Я поверила - это танцует любовь

Маринцова Татьяна
Быть любимым - это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым... К. Тилье

Долгожданным рассветом умою лицо,
Фея – ночь в забытьи ускользает.
Этой ночью волшебной надел мне кольцо,
Тот о ком моё сердце вздыхает.

С этой нежностью утренней алой зари
И лучами горячего солнца,
Получила я столько безумной любви,
Ворвалась она в створки оконца.

Заиграла лучами на милом лице,
На цветастом ковре заплясала.
Это было весной и в весеннем венце
Я увидела счастья начало.

И поверила, это танцует любовь,
Всё окутала нежностью света.
Каждым утром теперь я ждала её вновь,
С милым спать не могли до рассвета.

Мне казалось, что счастье у каждого есть
И придёт не сегодня, так завтра.
Ты на чай пригласишь и предложишь присесть
Своего долгожданного Мавра.