Первый день рождения

Остров Лесбос
Наверное, каждый человек хочет узнать, что же происходило в самый первый день его рождения. Через много лет по крупицам мне удалось восстановить свой день появления на свет, а также несколько последующих дней. Это дало возможность понять мне свою судьбу.
Я должна была появиться на свет примерно в середине января. На дворе только-только установился год тысяча девятьсот семьдесят четвертый. Мою маму увезли в роддом со схватками. Дома остался мой папа. Его жизненные принципы были далеки от идеалов, поэтому он, ничуть не задумавшись, пригласил в квартиру, где жил с моей мамой в законном браке,  какую-то знакомую  шлюшку. Видимо, было ему страшно спать одному, но и с ней он не спал, а трахался. Это стало известно через некоторое время, ведь тайное всегда становится явным.

А пока это было тайной, моя мама рожала меня весьма затруднительно. Я никак не хотела вылезать на свет божий, так как он был уже тогда мне страшен и не мил, но что эскулапам мое нежелание? Для этого есть всякие приспособления, в итоге использования которых мне немного сдавили голову. Ну, бывает. Хотя, по некоторым  слухам, изошедшим из уст моей тетушки, работающей в данном роддоме, меня еще вдобавок урони головой об кафельный пол. Но врачебная этика позволила скрыть и это. Да и кому по большому счету это нужно знать? Измученной роженице? Моему папе, трахающего свою знакомую шлюшку? Только моя тетя сохранила эту тайну, чтобы потом разносить ее на каждом углу, таким образом, находя прямые подтверждения моему якобы безумию.

После родов, естественно, сразу не выписывают. Несколько дней моя мама провела в роддоме, получая подарки от всех родственников. По тем нищим временам ей принесли просто роскошный подарок: палку сырокопченой колбасы, коробку шоколадных конфет и бутылку шампанского. Это смогла сделать родная сестра моего папы, ведь она работала на кондитерской фабрике. Только роженицам же нельзя пить шампанское и кушать такую колбасу, поэтому сестра папы решила даже не делать попыток передать подобные дефициты в роддом. Она просто отнесла их к нам домой.  А там…там мой папа все продолжал трахать шлюшку и пить, пить, пить водку. У него был великий праздник. Его жена родила ему дочь. Дочь, конечно, не сын, но на безрыбье и рак рыба. Папа был согласен и на дочь, главное,  теперь будет что праздновать до зеленых соплей.
Его сестра пришла к нам в дом, увидела срач и бардак. Шлюшки в нашем доме на тот момент не было, так как на день она уходила по своим делам. Сестра пристыдила брата, то есть моего папу, отдала ему подарок, предназначенный моей маме, и ушла восвояси.

Мою маму и меня должны были вот-вот выписать из роддома. Она мечтала отметить мой первый день рождения в кругу своей семьи, с мужем и близкими родственниками, пригубить немного столь дефицитного по тем временам шампанского, пожевать свой любимый сорт колбасы – сырокопченый, попить чай с шоколадными конфетами. Она знала, что  подарок ждет ее дома.
И вот она едет домой. Едет со своей матерью. Только она и пришла на выписку из роддома. Папа мой вышел уже на работу, так как положенные ему отгулы он пропил и протрахал со шлюшкой.
Дома моя мама увидела срач и бардак, а чуть позже заметила, что ее любимый деревянный  сувенир – оленья голова с рогами не имеет оных. Предъявить претензии пока было не кому, так ее муж, был на работе. Увиденное немного расстроило маму.

Тем  временем ее мама, то есть моя бабушка,  стала мыть грязную посуду, что оставил в раковине мой папа, и одновременно принялась готовить кушать. Тогда было всё в дефиците, поэтому варились обычные щи из кислой капусты, ведь щи и каша – пища наша. Да и жидкое было очень нужно покушать недавней роженице. А роженица тем временем мечтала отрезать кусочек от сверхдефицитной сырокопченой колбасы, но в пустом холодильнике ее почему-то не было. Также не были найдены конфеты и шампанское. Мама моя совсем расстроилась. Она уже догадалась, что ее подарок был сожран мужем, будто это он мучился почти сутки схватками, рождающимся ребенком и врачами.
Итак, засранная квартира, поломанный сувенир, грязное постельное белье с характерными следами от е*бли, отсутствие дефицитного подарка – всё это наводило на очень грустные мысли мою маму. Но уже сварились щи, была постелена скатерть на стол, поставлен серый хлеб на тарелке вместе с нарезанным кольцами репчатым луком. Скоро, совсем скоро с работы должен был прийти мой папа.

- Садись, дочка, покушаем, отметим день рождения мой внучки, - сказала бабушка моей маме.
- Да, конечно.
- А ты говорила, что тебе колбасу передала его сестра, конфеты, шампанское. Давай поставим на стол эти дефициты, а то совсем у нас как-то бедно.
- А я не знаю, где этот подарок. Сестра его сказала, что ему отдала. Он скоро с работы придет, тогда и спросим.
- А…понятно. Ну, подождем. Надо по-человечески отметить день рождения вашей доченьки.

Женщины стали хлебать постные щи. Через некоторое время дверь квартиры отворилась, и вошел долгожданный муж. Был он хмур и зол. Работать весь день после нескольких суток беспробудного пьянства и ****ства было ему очень тяжело. Тело ныло и хотело похмелиться.

- Здравствуйте, - буркнул он женщинам.

- Проходи, зять. Кушать будем. Отметим день рождения вашей дочери. Как отработал? – участливо спросила тёща.

- Всё норма, - опять пробурчал зять.

- Надо бы отметить нам это событие. Все же я дочь родила. Лёня, а где шампанское, которое мне передала твоя сестра? – терпеливо спросила моя мама.

- Тебе передала??? Она мне его принесла, - со злостью сказал мой папа.

- И где оно? Где колбаса? Конфеты? Я думала, мы вместе это все попробуем.

- Всё! Харэ! Я всё это выпил и съел! Она мне это принесла! А вы…вон водку пейте, у меня тут осталось немного.

С этими словами мой папа вытащил из кладовки полбутылки водки и поставил ее на стол.

- А ты думаешь, что мне, женщине, кормящей грудью, сейчас можно пить водку?

- Ну, я пойду уже. Пора мне. До свидания. Сидите, кушайте, щей подливайте себе, я  ухожу. Дверь сама закрою, - засуетилась моя бабушка.

Она была бабой деревенской, мужиков почитала, какими бы они ни были, никогда им не противоречила и всегда считала их правыми. Пожилая женщина быстро оделась и вышла из квартиры своей несчастливой дочери.

- Хорошо, шампанское ты выпил, конфеты и колбасу съел. А что случилось с моим любимым сувениром? Почему у оленя обломаны рога?

- Послушай! Не буди во мне зверя! Родила? Иди воспитывай! Я мужик, поэтому не смей спрашивать у меня всякую х*йню! Хочешь правду? Рога сломала моя любовница! Я за ней побежал, она сняла эту оленью морду и на меня направила! Я схватился за рога, они и треснули! Так что дерьмо твой сувенир! Выкинь его на помойку! – заорал мой папа.

Моя мама молча пила чай  с сахаром. Вот и прошел день рождения ее дочери. Всё было не так, как хотелось. По сути, муж не ждал ее и меня из роддома. А его откровения были просто шокирующими. Трахать бл*дть пока рожает жена? Скормить бл*ди   подарок, переданный жене? Рассказать о своих любовных игрищах с бл*дью?

 В квартире было холодно, так как топили плохо. За окном выла вьюга. В ту ночь в небесах, как не к добру, бесились злые силы. Они прилипали к окну вместе со снегом, выглядывая  в квартире новорожденного человечка. Станет он отныне им легкой добычей.