Нет ничего сложней, чем любить

Ирина Седельникова
Я навсегда в этом мире, и, знаешь, нет ничего сложней, чем любить.

Полюбить лишь однажды, и чтобы надолго, наверное, навсегда. Я пытался, и попытки все тщетны и тленны, это, наверное, плен, и я в нем навсегда. На веки вечные оковы сковали меня, и я обречен, безупречен в оплошностях.
Осознанно делаю гадости, неосознанно говорю о любви. Мои действия и суждения - это то, что бессмысленно, то, что не имеет коэффициента полезности. Я будто снежинка в сугробе, лежу и жду, пока меня раздавят, или сам я растаю. Я, как луч солнца, лишь с болью режу глаза.
Эта бессмысленность так бесконечна, я, наверное, обречен и погряз в ней с головы и до пят. Вновь и вновь себя закрывать от людей, на качелях за домом сидеть, уткнувшись носом в рукава толстовки. Это так сложно, но проще чем просто любить.

...нет ничего сложней, чем любить.