Двести тысяч

Галина Римская
Ты не со мной сейчас, и всё же рядом
http:///www.youtube.com/watch?v=5Es71P6MmA8



Двести тысяч – столько читателей пришли ко мне за все годы


Снежок пушистый на ресницах,
Он шаловлив и чист, и свеж.
Какая цифра – двести тысяч!
О, целый город! Город-свет.

Меня читали двести тысяч,
И многие – мои друзья.
И позитив стихов искрится!
Конечно же, влюбилась я.

Ты был единственным на свете,
Кого пускала в дом Душа.
Тебя я называла – Ветер,
Стихи читала не дыша.

Из мира горнего романы
Летели, как пушистый снег,
И звали нас в страну обманов…
Да полноте! Любовь – не грех.

С тобою вырастают крылья,
А как прекрасна высота!
И небосвод волшебный, синий…
Обходит стороной гроза.

Мой друг, высот я не боюсь,
Когда мы вместе, я смеюсь…
А будем падать… так на небо.
Тебе я доверяю слепо…



15.11.2016

========================

Фото из Интернета