Затык

Станислав Граховский
Затык.

Руки в карманах прячу, как вчерашний день, жду удачу, молча смотрю в окно, одно кино. Ставлю ноги свои неуверенно словно снова учусь ходить, ожидаю свои перемены, в которых снова хочется жить. Жгу своё тело попеременно морозом, солнцем, магнезию пью. Что-то должно измениться наверно, даю шанс своему чутью.
Упаковки, фантики, бантики к чему? Они заграждают все мои мысли. Рву, кидаю, режу, рублю. Украшений не надо, давно уж повисли. Погода сжимает меня в кулак, выдавливая лень и обжорство. Расслабиться нужно, но как-то не так. Не нужно мне это мажорство.
Откуда цены? В головах? В венах? Что напрягаю ежесекундно. Почему цена рождает веру, ведь это же всё безумство!
Стоят побираются монашки на храм, что уж стоит веками. Прости меня, Господи ведь это срам. Денег для вер не хватает?
Будущее, ты которое рядом, отчего ты спишь годами? Где Юноны, Авось… пицца, парусники под небесами?
Это какой-то позор право. Влево нельзя, а быть правым как точка. Из всего моего бытия, складываются только в право кружочки.
Рядом есть те, для кого всё едино. Что патриот что жук продажный. Главное сберечь от трудов спину. А что думают? Это не важно.
Зарядка мыслей, зарядка тела, смелый поступок если ты знаешь. Куда идёшь? Дорогой белой? Или по грязи обычно шагаешь?
- Человек! Да я к вам обращаюсь. Стойте. Не торопись, не спеши с шагами. Сначала ноги и душу умойте. А уж потом и ветра и небесами.

15.11.16 Станислав Граховский