Физкультура во время правосл. песен 3. всего 7 мин

Николай Москвитин
Милосердный Отец,
Слаб и немощен я
Как несчастный слепец,
я хожу без Тебя

Ты мой ум просвети
Благодатью живой,
Дай мне радость в пути
По пустыне земной

Пред Тобою, Отец,
Я склоняюсь с мольбой
И пришёл в Твой чертог
С обнажённой душой

Видишь язвы мои,
Они страшно болят,
и страданья от них
О грехах говорят...

Ты блуднице простил,
Пощади и меня,
Хоть я тяжко грешил
До последнего дня

я омою свой грех
покаянной слезой,
Буду жить ради тех,
Кто обижен судьбой

Заплачу во сто крат,
Кто обижен был мной,
пусть не плачет мой брат,
не тоскует душой

до конца моих дней
Буду ближним служить,
И как Ты, их, Отец,
Милосердно любить

(два раза две последние строки)

а теперь каюсь я,
Пред Тобою, Творец,
Пощади Ты меня,
Милосердный Отец,

И чтоб весь целиком
Я Твоим был рабом,
Чтоб меня не увлёк
Этой жизни поток

Хоть я тяжко блуждал
Естеством и душой,
твой закон нарушал
Дерзновенной рукой

(два раза две последние строки)

Из нужды нищеты
Мне исход укажи,
И в несчастье, беде
Ты меня поддержи

Ты создал всё вокруг,
В том числе и меня,
Ты же знаешь, Отец,
Я ничто без Тебя,

Сколько раз я Отец,
Про Тебя забывал,
Сколько раз падал я,
Сколько Ты поднимал
(два раза две последние строки)

Грешен я пред Тобой,
Мирозданья Творец,
Но, молю, подожди
отдавать мой венец

Без любви ведь Твоей
Не смогу я дышать,
Помоги мне, Отец,
Адских мук избежать!

помоги выполнять
Только волю Твою,
Чтоб Тебя, мой Отец,
Вечно видеть в раю

1) Опущения и поднятия головы до "как несчастный слепец"
2) Подключить небольшие шаги до "пред Тобою, Отец"
3) Изменить подключённое на движения локтей взад-вперёд до "видишь язвы мои2
4) Отключить движения головы и касаться ладонями сердца до следующей строфы
5) Движения распрямлённых рук одновременно до "Я омою свой грех"
6) Повороты головы вправо и влево до "до конца моих дней"
7) движения ладоней к сердцу до "и чтоб весь целиком2
8) ласточка до "из нужды нищеты"
9) Движения локтей ладонями навстречу, соприкасаясь ими до "сколько раз я, Отец"
10) Полуприсядания до "без любаи аедь твоей"
110 Движения ладоней к сердцу до "помоги выполнять"
12) Сомкнуть ладони и тянуть руки вверх, напрягая локти до конца