Интеллектуально освободительное движение

Интеллектуальная оккупация, которая замалчивалась с 1917 года, все чаще становится предметом обсуждений.  Снижение в России IQ, как уже признавалось в ООН, приняло характер национального бедствия.
Именно этот вид оккупации и объясняет кризисы, "цветные" революции, перестройки, перевороты и такие события по переформатированию сознания, как это происходит на Украине...

Надо попытаться разобраться, откуда интеллектуальная оккупация взялась и в чем она выражается, и какими методами с ней можно бороться?

В обсуждениях о политике в образовании не раз возникает общий для многих, по-видимому, вопрос: надо ли разрабатывать индивидуальную программу образования, развития ребенка, или пользоваться "общепринятыми" программами образования Москвы, России?   

Существует мнение, что все проблемы Москвы, России исходят от тщательно скрываемой отсталости образования, хотя нам, как подсказывает депутат Государственной Думы Е.А. Федоров (www.eafedorov.ru), "оккупационные", как он выражается, власти, всегда твердили о "самом лучшем образовании".  Показательно то, что и президент В.В. Путин тоже говорит, что главные нам проблемы создают "бандерлоги", то есть "те, которые имея российский паспорт, работают на чужое государство". 
Но где они работают, и как они создают нам проблемы? 

С этими проблемами безуспешно борются многие организации и движения: национально-освободительное движение Е.А. Федорова - НОД, сторонники Концепции общественной безопасности - КОБ, партия Великое Отечество - ПВО Н.Старикова, Общественный Совет гражданского общества - ОСГО В.В. Обрежи и другие.  Но воз, как говорится, и ныне там, положение с интеллектом населения и руководства, которое отражается, в том числе, в уровне благосостояния народа, становится всё хуже. Нужны новые концепции и новые методы.

Обратимся к науке. С 50-х годов XX века некоторые ученые утверждают, что система образования активирует только 5 % мозга.

К 1970 году великие педагоги-новаторы и выдающиеся общественные деятели Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов обнаружили и показали на своих детях и учащихся средних школ во многих городах страны, что существующие методы обучения в школе искусственно растянуты в три-пять раз, что явно говорило об интеллектуальной оккупации СССР.

Эти выводы были поддержаны населением, но к ним оставалось глухо руководство, которое начало проводить реформы, направленные на ещё большее увеличение сроков обучения и затрат.
Поэтому, можно считать, что общенародное движение за интеллектуальное освобождение возникло в конце 60-х годов XX века, когда АПН (Академия педагогических наук) попыталась навязать в СССР 12-ти летнее образования и ЕГЭ, что явно усугубляло демографическую проблему и значительно подрывало экономику СССР. 

В 90-е годы, по словам Е.А. Федорова, началась очередная американская оккупация, которая, естественно, сопровождалась и интеллектуальным порабощением. Попытки заокеанских оккупантов возродились и было уничтожено просвещение и общество "Знание".   

В начале 90-х годов были открыты и разработаны основы науки об интеллектуальном развитии. Именно в это время возникло Интеллектуально-освободительное движение - ИОД. Оно оформилось в форме родительской системы МИР ребенка - Методов Интеллектуального Развития ребенка.
Координаторы этого движения за раннее развитие ребенка имеются во всех областях РФ и в других странах. Лидером этого движения стал П,В. Тюленев, вице-президент РосНАН, общественной Российской народной академии наук - www.rosnan.ru 

Интеллектуально - освободительное движение (ИОД) опирается на самую широкую поддержку родителей:  повсюду создаются центры раннего развития детей, которые используют технологии системы МИР ребенка и её модификации, получая удивительные результаты: дети в 4 года знают и читают на 7-ми языках, читать и печатать начинают раньше, чем ходить, в 8 - 9 лет оканчивают среднюю школу, успевают прочесть Льва Толстого, Достоевского и другие книги русской и зарубежной литературы и до 17 - 18 лет получают 4-5 высших образований, становятся высоконравственными, достойными, самостоятельными и образованными гражданами.

Поддержку ИОД оказывают программы "С добрым утром", "Утреннее настроение", "Удивительные люди" и "Лучше всех!" Врагами развития интеллекта в стране являются проамериканские каналы ТНТ и ряд других.

Каждый родитель может получить и освоить технологии развития интеллекта, стать координатором и создать центр методов оптимального интеллектуального развития детей и взрослых.

Каковы главные основания и цели этого движения?

Это - добровольное интеллектуально освободительное движение за раннее развитие ребенка, так как другие народы начинают воспитывать детей с самого зачатия: это обязана делать  мать, или с рождения - это обязан делать в субботу отец, читая Тору (Пятикнижие) или водя ребенка в специальную школу, где дают эквивалент 4-х высших образований - это принято в педагогике иудаизма.
Также требуется воспитывать  ребенка с 4-го месяца беременности матери в мусульманстве - путём чтения отцом по пять раз в сутки вслух Корана.

К чему приводит отставание в раннем развитии? Что становится трагическим результатом самодовольства некоторых родителей и доверие к оккупационным СМИ?

В 2001 году акад. А.Матюшкин (Психологический институт РАО) на Конференции по одаренности объявил, что Международная комиссия ООН в 1999 году обнаружила, что среди православного населения до 350 меньше одаренных, чем среди других. Это вызвало шок у присутствовавших более 200 участников Международной конференции.

Интеллектуально-освободительное движение и система МИРР предназначены для освобождения народов от "интеллектуальной оккупации". - см., например:  www.mirrf.narod.ru, www.kob.su, www.rebenokh1.narod.ru,  www.kpe.ru и другие.

В каждом районе тоже можно объединиться с НОД, КОБ, ПВО и создать сеть центров интеллектуально-освободительного движения.
Сетевым центром ИОД может стать любой форум.


Рецензии