Последний подвиг Ойка. Эпилог

Александр Михельман
Мастер затратил на создание кольца не меньше полугода, тем более, ему и другой работы хватало, да ещё и Ваще… Трудно не влюбиться в девушку, которую создали специально, как твой идеал и уж конечно, чародейка не устояла перед напором, да и не смогла бы, на самом деле. Сразу после окончания войны цверги и свадьбу отпраздновали.


В общем, однажды, прекрасным летним днём, в торжественной обстановке, в новом доме, подаренном отцом моим, устроили грандиозное празднество, нам с Ч.Ч. вручили артефакт. Здесь же присутствовали все наши друзья, знакомые и соратники, включая и Мастера фантазии с командой. Звучали поздравительные речи, играл настоящий оркестр, я волновался просто безумно, как будто, то была свадебная церемония. (Хотя, какая свадьба? Учитывая, сколько мы вместе, дольше длился только брак Волка летающего Герой и Ракел Ла Фудр, так они и «старше» нас). И вот Лиа протянула мне щупальце, смущённо опустив глазки долу, я надел колечко на палец, как у ящерицы с длинным когтем, повернул камень и… монстр вздрогнула, тело её начало быстро уменьшаться. Крылатая Пантера, стоявшая за спиной девушки, немедленно накинула плащ сверху, чтобы прикрыть наготу и, через столько бесконечно долгих веков, я услышал такой родной голос.


- Ойк, – пролепетала Тягитариус, - ты… ты почему седой?


Девушка быстро схватила прядь своих собственных волос, поднесла к глазами вздохнула с облегчением, убедившись, что они-то нормальные, потом окинула взглядом помещение, всех окружающих.


- Что происходит, неужели, - начала альвийка.


- Дай угадаю, - я всплеснул руками, - забыла всё?


- Я… я помню, как взяла книгу, превращающую людей в чудовищ, раскрыла, позволив укусить себя, а потом, - Лиа закрыла рот ладошкой, - это что уже столько времени прошло?


- Да, - кивнул я, - уже и война с Тёмным вскоре закончится, прости.


- Мамочки, - только и смогла произнести девушка, - и все эти долгие века мы были вместе?


- Нет, отправил тебя в Мир Добрых Существ, а сам развлекался на пропалую, - хмыкнул я, - конечно же, вместе. Давай только оставим все переговоры на потом, посмотри, сколько народу прибыло, чтобы присутствовать на твоём триумфальном возвращении, переоденешься, будешь вести себя, как добрая, гостеприимная хозяюшка, а потом, всё остальное.


- Что-то мне не нравится выражение твоего лица, - Лиа недобро сощурилась, - я ведь чего-то не знаю, о наших отношениях, ты, часом, не воспользовался подло моей полной невменяемостью, мерзкий извращенец?


- Я? Да это ещё кто кем «воспользовался», - я упёр руки в боки, - прямо во время боя, когда я превратился в оборотня, вдруг взяла, да и расшвыряла всех нападающих и накинулась на меня, как тигр на лань, и мяукнуть не успел. Потом, между прочим, и враги, и союзники неделю ржали, успокоиться не могли. Мол, целая армия пришельцев не сумели одолеть гоблина Ойка, сама Спайдра из кожи вон лезла, лишь бы прикончить, не сдюжила, а одна решительная дева-монстр, положила на лопатки и использовала на глазах у всех, как последнюю обозную маркитантку. Представляешь, сколько зубов мне пришлось выбить и костей переломать, чтобы заставить всех шутников прикусить языки? Не хочешь знать, какое мне прозвище дали? «Т.Г.»! Надеюсь, в расшифровке не нуждается?!


- А ты не мог как-нибудь, - начала перворожденная.


- Ага связывать тебя каждый раз, когда захочешь «поиграться» или в клетку запирать, - я фыркнул, - милая, да одну бешенную монстру и сто узилищ не удержало бы, куда безопаснее было не покормить вовремя, больше шансов уцелеть.


- И последствия игрищ были? – лицо девушки стало белым, как мел.


- Ага, три планеты в Мире Добрых Существ заселили эти «последствия», - кивнул я, - последний помёт как раз год назад бы, пять сыночков и три дочурки, все прелесть, как хороши, в мамочку.


- Извращенец! – взвыла альвийка, взмахнула рукой и попыталась отвесить мне пощёчину, однако, я поймал её длань, сжал, так, что несчастная охнула.


- Вот спрашивается, зачем людей беспокоил занятых весьма, старался раздобыть волшебное кольцо, чтобы одну неблагодарную особу обратно в женщину превратить? - я вздохнул, - ведь знал, что, вместе с разумом, вернётся и вся дурь. Слушай, если тебя что-то кардинально не устраивает, подай в суд, я с удовольствием отсижу срок, даже пожизненный, только не устраивай скандала при всех, не порть настроение прославленным героям и простым гостям!


Тягитариус попыталась освободить конечность, заскрипела зубами, снова окинула взглядом помещение, вытянувшиеся напряжённые лица присутствующих, музыкантов, опустивших инструменты.


- Хочешь, значит, чтобы всё прошло тихо, без скандала, - девушка сверкнула на меня глазами.


- Да, - кивнул я, протянул вторую руку и повернул камень на кольце.


Лиа вскрикнула, поняв, что происходит, но сделать уже ничего не смогла, превращение вновь свершилось.


- Ф-фух, иногда надо сравнить то, что есть и можешь получить, чтобы понять, что некоторые вещи ни в коем случае нельзя менять, – я выпустил щупальце и вытер пот со лба, - приношу всем свои глубочайшие извинения, дамы и господа, предлагаю, продолжить праздник и позабыть о незначительном недоразумении!


- Ой, - произнесла вдруг Ч.Ч., - Ойк, я… я всё вспомнила!


- Мать моя оборотень, - я сглотнул, - ты чего, разговариваешь?


- Да, - монстр кивнула, - видимо, разум альвийский не угас вновь, однако, память вернулась, и… и я вспомнила, как, все эти долгие века ты заботился обо мне, старался сделать счастливой, оберегал от всех бед и забот, защищал от врагов, дарил детей. Пожалуй, единственная правильная вещь в своей жизни, что я сделала – превратила себя в чудовище, усыпив Лиа Тягитариус и позволив себе просто наслаждаться жизнью во всех её проявлениях.


- И если преобразить тебя в альвийку, не начнёшь опять скандалить и угрожать судом и тюрьмой? – уточнил я отступая назад, на всякий случай, - а то смотри у меня, сразу развод и девичья фамилия, отправлю к родичам и никаких тебе алиментов, детишки пристроены и вполне счастливы. Я достаточно стар, чтобы прожить вечность в одиночестве.


- А я не смогу без тебя протянуть и часа, завяну, как цветочек, - Лиа шмыгнула носиком, - даже не шути так ужасно. Молю, обними, я так мечтала об этом, пока была девушкой!


Что мне оставалось, как не раскрыть объятия? Тягитариус кинулась ко мне, едва не смела, обхватила щупальцами, стиснула так, что кости затрещали, и сама уже повернула камень, начала преображаться. Знаете, скажу по секрету, я привык, конечно, но обнимать девушку куда приятнее, чем чудовище…


Присутствующие дружно зааплодировали.


- Ф-ф-фух, - Стальной вытер несуществующий пот со лба, - я уже думал, придётся нафантазировать артефакт, который погасил сознание девицы, оставив только монстра в обоих телах.


- Ты чего это там задумал такое? – Зикит упёрла руки в боки.


- Ну, ты знаешь меня, извращенца, - Мастер Фантазии смутился, - люблю, грешным делом, девиц-мутантов, бегающих по квартире с заливистым лаем, стуча по паркету копытами, когтями и клешнями, чешущих третьей ногой за ушком, лакающих из миски человеческую кровь, тех, что приносят палочки и тапочки, поедают врагов живьём, и радуются появлению возлюбленного искренне, размахивая щупальцами. Все почему-то восхищаются женщинами – кошками, а по мне нет лучше женщины – собаки. Верной, весёлой и готовой ради второй половины жизнь отдать.


- Ага и знающими такие команды, как «голос», «лежать» и главное «умерла»! – плазмоид фыркнула, - за что я только тебя, такого люблю?


- Наверное, потому что со мной не скучно, - Деструктор щёлкнул пальцами, и в руке его появился огромный букет, из цветов, с бутонами в виде собачьих голов, которые дружно затявкали и потянулись к Зикит с высунутыми язычками.


- Ох, на тебя невозможно обижать, Стальной ты болван, - женщина вздохнула, - иди уже сюда, я тебя обниму.


И снова гости завопили и захлопали. Свадьба этих двоих будет лишь, когда война совсем закончится и Тёмный вместе с Ашелом будут окончательно повержены. Нам, судя по всему, повезёт немного раньше.
 

****


Я спрятался за деревом у особняка отца. Вот дверь открылась, и появился из неё юный гоблин лет шестнадцати с деревянным шестом на плече. «Я из прошлого» направляюсь в школу навстречу своей судьбе. Интересно, не остановить ли, не предупредить о том, что ждёт его, то есть меня? Жизнь пойдёт совсем по другому пути, спокойному и ровному, как течение реки. Не будет больше страданий и бед, потерь и встреч, океанов пролитой крови, своей и чужой. Я видел столько всего, разного, пережил такое, что и врагу не пожелаешь, особенно тяжко было возиться с Лиа, вот заноза, которую не вытащить, вечно ноющая и болящая, сочащаяся гноем. Хотя, временами та боль была сладкой. Думаю, без Тягитариус жить было куда скучнее. И дети, вот истинное счастье! Двенадцать миллиардов моих детей, внуков, правнуков, праправнуков и так далее, даже отцу столько «настругать» не удалось! Впрочем, нет, не стану я ничего себе тогдашнему объяснить. Не пойму, не поверю, а то и наоборот, ринусь в приключения с ещё большим пылом. Ведь для мальчика нет ничего желаннее славы и битв, радость покоя и мира ему неведомы, увы…