Сле

Рамиль Делишев
На Белом покрывале зимы только мои Следы.
Мои и волчьи, но нас не найдут по ним. Собирается прорваться Снег. Свет моего галогенового фонарика будет ещё долго проникать сквозь пространства и время. Миры, эпохи, галактики. Но нас больше не будет, а, может быть и вовсе не было. Последняя схватка моя, крайний бой насмерть, выход за линию невозврата. И Я горел так Ярко, что окружающие были Ослеплены сим чистым Светочем и не рассмотрели меня. Я шумел так громко, оглушая людей, и они ничего не поняли.

Я бы не оставил Следы, их поглотила Вечность и
Повальная жадность Ёлюдей. Но я был Счастлив и смел, зорок, хищен, опасен. Моя Отвага и спесь разрывали Звёзды и сами превращались в Радугу искренних чувств. Я сделал всё, как сумел, то есть -Всё правильно. Не по шаблонам и эстампам, а по Совести и памяти предков. По своей культуре восприятия Доброты.

Я кричал и молчал и Молился про себя. Ревел навзрыд и до коликов смеялся. До упаду танцевал. Моя вера была настолько Неудержимой и необузданной, что ни один не отчаялся, не отважился разделить со мной эту тяжёлую Ношу.

Никто из 9ти миллиардов..

"Они Все развернулись".

И на мёртвых "проулках войны" не было Никого.
 
Только Ты И Ты -Один.