Холодно

Геннадий Белоскурский
Надоело сидеть дома-пенсионер я. А, дай-ка пройдусь по заводам поспрашиваю, возможно и пригожусь где? Промышленность поднимать надо , а я разлёгся тут на диване. Вроде, как-бы, не дворником работал!!! Знаю кое- какие законы физики и кибернэтики ( через Э написал потому что в НЭТИ поступал) могу и струмент заточить и програмку инсталировать с выходом в эквидистанту- сложное это дело, не каждый программист  подпишется на это. Но надо рискнуть , и при деле буду ,и лишний рубль не помешает. А главное жена не скажет:
    - Развалился тут на диване, дармоед.
    Пошёл я на ближайший завод- ну  чтобы далеко не ездить. Пропустили меня  посмотреть на оборудование.С начальством побеседовать, ознакомиться с условиями труда и на какие деньги можно расчитывать. Да что я про завод ?Там такая девушка в отделе кадров!!!   
   Захожу в цех. Кругом чистота и порядок. Рабочие снуют в одинаковой и красивой ,оригинальной по цветовому решению одежде. Лица у многих озабоченные, взгляды целеустремлённые, и только
движения напоминают какую-то хаотичность (знал бы я что они ищут , может быть сразу задумался).  Среди массы оборудования проглядывается несколько современных , новых, с яркой окраской станков с ЧПУ.
     Эти станки могут работать исключительно в жёстких рамках температурного режима, что меня очень обрадовало - я тоже не выношу холода и сквозняков. Из доверительной беседы с начальником я понял, что при желании и некотором усердии , используя в полной мере интелектуальную потенцию, о другой как-то и вспоминать не хочется , можно прилично зарабатывать .
   Пройдя комиссию и прослушав лекцию по технике безопасности , подписав договор и получив пропуск , я с головой окунулся в изучение документации, на не совсем ещё устаревший, но изрядно потрёпанный станок. Органы управления его несколько отличались от тех что я знал, что потребовало ориентировки и привыкания. Програмное же обеспечение мне было знакомо.
    Я почувствовал, что буду полезен в этом большом и слаженном коллективе.
Нельзя быть таким наивным и доверчивым  в моём возрасте!!!