Мистические афоризмы - Небесный шёпот, холст 8-ой

Юлиус Гольштейн Анандамурти
       
        Мистические афоризмы — небесный шёпот, холст 8-ой
    
 
Свечение времени истекает из великого непостижимого Духа в себе,
отражаясь во "тканных полотнах" мироздания.

«Вещи в себе» — эссенция вечного Духа;
«вещи во вне» - экзистенция явленного времени.

Дух является во бессчётных "одеждах" многоголосой временности, пытающейся изъяснить вечную молчность. 

Эссенциально экзистенция бессмертна во вечном Духе, но иллюзорная зримость не тождестенна незримому Истоку.

Небесная лестница нисходит «инерционной тяжестностью» мироявленности и восходит
«невесомой статичностью» духоприсутственности.

Абсолют не обладает атрибутами и, вместе с тем,— обладает "всем и вся" во явленном мироздании.
 
Ключ к великой тайне «Духа в себе» находится во изначально Зрящем.
 
Дух обращается вселенским светом во Божьем глазу.
   
Глаз Божий не принадлежит никому — ни на земли, ни на небеси;
Глаз Божий — первосвидетель Духа.

«Высшее» — напаивает «низшее» насладительностью;
«низшее» - отдаёт дань «высшему» своим служением.

Абсолютная свобода — прерогатива надвселенского Духа;
у Творца велика и величественна "вольность", но экзистенциально -
не абсолютно "вольна".

У человека — свобода начинается и заканчивается пределами осознанного пребывания во Творце.

Свет — предвечное "одеяние" вечного Духа; тьма — мирская слуга света.

Христос  - вселенская  сила светолюбия.

Красота  -  «дочь» света и любви.

Святая Троица - Дух-Свет-Любовь - изливается спасительной красотой.

Вселенский Дух - Отец сознанья - во Дочери и Сыне — красота мироздания.

Красота - "одеяния" смысла творенья; любовь — трансцендентная воля бытия.
      
Человек — явившийся на Землю во "временных отражениях" Бог;
во всяком случае - эссенциально.

Тайна спасения — осознание "отражением" своего Истока.

Превышняя блаженность — мистический растворитель любой временности.

Абсолютное «ничего» - есть абсолютное «всё».

"Я есмь Я" — Богоявление; «просто Я" — вечный Дух Абсолюта.

                . . .