Тени бывают разные. Часть 6

Ксения Киселева
Спустившись с покатой крыши, легко спрыгиваю вниз. Поправляю шарф, заодно одергивая платье вниз. Не привыкла я к такому виду одежды. Сбежав, я недолгое время просто наслаждалась свободой, но вскоре снова принялась за поиски. Поэтому сейчас, спустившись под землю, бегом преодолев сухой и теплый, несмотря ни на что проход в канализации, иду дальше. Раньше это был военный бункер, а теперь это место стало вроде как моим убежищем. Захожу внутрь, одним движением захлопывая тяжелую металлическую дверь, срывая шарф. Взгляд невольно падает на ровную зеркальную поверхность. Привычный скелетообразный макияж, но внизу. Невольно вздрагиваю, отворачиваясь. Внизу, по уровню губ идут шрамы. Такие же на шее и на руках. Следы экспериментов. Скидываю куртку на подобие кровати, вконец переодеваясь. На такую рискованную встречу с Прада я согласилась только потому, что ему надо было передать мне ноутбук Сферы, также раньше работающей в проекте и дневник доктора Вердона. Подхожу к полностью обклеенной стене. Здесь вся информация, что я смогла собрать по-ученому. Мое имя Равен. Ведь мне дали его не просто так. «Raven» в переводе значит Ворон. Ночная птица. Легко улыбаюсь – Джей то ведь знает перевод. Тут же одергиваю себя. Мне нельзя думать о нем. Включаю музыку. Здесь невероятно хорошая звукоизоляция. Возможно это было сделано для того, чтобы те, кто укрылись в бомбоубежище не слышали вой сирен и грохота падающих и взрывающихся снарядов. За пределами бункера не слышно ничего. Подтанцовывая, направляюсь к холодильнику, доставая бутылку апельсинно - грейпфрутового пива.  Да, жители Майами еще и не так умудряются изощряться. Ложусь на жесткую поверхность кровати, включая ноутбук. Легко взламываю пароль, листая множество папок с документами. Мне нужна только одна. Легким щелчком открываю стеклянную бутылку. Металлическая крышка отлетает в сторону. Делаю глоток холодной жидкости, заодно взламывая пароль на папке с гордым названием «Ликаны – полулюди – полуволки. В рамках Зеро». Быстро пролистываю, черпая и быстро записывая в свой дневник самое главную информацию. «Невероятная сила. Невероятная скорость. «Прокаченная» нервная система, слух и зрение. Практически лишены возможности чувствовать. Урезаны нервные окончания. Очень плотная кожа. Защитный слой шерсти. Инфокрасное зрение.» Углубляюсь дальше. А вот и папки с моими данными и данными Небулы. Мы так здесь и значимся. «Тень» и «Паук». В основном все данные похожи. Невероятная сила и скорость. Особенности строения. Стоп. Бутылка разом трескается в моей руке, лопаясь. Хорошо, что я успела все допить. Осколки ранят руку, но я не замечаю этого. «Зеро» пошло в своих экспериментах еще дальше. Я слышала об этом, но не знала, что им удалось добиться успеха. У Небулы подкожная титановая броня. Впрыскивается через кожу в жидком виде. Она гибкая и очень надежная. Теперь у Паука есть существенное превосходство надо мной. Она неуязвима. Раздраженно смотрю на струйки крови, стекающие по руке. Да возможно кожа у меня и плотная, почти бронированная, но все же… резко встаю, направляясь к раковине. Включаю холодную воду, смывая кровь, чтобы увидеть осколки. Аккуратно, но быстро вытаскиваю стекло, выкидывая. Я и не заметила, когда успела так сильно сжать кисть. Перебинтовав руку, возвращаюсь к компьютеру, заодно убирая остальное стекло. Читаю дальше про себя. Так «Хорошая регенерация.» С сомнением осматриваю на свою кисть. Правда – боль почти прошла. В следствие и раны похоже уже начали заживать. Хм, а это мое над синеволосой превосходство – да возможно она и полностью лишена возможности чувствовать боль, но и раны на ней заживают очень медленно. Единственное, что огорчает, что это не приносит ей никакого вреда. Металл -надежный защитник. Тяжело вздыхаю – такую будет тяжело убить. К тому же над уничтожить весь проект, пока Груд не создал еще больше монстров. Встаю с кровати, доставая из холодильника протеин. Пара уколов и я снова, в который раз возвращаюсь к кровати, на этот раз уже полноценно ложась. Мне не настолько нужен сон, но пока нечем заняться, решаю хоть немного расслабиться. Линзы я не ношу. Хотя мне и не стоило показывать Джексону свои глаза, но во – первых теперь это уже не имеет никакого значения, а во-вторых, на глазах были, хоть и незаметные, но все же шрамы. Та же операция на улучшение зрения. Прикрываю глаза, расслабляясь. Что я знаю о Джее? Все. Мачеха – близкая подруга его матери – Олегра. Отец также приемный. У него есть такая же не родная сестра Камилла. Лучшие друзья – Трэ и его младший брат Тощак. Настоящее имя, которого Дрим. Увлечение – танцы. Легкая улыбка трогает губы – мне тоже нравиться танцевать. В танце ты свободен. Я начала танцевать еще в «Зеро». Правда пришлось это скрывать. Ведь для всех я была машиной, не способной на какие – либо чувства. Тем более у меня не могло быть увлечений. До сих пор каждый раз вспоминаю, как наплевав на все запреты я убегала, чтобы в который раз прийти в заброшенный клуб, включить музыку и вконец погрузиться в ритм танца. Снова усмехаюсь, продолжая размышлять. Почти каждую ночь он ходит в клуб. Владелец некий под именем Амар. Кажется, они знакомы. Это конечно все хорошо, но гораздо важнее, что он знает обо мне? Что у меня странные глаза? – это он видел. Что я танцую? – тоже видел. Не знаю, понял ли он что - нибудь, наблюдая как я с нечеловеческой скоростью и прытью перепрыгиваю с крыши и на крышу. Или как тогда – на заброшенной электростанции? И что он скажет, увидев мое лицо? Отворачиваюсь к стене, ложась на бок. Резко захотелось плакать. Почему я? Стандартный вопрос, который задают все попавшие к маньякам, психам или подвергнутые какому - то либо психологическому насилию, но все же? Успокоившись, закрываю глаза. Я не бездушная тварь. Нет – я другая…