Богатство русского языка. МАТ

Яна Влен
Маленькая часть народа устроила себе охуительную жизнь,остальная часть живёт ***во, ***вато, ***ватенько. Любой русский поймёт это предложение.Наш прилагательно-суффиксальный  язык.В какой стране граждане хотят наебать страну,а страна граждан. Мне прислали налоговые квиточки,не мне -сыновьям и получается по ним, что-то странное, мне пока не понятное.За квартиру можно заплатить меньше налог,чем за 1/3, 44 метра дешевле,чем 17м- пример расчета из интернета. Как русскому человеку обойтись без мата, когда он получает такие листочки от властей и платит по ним. А власти, всё грешат, что у них такой народ несознательный, не хочет, чтобы с него снимали три шкуры.И главное- невоспитанный, употребляет в речи обс-ценную лексику. С налогом на квартиру я ещё выясню,пока в налоговую не прорваться- сумасшедшие очереди. Почитайте статью "Обсценная лексика..."- Википедия, получите удовольствие от названий деревень, речушек. Мат- сакральный язык русского народа. Мы мало знаем о нём и нам не дают знать. Вы помните в 90-е слово "****ь" - оно витало в воздухе,девочки хотели стать проститутками-модная профессия того времени, а страну укладывали в лесбиянскую постель.Обе страны женского рода.Обратите внимание, где страны мужского рода- Ирак, Иран, Бахрейн,Катар,Судан,Египет ...Иногда по ТВ бывают интересные оговорки- ведущий новостей вещает,что военная американская чиновница специально на торговых русских судах изучала мат.Он-то хотел её опустить,такая- сякая, а опустил себя. Мат- кодовый язык и с ним надо обращаться,как с артефактом,осторожно.Вибрации лечат и калечат. Звук- вибрация, и слово - вибрация.Мат увеличивает время вытерпения болевых ощущений(Википедия).Мат запрещают все власти и правильно делают.А он жил, и будет жить пока живы русские.А у русских он в генах.Я желаю всем женщинам услышать:"****юшка,ты моя сладкая",и чтобы русиянки могли сказать своим мужчинам:"Уебенная,я лежу рядом с тобой, тихая и влюбленная"
(цензура- дура- богатство русского языка её побеждает)