Напиши мне стихи. визави с Юрой Слыжовым

Фаина Мухамадеева
Юрий Слыжов ( Т.Х.)

Напиши мне стихи... Просто так... Без любви и капризов...
Напиши хоть пять строчек, из тёплых таинственных слов...
Пусть они принесут мне букеты весенних сюрпризов,
Тех, взращённых на почвах желанных и сладостных снов...

Напиши мне стихи... Пусть в последних словах... расставанье...
Пусть пронизаны будут язвительным, жарким огнём...
Напиши мне стихи... Хоть какие... Без мук оправданья,
Или в горечи мук... Напиши, если хочешь... о Нём...

Фаина

Боже мой... сколько их я тебе написала...
в беспросветной, бессонной, кромешной ночи...
и ждала я тебя на перроне вокзала...
и от счастья держала в кармане ключи...
только осень иные сюжеты рисует...
а Весна... до неё еще, как до луны...
знаешь... сердце моё беспросветно тоскует...
под рукою твоей... перебором струны...

Юрий Слыжов

где они..? на задворках пустынных вокзалов..?
на далёких подмостках в листве жёлтой сцен..?
ты б... намёком тогда...
иль... звонком рассказала,
что ключи адресуешь ладоням не всем...
у Весны шаловливость присутствует в чувствах,
Осень всё же родней...
в ней... правдивей была...
в отдаленье от струн тебе горько и пусто..?
рад, что что-то в себе от меня сберегла.

Фаина

Осень всё же родней... а когда-то я помню...
воспевал ты Весну...только ею дышал...
снег с виска убирал ты своею ладонью
и на пару минут опоздал на вокзал...
нет, не всем адресую ключи... мои строки
ветер кружит сейчас над твоей головой
заметает метель мои снова дороги...
ну а я... как и прежде... болею тобой...

Юрий Слыжов

всё отбрось, эти муки светлей и прозрачней,
чем рождённые в ходе решенья проблем.
это счастье, что я для тебя что-то значу,
помню, жду...
шлю поклон...
у твоих я колен...

Фаина


помнишь...
знаешь, а больше не нужно...
ничего... кроме этих коротеньких слов
пусть снежинки сегодня над городом кружат
и на землю ложится пушистый покров...
и теплее на сердце... и светлее в душе...
и в печали своей не тону я уже...