***

Вера Нижибецкая
16.11.16                20.06’

РАЗГОВОР С ТВОРЦОМ ПО ДУШАМ.

Творец, по- моему Ты халтуришь; Всё прошу Тебя программы ненужные в себе убрать, чтоб Душе не могли в развитии мешать. А Ты даже их не растворяешь, всё на прежнем месте оставляешь. Что происходит, не пойму, дай, пожалуйста, ответ моему уму. Сама вот себе и отвечаешь. Всё дело в нём, в уме, а не во Мне. Как с ним договоришься, так и не нужной пограммы лишишься. Тогда место её Моя Любовь займёт и Душе легче совершать полёт. Но ведь Ты его сам изобрёл, а теперь нам его убирать, чтоб он не мог Душе мешать? На этом этапе развития он нужен вам был, но сейчас свою службу для дальнейшей жизни отслужил . От него уходите и с Душою дружите. Языком Любви между собой учитесь говорить, а не иностранные языки учить. Только через него научитесь друг друга понимать и в любви всё сотворять. Как щитом, вы себя разными эмоциями защищаете, а любви к друг другу не проявляете. Раньше вы Меня не знали и как могли щитом разных эмоций себя защищали. Теперь это пора прошла, и вы познали Меня. В Любви Моёй боли, страданий нет, только Сияющий Свет. Так учитесь ею быть, чтоб ни от кого не защищаться, а ею себя и всех наполняться. Что толку к кому - то примыкать ( СССР или РФ…), если Мои Заповеди не исполнять. Ум всё страшилки изобретает и Душу этим заземляет. Боитесь, что страдания, боль испытаете и в это время обо Мне забываете. Нагнетание страха умом идёт, чтоб душа не пробудилась и от плотного плана не отделилась. Страх растворяйте и во всём Мне доверяйте. Поймите, от страданий вам без Меня не уйти, если Вечный Свет Веры в Меня не поселите в груди. Только он вас спасёт и Душа в новом теле совершит переход. Всем обо Мне говорите и в своём сердце дорогу ко Мне ищите. Нет другого пути – только Любовь в своём сердце зажги. Будет она любые ,, пропасти ‘’преодолевать и ещё больше силы и лёгкости в полёте приобретать. Такое ощущение, как –будто Душа в полёте побывала и ведь никаких преград не ощущала. Лишь только свободы полёт души и Свет всюду проникающий и всё преображающий. Точно, Творец, ты говоришь. Всё козни ума, чтоб в развитии своём дальше не пошла душа. Но с тобою мы на него управу найдём и дальше с Тобою пойдём. Благо дарю, любимый Отец, что на всё у тебя есть ответ. Любовь всем Твою посылаю и ею все преграды растворяю.