Об утреннем волнении

Дневники Мещанина
Какое-то волнение с утра.
Боюсь что-то упустить и где-то недоглядеть.
Применил старый, испытанный способ борьбы с подобным явлением и выписал все беспокойства на бумажку.
Оценил, проанализировал, наметил. Ещё во время написания.
Когда пишешь, это лучше всего получается, чем когда просто думаешь.
А если ещё и вслух проговариваешь при этом, то вообще зашибись. "Артикулярное мышление" называется - начинаешь сам себя лучше понимать. Или просто понимать.
В общем, помогает.
Вроде, попустило.
Вчера в начале первого исчезло электричество и все разбежались по домам.
Прошёлся непривычным маршрутом, получил новые впечатления.
Немного, но всё же.
Потом прогнал МТВ2 до 26-го хода.
Папа странный какой-то: это же на меня французы напали, не я на них. Я же только защищался!
А предупреждение почему-то мне пришло.
Англофоб хренов.
Теперь 7 ходов тишины или отлучит.
Пугало огородное.
Благо, французы со СРИ сцепились, все войска на восток увели. Не до меня им сейчас, совсем не до меня.
Как раз под шумок можно было бы Анжу к рукам прибрать, но 7 ходов...
Ладно, там поглядим.
Морозы начались.
Похоже, зима таки пришла.