не отдам

Каста
-зачем ты пишешь мне эти грустные стихи? Я уже сказал, что никуда не уйду и не оставлю тебя! Я все выстрою так, чтобы нам было где и как жить! Подожди чуть чуть, прошу тебя!

Я  смотрю на его послание и молчу. Ведь так хочется верить, верить во все, что он говорит, в этот искренний грустный взгляд, который кричит ей - долюби меня!!! А вдруг где-то обман? Я боюсь, что он сам верит в то, что говорит, но только на данный момент!
 Молчу... думаю... разбираюсь в различных проводочках своей души: какой подключить синий, зеленый, красный... нужен один единственный, но верный!

- завтра я приеду, встану около твоего дома и буду ждать тебя час! Не пиши больше ничего...
Конечно, я выйду, я не позволю ему ждать, я хочу к нему...
Бегу на каблучках по снегу, он со скоростью трогается с места, чтобы я и лишнего шага не сделала...
О, это сверкающий взгляд его глаз, страстный, обжигающий и так много говорящий! Я теряюсь, я не знаю, что сказать...
- интернет работает?
- Да
- Читай... я просто пока прокачу тебя по городу
И тут же у меня в вайбере приходит сообщение... я читаю и в глазах слезы
- ты женщина с большой буквы, у тебя есть все: красота, ум, скромность... и я никому не позволю тебя обидеть! Я хочу, чтоб ты всегда улыбалась...
Читаю, жадно глотаю все его слова и мысли. Пытаюсь сказать ему хоть что-то и рыдания душат за горло...
- Миша! Я люблю тебя, я хочу в новый год быть вместе, я хочу заботиться о тебе...
Все! Голос срывается, щеки краснеют, я теряю контроль над всеми эмоциями, предательские слезы льют из глаз, как ливень, который лето долго сдерживало в тридцатиградусную жару летом.
Тормоза в снег, он берет меня за руки, нежное прикосновение губ - Боже, как же я люблю тебя! Я сделаю все, чтобы мы были вместе! Я хочу познакомить тебя с дочкой! Ей 18 , она нас поймет, уверен. Я не счастлив в семье. И без тебя больше счастлив не буду вообще! Не гони меня и сама не убегай! Дай мне все выстроить, прошу! Я не могу в сорок четыре года отпустить такую женщину, жизнь станет пустой.

Да я и сама все понимаю, мне тоже надо подготовить столько моментов, это все так не просто. Только засыпать и просыпаться без него сложно, он не понимает. Телом я дома, а душа, сердце и мысли с ним. И с этим уже ничего не поделать. Каждый день я скучаю по нему. Наверное, кто-то может быть самодостаточен один, кто-то находит счастье в бизнесе, я нахожу его любви. Я самодостаточна в любви, только мне нужна искренняя любовь. К своим 38 ми я только только распустилась и я это чувствую. Он всему виной, то, что он делает со мной во всем. Все, кто давно не видел меня говорят - как ты похорошела, ты светишься, ты похудела... а ведь оперировалась в больнице!
С легкой улыбкой отвечаю - все зависит от врача...
Я ТАК никогда не любила, это я знаю теперь однозначно и точно. Мне до сумасшествия нужны эти руки, губы, прикосновения...
Нас как магниты тянет друг другу, да, пока еще мы слишком далеко, но с каждым днем, с каждой минутой, секундой, вдохом мы становимся ближе, и когда-нибудь притянемся так, что ни одна живая душа не сможет нас расцепить!
Ты спрашивал про новый год? Да, я буду думать о тебе, я буду думать только о тебе! Я верю, верю в чудеса... я буду ждать тебя... всегда!