гагарин. я вас любила. ой!

Скучающая Провинциалка
Я Вас любила
Черт возьми, и столько лет
Неясная строка, неяркий след
Размытый образ, незаконченный портрет
Я Вас любила, столько долгих лет…

Я Вас любила.
За небрежность в отношениях
За неподробность бытия…
И за отсутствие стараний
придуманным геройством очаровать меня…

Я Вас любила за окурки мимо урны…
За бестолковость мыслей,
Опоздания….
Я Вас любила как то мило и сумбурно
За то, что вроде бы любили Вы меня


Я вас любила и за крошки на  столе
Ботинки, где угодно, но лишь  не в коридоре,
Не приближали Вы к себе…
И не искали примирений после ссоры…

Я Вас любила настойчиво, маниакально…
Дверями хлопала раз сто
Вы были, мне казалось,  уникальным
Я Вас любила..
Черт возьми, за что?

И Вы ли это на пороге,
меня сюда вот занесло на час…
проездом в одноместной «долбанной пироге»,
я ненароком вспомнила о Вас…

Я вам букет  зачем-то притащила
Не знаю почему, ей богу…
Гагарин, как же я любила…
Пустите что ли за порог…

Гора посуда, мухи в паутине…
Разинутая пасть голодного кота
Апатия оттенков, пыль столетий по квартире…
Бесцветность глаз и взгляда пустота

И занавески скрючились уныло.
Сквозняк доверчиво прильнул к ногам…
Гагарин, я Вас так любила…
Чего же  не хватало Вам?