Старший

Дубровская Катерина
- Мама, я не хочу вставать!
- Понедельник, сынок, ну ты же старший, ты должен пример подавать братьям и сёстрам. Ну что за капризы?
- Они меня не любят! Они на меня ворчат и ругаются. И обзывают. И говорят, что я тяжёлый. Мама, я что, правда, тяжёлый?!
- Нет, милый, конечно, нет.
- Тогда чего они?
- Они не со зла, дорогой. Они недовольны собой, но ворчат на тебя. Люди не любят признаваться в своих ошибках, в неправильном выборе работы, например. Или что поздно легли спать.
- А Пятнице тогда почему всегда все рады? Потому что она- девчонка?! Я что, хуже? Не хочу вставать. Пусть сразу Вторник встаёт! Всегда он дольше меня спит.
- Сынок, без тебя никак нельзя. Ты же первый. Ты открываешь неделю. Это такая ответственность.
- Не хочу! Младшим быть хочу! И чтоб как Воскресение вон: ещё даже не проснулся, а они уже думают о нём и радуются.
- Дорогой тебя тоже любят. На тебя возлагают надежды. С тобой вместе всё время что-то начинают: кто бегать, кто правильно питаться, кто рисовать.
- Ага. И со Средой бросают.
- Чтобы вновь ждать тебя и верить, что ты всё изменишь. Ты нужен людям, Понедельник.
- Правда? - недоверчивая мордашка показалась из-под одеял.
- Конечно! И потом, вспомни, как многие радостно тебя встречают: Марк готовил доклад к международной конференции (ты сегодня послушаешь его, он ждёт тебя с нетерпением, после конференции ему предложат сотрудничество с крупным инвестором), у Крис сегодня долгожданное выступление с танцем, она вложила в него душу, и ты должен её поддержать, маленькая Дора рада тебе просто так (вместе с тобой она рассказывает пришедшим в гости бабушке с дедушкой о прошедшим выходных и учится рисовать в студии). И ещё многие и многие люди, Понедельник, ждут тебя, рады тебе и готовы вместе с тобой начинать трудиться. Вставай, умывайся.
- Мама?
- Что, дорогой?
- С добрым утром, мамочка!
- С добрым утром, сынок!