Философ

Ли Балт
Конец детства и начало юности вспоминается мне теплыми отношениями с отцом.  Я сижу у окна и вглядывалась в проем арки нашего дома, откуда должен выйти на дорогу мой отец.  Обычно он возвращается домой в 19 часов, но иногда задерживается после работы с друзьями, чтобы выпить и расслабиться. Я завариваю ему чай и разогреваю ужин, ожидая длинных философских разговоров. 

Отец работал инженером, и я считала его красавцем: стройный, среднего роста мужчина с темными вьющимися волосами. Приятная улыбка на продолговатом лице, острый нос и красивые зеленые глаза. В юности для меня это был идеал мужской красоты. Интеллигент в седьмом поколении, он отличался достаточно мягким характером и хорошими манерами.  Всегда вежливый, но подчас робкий. Алкоголь развязывал ему язык, превращая в философа жизни.

Когда он приходил с работы с задержкой, я знала, что сегодня будут те самые длинные философские разговоры, заставляющие мой ум напряженно думать, углубляться в реалии политики, отгадывать различные загадки природы и размышлять о создании мироздания.

В тот день он пришел домой с разбитой губой, и я очень испугалась.  Не все люди могли понять тонкую душу моего отца.  Мир оказался слишком суров, люди думали о месте под солнцем и о выживаемости, философия никому была не нужна.  Отец редко спорил и почти никогда не вступал в конфликты, но в тот вечер его кто-то неправильно понял.

Завидев из окна его пошатывающую походку, я в волнении вскочила.  Открывая дверь, помогла ему войти, пугаясь вида крови и дрожа всем телом.  Именно тогда я осознала, что за стенами нашего дома находится жестокий мир, полный агрессии, зависти и насилия. Мир, способный растоптать хрупкую душу философа. Я начала молиться Богу за отца, посылая лучи света из своей юной души, которые создали солнечную ауру вокруг него. Больше с отцом ничего не случалось.



фото автора: моя семейная иконка Иисуса Христа.
И песня-молитва Иисусу Христу: https://my.mail.ru/mail/tomilina38/video/_myvideo/7.html