Эмоциональное выгорание

Жанна Белослюдцева
"Начнем с того, что наша нервная система имеет некоторый «лимит общения», то есть за день человек может уделить полноценное внимание лишь ограниченному количеству людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если их число больше, неизбежно наступает истощение, а со временем и выгорание !!!!"


"Чисто случайно" при подёме с утра они показывают героев сегодняшнего дня (по цвету машины, по цвету одежды проходящего, ПО ЕГО CХОЖЕСТИ НА ТЕХ ЛИЦ С КОТОРЫМИ Я ИМЕЛА НЕСЧАСТьЕ ОБЩАТьСЯ ЗА ПОСЛЕДНИИ ГОДЫ и т.п. признаки. Добавим к этому ежедневное тупо повторяемое звучание дисков, которые в полиции (БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ) назвали звучанием в ушах их сирены-тревоги, когда тебе в процессе дня внушают ту инфу, которую посчитают нужным И КОГДА ТЫ ПОДЛАВЛИВАЕШь, ЧТО ИДёТ ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ОЗВУЧЕННЫХ ФРАЗ и ты их слышала уже 1000 раз за этот год, то напоминает лишь концлагерь фашистов, где так же РАДИ ВЫСОКИХ ЦЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ РАСЫ проводились эксперрименты с человеком и ЗА ЧТО ОНИ БЫЛИ РАСТРЕЛЯНЫ ПОСЛЕ НЮРНБЕРГСКОГО СУДА, но....НЕКОТОРЫХ УДАЧНИКОВ ЗАБРАЛИ В USA ДЛЯ ДАЛьШЕЙШЕГО ИЗУЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ НАД ЧЕЛОВЕКОМ.

"Чисто случайно" я встречаю 2 актёров, похожих на Мераби, но каждый играет ту роль, которую ему приписали в одной из "сказок" и их комментарии НА МОЕ, НАПРИМЕР, ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЧЕРА странно, ибо Я НЕ ОБЩАЛАСь С НИМИ И ИХ НЕ ВИДЕЛА ДО МОМЕНТА ЗАСЫПАНИЯ. Хамство продолжается нежно, когда, подходя к библиотеке, я встречаю другую группу, которая, например, ГРОМКО делает комменты, что "нет, не может быть такого, ибо я знаю ивана давно, он не такой" и это всё о том Иване, которого мусолят уже 3 года. О ПСИХОПАТЕ ЧИКАТИЛО СЕРИЙНОМ УБИЙЦЕ ТАК ЖЕ ГОВОРИЛИ МНОГО ХОРОШЕГО ДО ПОЛНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ и .....Ивана я знаю после дедушки только одного - тихого актёра этого шоу из Эрисеира, который нежно играл роль, написанную ещё в 2009 году, что Мераби с Ольгой сошлись и ищут меня, ибо я увезла ребёнка. Так и Иванчик наш искал ребёнка и ИМЕННО В АЛьгарве И ИМЕННО от своей "жены алкоголички".

Теперь, когда я всё почти вспомнила, меня не удивляет вопрос русского "казачка засланного" в 2009 году в бомжатник, где я, сбежав от сестры, провела 2 дня, пока меня "ЧИСТО СЛУЧАЙНО" НЕ НАШёЛ ТАРИЕЛь НА ПЛОЩАДИ "чисто случайно" РоссиU(и) , О ТОМ "ДАВНО ЛИ Я ВЫШЛА ИЗ ЗАПОЯ ?". HА ТОТ МОМЕНТ Я НЕ ПИЛА (да и до этого, проработав в ночном баре, я не впала в алкоголизм, а лишь выпивала в баре в начале ночи до 100 мл. джина и Я НЕ РАБОТАЛА КАЖДЫЙ ДЕНь, а дома алкоголя, кроме пива пару раз в год и вина в ресторане со знакомыми,  НЕ БЫЛО!!!), лицо не выглядело заплывшим и никаких причин сказать такое у него не было, хотя У САМОГО БЫЛО ЗАПЛЫВШЕЕ ЛИЦО, но Я ВОСПРИНЯЛА КАК НОРМАЛьНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ПРОСТО ПOСПАЛ СЕГОДНЯ НЕУДОБНО.

Итак, написав в блоге свои предыдущие статьи, выхожу на улицу и....."чисто случайно" возле цветочницы (что у них означает роль лже-пророчицы Оксаночки с её Оксиюмором) меня ударяют дверцей БЕЛОЙ машины. Тут же извиняются !!!! Культурно !!!! И я, понимая, что сделано красиво, не придерёшься, всё же пытаюсь достучаться до её совести и сообщить, что если я, как она, мелкий укол на руке восприму как нечаянное действие, но если я знаю, что идёт обработка "театром лжи" и ТАКИХ КАК ОНА ШУТНИКОВ СОТНИ ЗА ДЕНь ШУТЯТ, то воспринимается это уже как наглое посягательство на человека, С ПОПЫТКОЙ ПРИВЛЕЧь ВНИМАНИЕ К ТЕМ ЛИЦАМ О КОТОРЫХ ЛЮБОЙ ПСИХОЛОГ ПОСОВЕТУЕТ ЗАБЫТь НАВЕЧНО И ЧТО Я СДЕЛАЛА 7 ЛЕТ НАЗАД, ПОСТАВИВ Её В ЧёРНЫЙ СПИСОК. Hапоминание об этих людях приводят к тому самому нервному истощению, о котором и сказано вначале.

Если те самые самодуры, которые себя преподносят как психологи, повторяют уже много лет эти шутки, то ЛИБО ОНИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ЛИБО ОНИ ОТъЯВЛЕННЫЕ САДИСТЫ. Как в книге "Лезвие бритвы" Ефремова, когда главный герой со способностями, вроде ясновидения, попaдает К ВРАЧУ, КОТОРЫЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЛ ГРУБО И ЗАТЕМ ЕЙ РАЗъЯСНЯЕТ, ЧТО ОНА САДИСТКА, КОТОРАЯ ПОД СВОЕЙ НЕВИННОЙ ВРОДЕ ШАЛОСТьЮ ПОКАЗАЛА СВОИ ШИЗОИДНЫЕ МЕЧТЫ О ПРИЧИНЕНИИ БОЛИ.

ПОЭТОМУ ВСЕХ ПСИХОЛОГОВ ДАННОГО СПЕКТАКЛЯ ПОПРОШУ БОЛЕЕ СВОЙ "ТЕАТР" НЕ НАЗЫВАТь ШУТКОЙ, ибо психопаты, которые в Буэнос Айресе это шоу разъясняли как "вначале сводим с ума, а затем лечим у психиатра" СОЗНАВАЛИ, ЧТО ПРИЧИНЯЮТ БОЛь ЧЕЛОВЕКУ И СТАВЯТ ЕГО ЗДОРОВьЕ В ЗОНУ РИСКА, ЗАРАНЕЕ ГОТОВЯ К ЛЕЧЕНИЮ У ПСИХИАТРА.

 Садизм !!!! Таких людей лечат в психушке, чтобы шоу не проводили под прикрытием красивой фольги. Садизм !!!! Шантаж, манипуляции, троллинг, моббинг и моральные пытки !!!!