Глава 20

Александра Арсентьева
Сарасвати отправилась к бывшему мужу, чтобы забрать оставшиеся вещи. Он в это время был дома один. Иоанн тихо, ненастойчиво, даже робея, попросил ее:
- Не ходи. Зачем тебе эти вещи? Я все новое тебе куплю.
Сарасвати отрицательно покачала головой, показывая, что ее решение сходить к Роману за вещами твердо. Не мог же Иоанн сказать, что у него плохое предчувствие, не женщина же он…
Сарасвати вернулась к Иоанну задумчивая и серьезная. Прошло всего три часа, а бедный любовник чуть с ума не сошел, думая об этих двоих. Сам отпустил ее, сам все испортил, сам виноват…
- Я с ним переспала, - просто, открыто и жестко сообщила Сарасвати.
- Я знаю, - почему-то без злости ответил Иоанн.
И ничего более не добавил. Тогда подсказала она:
- Я хочу, чтобы ты знал: я такая и есть… жесткая, грубоватая, но, главное: я безнадежно серьезна и закрыта.
- Ты мне очень нужна. Я хотел бы сказать, что все тебе простил, и это тоже, но не могу. Не уходи от меня… к нему. Знаю, Бог любит троицу, но не бросай меня в третий раз. Сарасвати, я без тебя умираю. Это чистая правда: я безнадежно тебя люблю. Почему безнадежно – спросишь ты, ведь ты призналась  первой?  Потому что я ревную тебя даже к мыслям, душе и сердцу, которое может замереть при виде кого-то другого, я люблю тебя больше и сильнее, но согласен на крохи твоего ответного чувства…
- Это случилось потому, что я по нему скучаю. Не люблю, не нравится, но не могу забыть, как мы были вместе короткие полтора года. Что самое страшное в жизни – я теперь понимаю: привычка, ведь от нее сложно избавиться. Я страшно мстительная: он унизил меня перед своей семьей, не смог защитить и не пытался спасти наш брак… Может, сегодняшний секс с ним – отчасти моя месть? Я к нему не вернусь, но самолюбие, задетое им однажды больно, удовлетворено. Думаешь, мне тебя жалко?
- Нет.
- Считаешь, я жестока по отношению к тебе?
- Не стану отвечать на этот вопрос: у меня нет ответа. Я слишком твой раб, чтобы думать или прощать твои поступки.
- Роман встретил меня, даже не здороваясь. Я хотела только забрать вещи, а он положил мне руку прямо туда, и я больше ни о чем не думала, отдалась чувству….
- Не говори об этом, прошу тебя. Да я знаю, как это бывает: сам прошел, когда впервые набросился на тебя в кабинете. Ничего не решил и не помню: только любовь, только желание признаться… Прости, но я так дико признателен… тебе.
- Расскажи еще, как ты на меня запал – такое слово примитивное, но волнует… Мне нравится.
- Тебе нравится меня унижать.
Сарасвати хотела поцеловать его, но он отстранился. Для нее это был первый тревожный звонок. А он просто не сумел переступить через воспоминание сегодняшнего проступка любимой.
- Не думал, что ты станешь флиртовать со мной. Ты слишком добра ко мне. Я видел, как флиртуют другие женщины, а ты… Я этого хотел, получил, а не верю… - робко извинился Тис за свое поведение.
- И?
- Тебе очень уж… откровенно? – опустил Иоанн глаза.
- Так откровенно, чтобы я все время об этом помнила.
- Ненавижу твоего бывшего мужа за то, что он сделал: нашел к тебе тот же подход, какой я тогда. Нет, даже хуже: показал тебе, как сильна страсть, как она умеет перебивать любовь и уничтожать разум. Боже, боже, боже, я с ума схожу, а ты делаешь из меня раба! Но мне нравится это! Я хочу большего: больше страсти (нет, я не люблю ее, но сегодняшнее утро, меня уничтожившее, учит меня, что я поторопился с нелюбовью к примитивным чувствам), больше любви – душу твою хочу!
- Ио, ты ненормальный: я боюсь тебя с первого дня.
- Я понял, но не понимаю, почему.
- Ты не столько красивый, сколько интересный мужчина. Кроме того, ты миллионер, но добрый, все мне прощаешь и говоришь, что я самая лучшая. Это… пугает, знаешь ли.
- Я ничего тебе не сделаю. Это ты можешь что угодно делать со мной, а я… никогда не буду к этому готов.
Иоанн рассказал отцу, как его мучает измена Сарасвати. Отец подумал и сказал:
- Теперь Вы не спите вместе, так?
- Я… не могу. Как ты не понимаешь: когда она пытается меня поцеловать, я только о ее измене и думаю, представляю, как он трогал и ласкал ее своими руками.
- Ты даже не даешь ей себя поцеловать?! – удивился отец.
- Мне… нужно время.
- И сколько уже прошло?
- Ну… четыре месяца, отец.
- Четыре месяца без поцелуев? Сильная женщина.
- Она же не уйдет от меня к мужу?
- Этот вопрос ты должен был задать вовремя: тогда, когда мечтал увести у мужа замужнюю женщину.
-  Господи, что я наделал?..
- Исполнил свою мечту, но и это счастье имеет последствия.
Сарасвати собиралась домой, а Иоанн ходил около нее.
- Что ты делаешь? Все-таки решила бросить меня?
- Мне нужно подумать.
- Тебе нужно снова с ним переспать.
- Свинья! – коротко бросила Сарасвати, даже не повернувшись.
Иоанн прижал ее к себе и упоительно поцеловал.
- Прости меня, пожалуйста! – встал он на колени.
- Что ты делаешь?
- Использую свой последний шанс: предлагаю тебе поцелуи, объятия, секс и униженное сердце с ранее гордой душой в комплекте.
Сарасвати неожиданно улыбнулась.
- Умоляю: измени решение.
- Какое решение?
- Решение меня бросить.
- Да с чего ты решил, что я собираюсь тебя бросить?! – изумилась Сарасвати.
- Мне нужно о другом подумать.
- Ты ведь не обманываешь меня?! – с надеждой спросил несчастный Иоанн, вставая с колен.
- Конечно, нет. Знаю, ты будешь ворчать и ругаться, но Кало пригласил меня на вечеринку в честь открытия нового приюта.
- А мне можно пойти?! – возмущенно полез целоваться Тис.
- Не опаздывай, - попросила Сарасвати ласково.
- И у меня к тебе дерзкая просьба  (знаю, что ты мечтал о невоспитанной и дерзкой девушке, поэтому тебя и дразню): у Кало послезавтра день рождения и я хочу купить ему подарок, вручив прямо на вечеринке. Дай мне, пожалуйста, вот эту сумму денег, - она показала на листе бумаги сумму.
Иоанн надулся, поискал что-то в кармане брюк, вытащил мелочь и сказал грубовато:
- Вот тебе часть суммы на подарок этому… симпатичному.
Сарасвати удивилась и засмеялась сексуально.
- Что это? На паперти насобирал? Кало помогает мне с сетью приютов – я обязана его отблагодарить…
- Ласковым поцелуем поблагодари – уверен: для него это будет лучшим подарком.
- Ты что, фильмов эротических насмотрелся? Типа: она повела себя не так, как я ожидал и будет наказана: денег не дам? А что, отшлепать боишься?
- Я… смущаюсь. Разве ты это говоришь?.. Раньше ты такой не была. Кто он – тот, кто тебя развратил?
Сарасвати показала ему его отражение в зеркале.
- В зеркало посмотри. Видишь его? Ты. Узнаешь себя, надеюсь? Ты сексуальный и я решила, в конце концов, что неплохо бы с тобой пофлиртовать… перед вечеринкой. Ну, там ты не сможешь устроить мне сцену ревности, а хотел бы… Не тебе одному дерзить!
- Я тебе дерзю? – удивился Иоанн, опуская смущенные глаза вниз.
- Естественно! Не замечал?
- Нет.
- А что это тогда: он ласковый и дерзкий, нежный и жесткий секс?..
- Какой ужас! – чистосердечно ответил Тис.
- Ты такой странный. Мне говоришь, что я, а сам? Сексуальный, ветреник, а от меня требуешь верности, не спишь со мной давно из-за моей измены, но ревнуешь бешено, упуская из виду свои прошлые грехи… Пояс верности еще бы купил!
- Я куплю! – пообещал Тис пылко, обнимая и целуя Сарасвати.
- Не могу… пока дать тебе то, на что ты намекаешь. Может, позже решусь.
- Хорошо, секс после вечеринки будет, - улыбнулась понимающе Сарасвати.
- Раньше ты был смелее, - заметила Сарасвати, все еще улыбаясь.