Колечки

Волков Юрий
   В октябре 2014 года, мы с моей подругой, соратницей, умной и симпатичной женщиной, хорошим товарищем, зарегистрировали-таки, брак.
   Да-да. А вы как думали?
   Если учесть, что она ещё и мать моего ребёнка, так и вообще…

   Подали заявление в ЗАГС Советского района и поехали покупать кольца.
   Забрели в один ювелирный магазинчик.
   Как всегда, женщине выпало самое трудное – выбирать. Мне-то что! Я только оплатил.
   Ну, вот. Купили колечки. И тут продавщица, совсем молоденькая девочка, заявляет.
   - У нас, - говорит, - проходит акция. Мы собираем информацию о молодожёнах.
   Мы тоже люди с чувством юмора. Каламбурчик оценили.
   А девочка продолжает, обращаясь к невесте.
   - Вы помните, когда и где жених сделал вам предложение?
   Невеста отвечает – Конечно, помню. Дело было девятого мая 1974 года. Сорок лет назад.
   Девочка глаза прибавила, протянула – О-о-о! Как интересно!
   Потом как бы по секрету спросила – А почему так долго тянули?
   Невеста потупила глазки и так… скромно объяснила.
   - Я всё это время думала.