тогда такая печальная? - спросил Хлою, Гавриил.
- Я просто ждала их, они обещали приехать, – ответила она. – Зачем я это тогда все устраивала, если в итоге никто не пришел.
Она надула свои губы и начала истереть.
- Милая, успокойся. Вот Гавриил пришел, Лиса и я тут, рядом.
- Ладно, поехали уже, - с обидой произнесла Хлоя. А это даже к лучшему, что он не приехал, потому, что я не хочу весь вечер смотреть на то, как он целует Анджелу.
- А куда мы поедем? – Спросила я у Хлои.
- А это секрет, – с хитрой улыбкой ответила подруга.
- Мы едем в лес, – сообщил Сэм и начал смеяться над выражением лица Хлои. Она скорчила гримасу.
- Ну, Сэм, я же просила, – сказала обидчиво она и ударила слегка Сэма.
- Прости любимая, просто у тебя такое выражение лица было, как будто ты перец красный съела, – смеялся он. – Ну, что поехали?
- Поехали, – сказали хором мы.
Гавриил открыл дверцу минивэна, подал свою руку мне, для помощи.
- Благодарю, – сказала я, забираясь в машину. Гавриил залез следом за мной и захлопнул дверь минивэна.

        Всю дорого до леса, я слушала песни в наушниках и смотрела в окно. Рядом со мной сидел Гавриил, потом неожиданно для меня он вытащил из моих ушей наушники и сказал.
- Лиса, хватит слушать музыку, давай поговорим.
- Хорошо, давай поговорим, -  я убрала наушники с телефоном и положила в карман спортивных штанов. Честно говоря, я даже не представляла себе, о чем с ним разговаривать.
- Вот мы с тобой знакомы почти год, но я кроме того что ты хорошо учишься и любишь читать книги ничего не знаю, – сообщил он. – Расскажи мне, пожалуйста, о себе.
- Ну, я даже не знаю, – пробормотала я. Так не люблю когда, меня просят рассказать о себе, я теряюсь. – Ты задавай вопросы, я тебе отвечу на них.
- А какая у тебя есть мечта?
- Мечта… - задумалась я. – Я мечтаю сходить на концерт группы 30 Seconds to Mars, а еще мечтаю о большом, кругосветном путешествии. А о чем мечтаешь ты?
Гавриил задумался, посмотрел на меня и ответил:
- Если честно, то я мечтаю завести собаку, – смеясь, проговорил он. – Желательно питбуля. 
- У меня есть собака, доберман пинчер, – сказала я.
- Тебе тоже нравятся большие собаки? – Спросил меня он, и, не дождавшись моего ответа добавил. – Отлично, смотри, сколько у нас с тобой много общего.
В ответ на это я лишь улыбнулась.
- Мы приехали, – сказала Хлоя.
         Когда я вышла из машины, то увидела шикарный вид на озеро. Оно было не большое, но такое красивое и пламенное солнце отражалось в нем. Как будто я оказалась в сказке. Вода была прозрачная, и на озере росли кувшинчики. На ветвях деревьях сладостно пели птицы. Рядом с озером в метрах семьсот была огромная скала.

        Я и Хлоя расстелили покрывало на траве, достали все продукты. Сэм и Гавриил развели костер, а мы приготовили сосиски и маршмеллоу на костре.
- Хлоя, помнишь, ты говорила, что хочешь попробовать лягушачьи лапки? – Спросил Сэм, подходя к костру. В его руках было две лягушки, а в зубах он держал сигарету. 
- Боже мой, ты собрался сейчас готовить лягушачьи лапки? – Спросила его Хлоя. Сэм стоял спокойно и пытался убить лягушку об свою мускулистую руку. Поначалу я подумала, что он шутит, но когда он убил, на наших глазах одну лягушку я поняла что это не шутка.
- Они спаривались, а я их прервал, – сообщил нам об этом Сэм.
- Отлично, - протянула я. – Это последнее, что они видели и делали в своей жизни.
        Внутри меня было, какое-то смешанное чувство. С одной стороны я хотела попробовать лягушачьи лапки, я никогда не ела подобное, но с другой стороны мне было жалко лягушек. Сэм убил вторую лягушку, придавил ее камнем, взял нож и распорол ей сначала живот, потом отрезал ей лапы и ушел к озеру. Хлоя сидела молча, видимо ждала лягушачьи лапки. Гавриил ходил из стороны в сторону и возмущался, называл Сэма живодером. Спустя минут десять друг принес четыре лапки в тарелке. Он убрал лягушачью кожу, взял четыре палочки. Я подошла, что бы посмотреть, одна лапка еще дергалась, и по моему телу пробежали мурашки. Зрелище не очень приятное. - Гавриил, – позвал его Сэм.
- Что?
- Будешь лапки?
- Нет, спасибо.
- Да ладно тебе. Французам можно, а нам нельзя? – Пихнул его в бок Сэм.
- Нет, не хочу, – с отвращением произнес Гавриил.
- А ты Лиса, будешь? – Поворачиваясь ко мне, спросил Сэм.
- Давай, попробую, – с неуверенностью ответила я. Друг передал через Хлою мне палку с лягушачьей лапкой. Я посмотрела сначала на лапку, потом на друзей, вспомнила, как лягушачья лапка минут пятнадцать назад еще шевелилась. Пришлось отогнать дурные мысли из головы, выдохнуть и  наконец-то я откусила не много мясо от лапки. Пока я жевала, друзья смотрели на меня.
- Ну что, как тебе? – поинтересовался Сэм.
- Стоит вообще пробовать? - Спросила Хлоя.
- Фу, живодеры, – ныл Гавриил.
- Если честно мясо похоже на курицу… резиновую курицу, – сообщила я. Мне очень понравились лягушачьи лапки, если конечно не вспоминать тот момент как их готовил Сэм. Хлоя тоже решила съесть одну лапку, Гавриил отказался, и Сэм поделил четвертую лапку на троих.
- Ребят, а что если мы сделаем свою вечеринку? – Спросила Хлоя. – На выпускной.
- Идея неплохая, только я ни разу не была на вечеринках и я не люблю когда много людей, которых я не знаю, – ответила я.
- А мы и не будем никого звать. Будет только наша компания. Это будет закрытая вечеринка, – Хлоя налила в свой стакан горячего чая из термоса.
- Тогда я подумаю. Завтра надо будет спросить у ребят, как они на это смотрят, – сказала я и стала снова смотреть на огонь. 
- А где ты хочешь устроить вечеринку? – Спросил Гавриил.
- Честно, не знаю, – ответила Хлоя. – Скорее всего, у меня дома или у Сэма. Как получится.
        Мы просидели еще около часа, вспоминая детство, споря на разные интересные темы, обсуждая сериалы и фильмы. Сэм достал свою гитару и начал распевать песни.
Я решила посмотреть на часы, время уже было десять часов вечера.
- Ребят, а во сколько мы поедем домой? – Поинтересовалась я, в надежде, что мы поедим прямо сейчас.
- Мы можем прямо сейчас собраться, – предложил Сэм.
- Хорошо, – согласилась я. Гавриил взял ветку, надел на нее маршмеллоу и подставил ее к костру. Через минуту его маршмеллоу загорелась.
- Это вообще нормально, что она горит? – Наивно поинтересовался он. Мы начали смеяться, а Гавриил сидел и как-то не доверчивым взглядом смотрел на нас.
- Нет, туши ее иначе сейчас горелки есть будешь, – сквозь слезы от смеха сказал Сэм. Гавриил ее потушил, на палке торчала такая горелка, она уже была явно не похожа на маршмеллоу. Мы опять начали хохотать, на что нам обидчиво сказал Гавриил:
- Да ну вас.
- Ты что никогда не ел ее? – Спросила Хлоя.
- Нет.
Я и Гавриил тушили костер. Хлоя и Сэм собирали мусор и свои вещи в багажник.
- Мусор выкинем по пути, когда встретим свалку или мусорный контейнер, – уточнил Сэм.
Мы сели в минивэн и поехали домой. Все - таки хорошо мы сегодня посидели, жаль, что не всем составом.
- О чем ты думаешь? – Внезапно спросил у меня Гавриил, спросил он так внезапно, что я даже подпрыгнула на месте, от испуга. – Извини, напугал.
- Да ничего страшного, просто в следующий раз я тебе вырву язык, чтобы ты меня так не пугал, вот и все, – с улыбкой на лице сказала я. Гавриил посмеялся над моей фразой, а потом снова задал вопрос, о чем я думаю.
- Ну, я думаю, о том, как мы классно провели время, – ответила я.
- Я тоже так думаю, давно мы так не проводили время. Перед отъездом, нужно чаще так собираться, – проговорил Гавриил. Потом мы замолчали.
- Тебя проводить до дома? – Гавриил смотрел мне прямо в глаза. У него не вероятно, глубокие голубые глаза, в них можно тонуть. Я чуть было, опять не зависла.
- Я думаю, ребята нас подвезут до дома.
 
        Всю дорогу Гавриил молчал, лишь один раз спросил у Сэма, сколько осталось еще ехать. Сэм и Хлоя о чем – то спорили, а я  надела наушники, открыла папку «Фредерик Шопен и все самое грустное», включила первую композицию и наслаждалась этими прекрасным звучанием, пока мы не приехали к моему дому. Гавриил первый вылез из машины и подал мне свою руку. Я закрыла дверь минивена и подошла к Хлои.
- Ну, что? Подумай про вечеринку, до выпускного вечера осталось всего три недели, – сказала она, обнимая меня, потом ко мне подошел Сэм, обнял, и они вдвоем сели в машину. Гавриил пока не торопился садиться в машину.
- Чем ты завтра занимаешься? – Спросил он меня. Увидев мои задумчивые глаза, добавил. – Я к тому, что если тебе завтра нечем заняться, то можно сходить в кино или в музей. В зависимости от того, что ты предпочитаешь.
- Не плохая идея, я подумаю над твоим предложением. Завтра на перемене скажу.
Он улыбнулся, и на его щеках появились ямочки.
- До завтра, Алиссия
- До завтра.
         Мое сердце билось очень быстро, я хотела уже поскорее добраться до дома и лечь спать.

         В доме уже не горел свет. Я внутри гаража закрыла его, на своем пульте, дошла до двери, которая ввела на кухню, открыла ее своими ключами и кое - как в темноте умудрилась, ничего не разбив, и не уронив подняться по лестнице вверх, в свою комнату. Персик уже спал на моей кровати. Я переоделась в пижаму и легла спать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/16/1915
Глава 1: http://www.proza.ru/2016/04/06/1878