Сингулярити. comics book продолжение 6

Ольга Вярси
   ПОЛИТИКА.

Выздоравливал я медленно, но верно – слава богу, план Обамы о бесплатной страховке пока не отменили – кое как, но – лечили. А болеть было нельзя – по стране прокатилась цунами демонстраций – после выборов.
 Ага, точно! Результат был подобен землетрясению. А и выбирать было не из чего: с одной стороны -  сытая политическая кошка, с другой - $. Я, конечно, - за кошку. Она хоть - то мурлычит, то – шипит, но знает, кто чье мясо съел. А вот  $.    Ради выгоды – отца родного продаст, выкупит, и еще перепродаст. Нет, не пришелся он мне по нраву. Чем-то напоминал он  того дядьку с плакатов – с протянутой рукой и со свастикой..
 Интересно, почему все вожди – с протянутой рукой?

  Вышел и я на демонстрацию с плакатом – « Пчелку жалко!»  Пока они тут между собой разбираются и делят шкуру неубитого медведя – пчелы вымирают. Скоро опылять некому будет. Дроны, конечно, выход из положения, но ведь они и ошибиться могут – так опылят, таких мутантов наплодят! Упаси боже! Кричи потом про GMO – генетически-модифицированных особей! 
 Я уже и так задумывался – весь этот свиной грипп, ибола вирус – не результат ли это какого-нибудь опыления? Может так они с перенаселением планеты борются? А что, как там у КГБ было – нет человека – нет дела, и кормить не надо.    

ЧЕКАДИ. 
   
Дроны нынче в моде. Вот и мне Витек сподобил ко дню рождения – биоплазматический стимселл гиброид. Его из специального сплава на трех дименшин принтере сработали, а потом еще и рецепторы имплантировали – для быстрого реагирования. А уж голову собрать, наподобие, как у стрекозы – чтобы всей головой видеть мог – это уже мой скромный вклад в дизайн. Назвал я нового друга в честь маленькой птички-невелички – Чекади. На русскую синичку похожа.

 Ну и чувство юмора у моего нового друга – ей богу, я его не учил, как вить гнездо в голове  нового народного избранника – мистера $. Хорошо, что хоть не настоящая была – её демонстранты из папье маше сделали. Цвет, наверное, его внимание превлек – оранжевый, под апельсин из Флориды. Я , на всякий случай, мораль ему прочел – чтоб не перепутал в будущем с реальным тупейносителем – посадят еще за решетку, как за террористический акт.

Предложил ему плакат про пчелку над демонстрантами нести, так он подхватил меня за воротник пальто , и понес по воздуху! Видели бы вы лица тех полицейских.. Хватали они меня за ноги, хватали, но стрелять не стали – и так атмосфера накаленная была – 15 000 народу по улицам валит – не шутка!


ДЕНЬ ШЕСТОЙ.



Сингул с Чикади прикрепляли огромный плакат на башне мистера $:
« Свободу роботам и иммигрантам! – отставить депортацию и дезактивацию!» Я, задрав голову, наблюдал за друзьями, грациозно порхающими в воздухе и думал о том, что скоро, наверное, выйдет новвый закон, запрещающий искуственному интеллекту думать. А то – додумается! В голове крутились строчки из старого русского мультика: «Смотри, Дрон, а то я тебя переделаю – будешь у меня стеклянный!» Вот провидцы – восхитился я.
Между тем, в воздухе пахло грозой:
В Канаде кто-то уже начал строить стену – со своей стороны и за свой счет – так как в первый же день после объявления результатов выборов вэб сайт по- иммиграции рухнула от натиска желающих переехать на жительство в Канаду.
 Митинговали и немцы , толпами осаждая Бранденбургские ворота - выборы нового лидера, грозящего возведением пограничной стены вдоль Мексиканской границы совпали с юбилеем разгрома стены немецкой.

И, хотя любимый цвет нового главы государства был –зеленый, как и сам доллар, но к партии охранников природы он относился пренибрежительно , и, по большому счету, - наплевательски. Потому, даже в Париже заволновались – как бы не пошел он на попятной –  в смысле глобального потепления. Тогда всем – хана. Кранты, как говорят русские. А уж они-то знают.