Сегодня он услышал меня...

Соурарин
...как-то давно,когда детсадовский возраст подходил к концу,я слушал сказки своего деда...о лесах и о существах,обитающих в этих диких местах...о том как дышать и жить...Он был одним из тех,с кем не скучно помолчать,одним, таким родным и по-особому теплым...Как-то раз он пообещал,что возьмёт меня туда,и я ждал...ждал этого как Новогодних чудес,запах мандаринов и сыро-копченной колбасы...

 Я долго ждал и спустя 18 лет он показал мне это место...Мы отправились на озеро,где водилось много рыбы, где я могу непременно поймать около 100 штук за пять минут...с виду это место ни чем не отличалось от обыденных водных источников,но стоило приглядеться в глубь...там,в этой бездне таились огромные косяки и стайки рыб,не сего мира,как бы желающих попасть тебе на крючек...Вода была жуть какой холодной и прозрачной...Дед резко одернул мою руку,исследующую водную гладь,и сказал чтоб я не совал руки куда не следует...он пояснил,что рыбы здесь хитрые и могут запросто отгрызть полпальца...Этот странный водоём кишил окунями,карасями и прочей рыбиной,но самое странное было даже не в этом количестве...по краям озёра,у берегов плескались пераньи,я их раньше вживую не видал,только по телеку,а у обрыва было несколько акул,собственно они и были нашей целью...в общем долго не разглагольствуя,мы с дедом поймали тяжеленную рыбину без особого труда...когда все закончилось,дед потушил её на сковороде...на вкус она была,какая-то сладкая,не по мне что ли,однако я был рад,да что там,я был в восторге, что встретился с дедом,пускай поздно и на чуть-чуть...Он пах знакомым табаком и широко улыбался мне...

 Спасибо,что услышал меня,я так скучаю...