Глава 3. Новый мир и новая жизнь...

Эльмира Соловьева
  Про темницу и вампира я конечно, тоже вспомнила, и про то что он меня чуть не угробил тоже вспомнила...
  - Вот чёрт!- в сердцах ругнулась я.
  - Нет, вампир- хохотнула ведьма.
  - По твоему это смешно?!- тут же вспылила я - То что меня чуть не загрыз вампир!? О да! Это смешно! Очень! Ахахаха...- я резко умолкла, мрачно глядя на неё.
  - Нет. Ты права это не смешно.- мягко улыбнулась Орлика.
  А потом я кое что вспомнила...
  - Слушай Орлика, а этот вампир случайно не сказал тебе от куда я?- осторожно задала вопрос, боясь агрессии с её стороны. Помню как вампир отреагировал на то, что я с Земли.
  - То что ты с Терры, я знаю- отмахнулась от меня ведьма- Я сирота, так что мне не за кого мстить- она улыбнулась мне, увидев мои ошарашенные глаза, но тут же помрачнела- Но остальным знать об этом нельзя, а то тебя сожгут на костре. Хотя сначала тебя скорее всего, попытают чуточку. Но все равно убьют. Так что в твоих интересах молчать. Пока ты будешь выздоравливать, мы придумаем тебе какую-нибудь легенду.
  - Ясно. Спасибо- искренне поблагодарил я.
  - Да, ладно- смутилась Орлика.
        *     *     *
   Через неделю, Орлика разрешила мне встать с кровати, хотя есть я до сих пор продолжала только жидкие бульончики. Мы ещё в первый день придумали мне легенду.
  Я оказалась, Орлики подругой, на которую напал голодный, сумасшедший вампир ( мне кажется в этом мы не совпали). Как я оказалась у ведьмы? Она нашла мой полутрупик в лесу, вампира уже не было. Где мои родители? Я такая же сирота как и Орлика. Что с ними случилось? Не знаю. Вроде погибли. Как я оказалась сиротой? Так у меня только тётка Минда была, а у неё у самой пятеро детей, вот и не взяла она меня к себе, а продала в рабство, а я сбежать успела, за день до передачи моим хозяевам. Что я здесь делала? Так к Орлике шла, а на меня вампир вот и напал... Короче полный бред! Но люди, приходившие за помощью к ведьме, охотно верили. Вампиров в этой деревне не очень любят.
  - Анна,- начала Орлика, явно издалека- чем ты хочешь заниматься?
  - Нуу...- я уже поняла, что она меня хочет сплавить.- Я даже незнаю... А какие предложения?- спросила осторожно и слегка расстроенно.
  - Поехали со мной в Школу Ведьм и Кодунов?- выдохнула ведьма, как-то странно на меня поглядывая.
  - Поехали!- обрадовалась я, но тут же спохватилась- А я тебе не помешаю!?
  - Да нет!- облегчённой ответила та.- Вдвоём даже веселее!
  - А меня туда примут? А как же документы?- запаниковала я.
  - Хм... Документы...- ведьмочка задумалась- Придётся обращаться к своему старому другу. Хорошо что вампиреныш денег оставил. Немало я тебе скажу. Триста золотых!- сверкнула глазами Орлика, а потом добавила- Он тебя когда принёс, сразу своему брату сообщил, что жив. Так через час сюда, целая делегация вампиров наведалась, отдали мне деньги, забрали твоего вампира и ускакали.
  - Ясно.- я сильно удивилась, когда услышала сумму, оставленную вампиром. Уже успела немного разобраться в местных расценках. Самые дешевые- это обычные металлические, на которых стоит королевская печать, зачарованная от мошенников( если честно она стоит на всех монетах, независимо от их расценки), что бы не смогли подделать. Потом идет медная- в ней две железных, далее серебренники- пять медных или десять железных. А самая дорогая монета считается золотая- в ней десять серебренников, или пятьдесят медяков, или сто железных. Короче вроде как разобралась. Это получается если переводить в медные то это- тридцать тысяч! За десять медяков можно купить хорошую лошадь. Это мне Орлика сообщила, когда мы начали собираться в путь. Двух лошадей купили в деревне, за пятнадцать медяков. Хорошие, но ведьма почему-то сказала,что по приезду в ближайший город, надо будет поменять, на других лошадей.
  - Зачем?- не удержалась я от вопроса, когда мы прицепляли поклажу к седлам ( купили за шесть медяков). Кстати седла ни чем не отличались от седел моего мира.
  - Они не выдержат такой долгой поездки- пояснила мне Орлика.
  Ехать кстати придётся целый месяц. Продуктов мы взяли примерно на неделю-полторы, а дальше придётся за купаться в деревнях, что будут по пути попадаться. Через три дня приедем в город под названием Аэрлин. Описала мне этот город Орлика, не с лучшей стороны. Грабежи, убийства, насилие ... Короче я боюсь! Вот только ни за что не признаюсь в этом ведьме. Честно говоря я ей не очень доверяю. Вот и стойко молчу.
  Орлика, вообще очень странная личность. В прошлую ночь, ходила по дому и что- то бормотала себе под нос, а когда я ее спросила , что она делала ночью, она мне ответила, что спала и удивленно на меня посмотрела. Решила промолчать. Теперь еще боюсь, что ночью, в лесу ( ведь ночевать-то придется в лесу!) куда-нибудь уйдет и иди ее потом ищи... Если честно, то мне просто страшно! Но сдаваться я не собираюсь! Я попала в новый мир, а значит у меня начинается новая жизнь и в этой, новой жизни нужно как-то устраиваться...