Тени бывают разные. Часть 5

Ксения Киселева
- Это не может так больше продолжаться – осторожно, боясь быть замеченным, прислушиваюсь к разговору.
– Нам осталось совсем не много, скоро все закончиться. – голоса тихие, но больше стоять нельзя. Слишком заметно.
Стараясь идти как можно медленнее, отправляюсь выполнять заказ.

POW Равен.
 
Еле дождавшись, когда официант пойдет выполнять заказ, снова оборачиваюсь к собеседнику.
– Ваш проект выходит из-под контроля, скоро все станет слишком заметно.
– Скоро все закончится, тень, поверь мне – лицо Прада полностью расслабленно.
Поправив короткие черные волосы, мужчина на миг отвернувшись, кинул на меня пару оценивающих взглядов.
 – Кстати, прекрасно выглядишь.
– Ты уклонился от темы – злобно прищуриваюсь, сверля мужчину разъяренным взглядом.
 – Кажется вы не понимаете всей сложности ситуации – не дав Праду возразить, продолжаю – вчера Она с одним из созданным проектом монстров напала на человека.
 – Откуда ты знаешь? – лицо брюнета серьезно.
 Он знает, что я опасный союзник и что узнать это я могла только одним путем. Игнорирую вопрос.
– Все зашло слишком далеко – шепот переходит в угрожающее шипение.
Медленно приподнимаюсь, не отрывая взгляда от стальных глаз.
– Мы не можем остановиться сейчас!
Злобно рычу, не обрывая зрительного контакта. Проект, под названием «Зеро». Звучит безобидно, пока не узнаешь истинного предназначения этой организации. Создание опаснейших тварей, машин для убийств, в буквальном смысле животных. Без чувств, без эмоций, способных выполнить любой приказ. Осталось только дать и то, что и отличает людей от других живущих. Развитый интеллект. Тварь, что Джей видел в Грейдер – стрит, это прототип проекта. Первые опыты прошли удачно. Я и еще одна девушка, стали жертвами безумного ученого, управляющего всей организацией. Наши способности различаются. Я – тень. Небула – паук. Мы первые универсальные создания. Копии друг друга. Разница только в одном – нам были даны разные способности. Мне были даны невероятная скорость, сила, идеально развитое зрение и гибкость. Паук же могла свободно соединиться с любой поверхностью и слышала все за мили вокруг. Гравитация и земное притяжение больше не имели для нее власти, а яд что она впрыскивала при прикосновении смертоносных клыков с кожей, мог свалить с ног 800 килограммового оленя за несколько секунд.
Но, хм, в последнее время все так резко поменялось. Небула сошла с ума. А я. Я предала проект. Мы должны был стать первыми среди проекта «Зеро», уникальными существами, вошедшими в армию любой страны. Кто больше заплатит. Вот только профессора немного ошиблись. Я так и не лишилась всей человечности. А потом, когда я встретила Джея. Или доктора Дрэ, как его называют друзья. Все так изменилось. Я правда не хотела подвергать его опасности, но невольно все же сошлась с ним, поставив под удар. Я знаю, что это неправильно и что если об этом узнает кто – то из проекта, единственным их и даже возможно правильным, решением будет его полная ликвидация. Никто не должен ничего узнать. Я и так слишком многое позволила ему увидеть. Тяжело вздыхаю, садясь обратно. Тень и паук – первые созданные научно – генетическим путем био существа. Подпольная лаборатория, оборудованная специально для таких целей, идеально подходила для некоторых нелегальных экспериментов. Проект поддерживает правительство, так что ничего доказать не удастся, даже предоставив все прямые доказательства и поставив их перед фактом. Один из отсеков лаборатории, буквально напоминает тюрьму. Вбитые в стену решетки, сдерживающие рвущихся волкоподобных, обреченных на смерть, тварей. Все «здание» находиться под землей. О его существовании не знает никто, кроме его создателей и нескольких доверенных лиц безумного доктора – ученого Груда. Прада долгое время работал в «Зеро». Он также, как и я предал проект. Вот только его предательство состояло в том, что он помог бежать мне. Доктор Груд был в ярости. Мало того, что сбежал один из лучших образцов, так еще и начались проблемы с Небулой. Ее D оказалось неподходящим для чужеродного вмешательства. Мозговые клетки стали мутировать, сводя ее с ума. После моего «ухода», девушку вроде как повысили, дав в ее распоряжение одного из волкоподобных, или как их называют ликанов. Насколько я знаю от самого же Прада, изначальная идея этого действия была в том, чтобы поймать меня. Джей правильно описал Паука. Если у меня были глаза желтые, то у девушки они были ярко рыжие. И если у меня были волосы черные с огненными концами, то у нее темно – синие. В остальном мы были как две капли воды похожи друг на друга. От одинаковой длинны волос и формы лиц, до кончиков ногтей. Подошел официант – Джей. Я обещала ему все рассказать, но теперь не уверенна, что смогу. Возможно сейчас мне лучше сначала будет уладить все внутренние дела и в конец разобраться с Небулой. – Ваш салат и напиток – смотрю на парня. Не буду скрывать – он нравиться мне. При первой нашей встречи я сказала, что мне шестнадцать. Я солгала. Мне гораздо больше. После всех изменений я практически перестала стареть. Снова оборачиваюсь к успевшему остыть и теперь устало смотревшему на меня Праду.
– Ты и дальше будешь работать на него?
– У меня не выбора, дорогая – голос мужчины напряжен – головорезы Груда убьют меня, если я откажусь и дальше сотрудничать с ними. Они и так подозревают меня. Прости… 


-Мистер Брукс – агент Юла, буквально подбежав к столу, размашисто потрясла за плечо, успевшего задремать за бумагами мужчину.
Устало приоткрыв светло - зеленые глаза, под которыми уже как недели две залегали почти черные синяки от недосыпания, Даблин поднял взгляд на следователя.
 – Да Юл.
 – Мы нашли свидетеля, пережившего нападение в подземном Грейдер – стрит.
 – Так веди же его – блондин тут же будто проснулся и протерев глаза, сел поудобнее, ожидая выполнения поручения.
– Следователь уже допрашивал его, но он сказал, что хочет пообщаться лично с вами…
Направляюсь «домой», легко перепрыгивая с одной крыши на другую. Мне надо разыскать доктора Вердона или его жену Сферу. Когда-то он бок о бок работал с бывшим гениальным, но теперь свихнувшимся ученым – доктором Грудоном. Тогда еще «Зеро» не наносило на себе этой ужасной печати убийцы, а было обычной научной лабораторией, разрабатывающей невероятные виды вакцины и сверх иммунитета, позволяющем человеку переносить любую непогоду в частности и переношению любых болезней, в том числе таких опасных как рак. Как по сценарию, все начиналось с безобидных экспериментов, пока доктору Грудону, не удалось создать некое подобие человека. Живое, дышащие, выращенное из ДНК живого организма. Тогда это не возымело успеха среди толпы и на время эксперименты по созданию сверхлюдей свернули. Но когда доктор Вердон таинственным образом исчез, эксперименты снова возобновили. Помогая мне бежать, Прада сказал мне, что это мой последний шанс. «Найди его. Он жив. В лаборатории сохранились его дневники, где описаны все результаты экспериментов. Он сможет помочь тебе.» Это были последние слова, которые я услышала от него в тот день. Вчера мне так и не удалось поговорить с Джеем. Его увели люди мистера Брукса. Я хотела начать сотрудничать с ним, как никак он работает в спец отделе по борьбе с преступностью и паранормальными явлениями, но после недолгих размышлений, все же передумала. Ведь как никак он министр внутренних дел страны и может иметь информацию о том, что происходит в «Зеро», в том числе и обо мне…