Плач о драконе

Анна Самойлова Барнаул
Мне южный ветер нашептал шаги.
Зима завыла: «Думать не моги!
Дороги нет! И не видать ни зги…»
А я о встрече каждый день мечтаю.

Летит над морем милый мой дракон.
И голос, словно медный геликон,
Приобретает новый обертон…
А я зарубки на стене считаю.

Ложатся горы вешками в пути.
О, мой дракон, лети ко мне, лети –
Сижу одна в темнице взаперти
И свитки древние над пламенем читаю.

Туманы ледяные над водой
Грозят бедой девице молодой –
Снежинки в окна ломятся ордой…
А ты в каких краях теперь – не знаю.

О мой дракон, ты можешь поспешить?
Ты можешь проявить простую прыть
И все преграды враз разворошить?..
Ну вот… Сижу одна и причитаю…

А южный ветер шепчет про шаги…
Зима подруга давняя пурги…
Я об одном прошу тебя: смоги!..
Я дни до встречи – до весны – листаю.