Глава 2. Осознание и воспоминания...

Эльмира Соловьева
  Посмотрев на, почти мертвую девушку, я ужаснулся тому, что я натворил. Дядя мне голову оторвет!!! Да и она ни в чем не виновата, а я ее убил! Почти. Она ещё пока дышит, но нужно поторопиться.
  Теперь я прекрасно ориентировался в темноте, и сразу же направился к двери. Выбив ее ногой, я вышел из темницы, с окровавленной девушкой на руках.
  Сколько же я мечтал, что бы за мной пришли и , хотя бы добили. Но никто не приходил. Боялись, а может забыли. Ну ничего, позже вы ещё увидите, как вы ошиблись, что не убили меня сразу! А пока нужно уносить ноги, как можно скорее, а не то девчонка умрёт .
  Пока шёл по коридорам, я старался понять, что здесь происходит!? Ни одного запаха... Орков обычно можно учуять за киллометр, а тут вообще никаких запахов.
  Тут я наконец-то вышел во внутренний двор... И понял почему я не учуял ни одного запаха. Ведь я искал запах живых.
  Со всех сторон на меня кинулись полусгнившие трупы орков. Высшая нежить!!! Твою ...!!!
  Мда... Если бы я не выпил девчонку, я был бы уже мертв, а так у меня вполне хватило сил, что бы успеть добежать до ворот и перепрыгнуть их, при этом крепко держа на руках человеченку.
  Фуух... Успел! Черт возьми я на свободе!
  От радости чуть не уронил девчонку. Теперь я просто обязан ее спасти!!! Отправив брату сигнал о помощи, пошел на человеческие запахи, понимая что там деревня, а там, я уверен,  будет ведьма. Она то мне и поможет!


         *      *     *
Анна.
 
  В сознание я приходила, несколько раз. В первый раз я очнулась, когда мне в рот вливали , какую-то вязкую гадость. Второй раз меня уже разбудили для того же. Больше всего меня пугало, то что я почти ни чего не вижу, только расплывчатые пятна, постоянно мельтешашие у меня перед глазами, когда я приходила в себя.
  И вот я снова просыпаюсь, когда в меня насильно что-то вливают, но уже другую, более приятную на вкус. Немного подавившись, я закашлялась.
  - Тихо, тихо- прошептал, чей-то приятный, женский, голос.
Открыв глаза, я наконец-то смогла нормально видеть, и даже смогла разглядеть ту что меня поила, в данный момент. А может и все время, что я у неё нахожусь.
  Передо мной стояла, молодая симпатичная, рыжеволосая и ужасно кудрявая, девушка, чья бледная кожа слегка светилась, в лучах утреннего солнца, а веснушки и слегка курносый носик, придавали обличию слегка невинный вид, и весь этот образ дополняли, черные глаза, без белков...
  - К-кто в-вы?- ужасно заикаясь, спросила я.
  - К-кто в-вы?- передразнила меня девушка, ослепительно улыбнувшись- Меня зовут Орлика, я ведьма. А ты кто, доходяга?- спросила... ведьма, при этом её чёрные глаза сверкали, поярче черного алмаза, на сонце. Я закрыла глаза, прогоняя наваждение, открыла. Глаза были такие же чёрные, как и раньше, но хоть не сверкали.
  - Я Анна  Морозова, человек- ответила я в её стиле, постаравшись придать голосу туже ехидную интонацию, но получилось, откровенно говоря, отвратно.
  - Человек, воды будешь?- учасливо спросила меня Орлика.
  Я кивнула. Развернувшись, она подошла, к шкавчику, что стоял напротив кровати, на которой в данный момент, валялась я. Стены и потолок, были выкрашены в веселый голубой цвет. С правой стороны кровати, впритык к стене, стоял большой стол, заваленный какими-то бумагами, травами, склянками и всякими безделушками, вроде деревянных шкатулок, статуэток и прочей ерундой. С лева от кровати, было большое окно, выходящее на улицу, где было видно ярко светящее солнце и чистое, голубое небо, а так же было слышно, весёлое щебетание птиц.
  Когда ко мне подошла Орлика, я уже не хотела пить, а всеми фибрами своей души, хотела на улицу.
  Поймав мой, тоскливый взгляд, девушка отрицательно покачала головой и сказала:
  - Тебе пока нельзя вставать. Нужно отлеживаться, и пить побольше жидкостей. Твердую пищу кстати, тоже пока нельзя.
  Я громко застонала, за что тут же получила, громким, возмущенным воплем:
  - Не надрывай горло! Я его еле восстановила!
  А после, чего собственно, она его восстановила? Слегка порывшись в своей памяти, я все вспомнила...
         *    *    *
- Эй!Аня!- окрикнул меня Марк. Мой бывший одноклассник и по совместительству мой нынешний парень.
- Марк!- я повисла у него на шее, меня тут же крепко обняли, и так же крепко поцеловали.
- У меня есть к тебе одно предложение, от которого ты просто не сможешь отказаться- проникновенно зашептал, мне на ушко парень.
- Ммм... Правда? И какое же?- так же, тихо и проникновенно, как и он, спросила я.
- Поехали на эти две недели в лес?В поход.- он в своей излюбленной манере, изогнул свою густую бровь.
- И куда же?- поинтересовалась я, неожиданным предложением.
- В " Танцующий лес"- охотно ответили мне, улыбаясь до ушей, уже поняв что я соглашусь.
- Это который в Калининградской области, что ли?- слегка опешила я.
- Ага, он самый- взяв меня под локоток, Марк повёл меня в сторону моего дома.- Что ты о нем вообще знаешь?- спросил меня парень, слегка прищурив свои зелёные глаза.
- Немного. Парочку легенд и немного истории. Например о "Танцующем лесе "сложили несколько красивых легенд. По одной из них, здесь когда-то жили волшебники, которые не смогли договориться, кому именно принадлежат деревья и устроили разрушительную битву, изогнувшую сосны. По другой, здесь жила девушка, которая влюбилась в князя и сыграла на волшебной арфе такую красивую мелодию, что деревья не выдержали - начали танцевать. По третьей, в сосны превратились ведьмочки, прилетевшие сюда на шабаш… Хотя высадили этот лес, только в 1967 году.
- Да, ты права. Ну так, что мы едем?- уточнил Марк.
- Конечно!- радостно пискнула я.
- Вот и прекрасно! Через три дня отбываем!
         *     *     *
  Мы поехали с друзьями Марка, которые мне честно говоря не очень нравились, потому как они постоянно устраивали попойки и дебоширили. Марк конечно, не ведёт достойный образ жизни, но хотя бы не размахивает руками... да и ногами тоже...
  Алина, однокурсница Марка, всю нашу долгую поездку, до Калининграда, строила глазки моему парню и недовольно смотрела на меня. Я же этот взгляд игнорировала, а она ещё больше психовала и постоянно старалась меня как нибудь по обиднее подколоть. Марк постоянно её останавливал и вступался за меня, а я буквально таяла от этого. Мне было ужасно приятно, что любимый за меня заступается, мягко говоря, осаживая свою подругу.
  Через четыре дня, мы приехали на место и я увидела... эту красоту! Просто потрясающе!!!
  Деревья загибали и изгибались в петли, зигзаги и спирали, ровных деревьев не было! День выдался солнечным и поэтому на деревьях играли блики, и все окрашивалось в  пёстрые цвета. Это было прекрасно!
  Немного погуляв парочками ( к нам с Марком, конечно же присоединилась Алина), мы устроились на ночевку ( откуда у друга Марка Дениса, есть разрешение на такой вот поход, я не знаю,ведь здесь можно гулять только по тропинкам. Ну и ладно, главное здесь даже ночью прекрасно, хотя надо признать, немного зловеще.
           *    *    *
  Ближе к полуночи, все разошлись по палатками. Меня приятно удивило, то что ни кто даже не замкнулся, о том что бы напиться.
  Проснувшись через пару часов, я обнаружила что нахожусь одна в палатке. Подумала, что Марк вышел в "кустики", но и через полчаса он не явился обратно. Честно говоря я напугалась. Вдруг с ним что-нибудь случилось?
  Но отойдя немного от палатки, я услышала, можно так сказать, знакомые звуки...
  - Али...нааа...- голос Марка я узнала сразу, как и голос его однокурсницы.
  - Ммм... Маарк!
  Я даже не стала заходить и смотреть. А зачем? И так все было понятно. Да и чего то такого я и ожидала. Хотя кому я вру? Нет! Я не ожидала, такого предательства от своего любимого человека!
  Развернувшись, я побрела вглубь леса, подальше от лагеря. Сколько я так шла, не знаю, но в скорее устала настолько, что села прямо на землю возле какого-то дерева и расплакалась.
  Было ужасно больно и обидно. Нет я конечно понимаю, что я по красоте и фигуре не сравнюсь с этой Алиной. У меня была настолько светлая кожа, что в некоторых местах были чётко ведны вены. Волосы были иссиня-чёрного цвета, большие серые глаза ( единственное моё достоинство), веснушки покрывающие щеки и чуть вздернутый нос;фигура плосковатая, ни попы, ни груди (1 размер).
  Алина же темнокожая шатенка, с ярко выраженными зелёными глазами, обрамлённый густыми ресницами. Грудь 3 размера, попа большая и накаченная.
  Короче полная несправедливость природы. Вот и Марк так подумал.
  Возвращаться категорически не хотелось, но нужно было хотя бы деньги взять, что бы завтра можно было уехать домой... Скорее всего придется ехать на попутках.
  Эх! Что б вас с Алиной комары за самые интересные места покусали!
  Встала и обомлела... На меня надвигался туман! Густой как кисель. Он двигался очень быстрыми темпами, поэтому не раздумывая я побежала в сторону лагеря, ведь когда он меня настигнет, я не смогу найти дорогу назад. Хотя если честно я уже заблудилась, но всеравно продолжала бежать.
  Туман настигнул меня неожиданно... Последнее что я помню это как я врезалась в дерево и сразу же потеряла сознание...