Мелочь

Алексей Афонюшкир
Я переходил здесь улицу тысячу раз.
Да что там — я только здесь всегда и переходил.
Так ближе. Удобней.
Не это ли главное?
Но вот я уже в комфортабельном «Форде».
Как пассажир. Точней — нарушитель.
Я делал всегда не то, что положено. Знал это.
Штраф!
Чего объясняться и каяться? Это не церковь — реальность. Она такова, как есть. Никаких иллюзий.
Создавая свой мир, я ничего не боюсь.
Как писатель. Точней — фантазёр.
Ни огня, ни воды. И медные трубы не очень смущают. Всё пробовал.
И даже конца не боюсь. Я его просто не чувствую.
Да и на улице не чувствовал подвоха.
А просто не смотрел по сторонам. Манера такая: живу только тем, что внутри.
Взглянул бы — заметил. Не только это — много чего ещё. Под носом же всё. Прямо за стенами башни. Той самой, в которой я прячусь от реальных забот и бегаю, чёрт знает за чем.
Расплата?
Нет, просто мелкое предупреждение от будущего. От этого или того.
Мы всё равно в них окажемся. Хотим того или нет.
Подумалось о сыновьях и внучке. Давно не встречался с ними.
С другими, кто дорог и близок, тоже общаюсь мельком.
Есть более важные дела. Не так ли, выдумщик?
Удобная это, красивая дорожка.
Но очень скользкая...