Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава15. ч. 6

Мария Гамиева
- Ну вот ты и показала свое истинное лицо!- ехидно говорил Марганус
-Урусай(Заткнись), Ямэро (Остановись)!-пыталась угрожать ему Мрак
-Ой, Ой, мне прям так стало страшно!-ерничал он.
Поняв чего конкретно добивается Марганус, что битвы с ним не избежать, и в ней могут пострадать эти трое людей, которые стали ей не безразличны. Пару веков назад ей бы было глубоко наплевать на их жизнь, но сейчас было совсем по другому, она впервые начала переживать за них. Кинув взгляд на Дина который держал на коленях голову Клэр, на Сэма который клочком своей рубашки промакивал полученную при падении рану.
-Дин, я знаю, что ты меня слышишь, я прошу тебя, забирай Сэма и Клэр и как можно дальше уходите от сюда, я в паре километров оставила ее машину, за твоей постараюсь приглядеть, за целостность правда не ручаюсь, я отвлеку на себя Маргануса!-говорила мысленно Марк, не отводя взгляда от Дина
-Но, почему я не могу уехать на своей?-услышала она в свое голове вопрос брата
-Как видишь она стоит равно по середине между мной и Марганусом, я не думаю что он даст вам спокойно дойти до нее, и тем более уехать, так что у вас только один пока вариант, уйти как можно не замеченными!-так же мысленно отвечала она брату
-Хорошо, будь осторожнее!-согласился он
Марк слегка улыбнулась.

Когда ребята аккуратно взяли Клэр, и пошли назад, "Мари" постаралось отвлечь внимание Маргануса, который и так все это время не отводил от нее взгляда.
-Я, последний раз повторяю бросай ты это дело, ты не ровня мне!-говорила Мрак, отвлекая на себя еще большее внимание Маргануса.
-А я тебе говорил, что ты, заблуждаешься на мой счет, у меня было предостаточно времени, для подготовки к этому дню!-самоуверенно говорил он.
-Я одного, не могу понять, ты какого лешего так долго ждал, мог раньше расквитаться со мной, неет, тебе надо было выбрать именно, этот город и это тело!- говорила Мрак.
Сэм и Дин не слышали этого разговора, они шли по оврагу, который образовался вдоль дороги, пока не решались выходить из него.
-Тебя, очень сложно вычислить, ты каждые 500 лет меняешь свой сосуд!-немного подходя ближе к Мрак говорил Марганус
Но он не догадывался, что раз в 100 лет, Марк вместе со своей второй половиной Коу, оказываются в одном теле. И что именно сейчас она не одна в теле Мари, а так уж случилось, что внутри Мари была и Коу.


-Ну уж, извини, мне надоедает, ходить в одном и том же!-ехидно отвечала Мрак.-И когда же ты узнал что я здесь?
-Когда появился, этот ящер, я в какой то момент почувствовал, что ты здесь но не знал в чьем ты теле!-складывая руки на груди говорил Марганус
-И поэтому, решил убивать шахтеров, чтоб привлечь мое внимание?-она вопросительно подняла бровь
-Ага!
-Ты Кусотарэ (Дебил) или прикидываешься им, а если б я была не в этом теле?
-Эта не твоя забота, привлек же твое внимание?
-Ты меня достал!
Она почувствовала как злость начала подкатывать,она подняла левую руку вверх и произнесла:
-Ураган Молний!
В небе откуда не возьмись появились молнии, и начали ударять в Маргануса, сначала рядом с ним ударило пару молний, затем и вовсе начали бить в него. Это видели и ребята когда укладывали Клэр на задние сиденье машины Мари. Они насчитали ударов 100-150, они били то в одно место, то в другое, иногда и в оба места сразу, они оба поняли что это начали свое сражение Мари и Марганус, но кто из них именно запустил молнии они не знали.
-Черт, где Кас, когда он нужен, как получил обратно крылья, не соизволил навестить, даже не звонил не разу!-садясь за руль говорил Дин.
-Ну может, он занят?-пожимая плечами говорил Сэм
-Чем, изучение новых техник полета?-езвил Дин
-А что, разве бывают такие техники?-раздался голос Кастиэля рядом с Дином, тот от неожиданности слегка подпрыгнул на месте.
-Блин Кас, ты хоть раньше звонил, а сейчас появляешься без предупреждения, так до кондратия доведешь!-отвечал он ему
-Кто такой кондратий?-удивлялся Кас
-Никто, это фигура речи такая! Ты где был?-отвечал за брата Сэм

-Да то там, то сям, в странах разных был, куда раньше мечтал попасть, и так увлекся, что забыл про телефон!-улыбаясь отвечал он
-Лягушкой путешественницей заделался, куда нам, до тебя, ведь у нас тут возможно очередной апокалипсис назревает, а он по странам летает!-немного злился на друга Дин
-Ты это о чем, что произошло?-удивлялся Кас;- И что с Клэр?
-Да ничего страшного, упала, жить будет!-врал другу Дин и вышел из машины.
Он хотел рассказать о произошедшем, но удары молний которые раздались вновь отвлекли их, их свет был таким ярким, что казалось даже он ослеплял глаза.
-Это что за фигня?-спросил Кас
-Это, как бы тебе сказать!-потирая затылок, говорил Сэм
-Кас, ты только не принимай все близко к сердцу!-беря за плечи друга говорил Дин
-Ну говорите, уже как есть, вечено вы тяните резину!-обращался Кас к братьям.
-Короче, помнишь тот рассказ хранителя, что мы нашли у нас?-вздыхая говорил Дин
-Ну и, причем тут он?
-Так, описанный в нем демон кицунэ реален,он сейчас находится в теле нашей сестры, и там где ты видел молнии, она сражается с выжившем ведьмаком!-отвечал Сэм.
-Очишуеть!-удивился Кас
-Эй, это моя фишка так говорить!-слегка ударяя друга в плечо говорил Дин
-Как вы могли ее бросить там одну!-словно не слыша Дина, говорил Кас, не отводя взгляда от того места где ударяли молнии.
-Она сама попросила нас уехать!-отвечал Сэм
-Что ты хочешь этим сказать?
-То, что она сама справиться!-отвечал Дин
-Не будь так уверен, ей нужна помощь, она еще не умеет пользоваться совей силой!-говорил Кас и хотел уже было исчезнуть, но Дин ухватил его за руку
-Угомонись, я верю в нее, что она справиться сама!
-Да, Кас, я пожалуй тоже соглашусь с Дином, Мари или кто она сейчас справится!-облокачиваясь на капот машины говорил Сэм.
-Вы как хотите я не могу стоять тут и ничего не делать!-сказав это Кастиэль исчез.
-Кас, Кас, идиот!-возмущался Дин.

Когда последняя молния ударила рядом с Марганусом, он упал на колени, и тяжело дышал, на лице и теле появились ссадины, тонкая струйка крови потекла по его щеке, он вытер ее, поднял голову чтоб посмотреть на Мрак. Она стояла и смотрела на него пустым взглядом, что разозлило его больше. Он собрался с силами, привстал его слегка качнуло в строну, но о устоял на ногах.
-Весмарити ту санти!-произнес он направив одну руку на Марк.
Он лишь ухмыльнулась его очередной никчемной на ее взгляд попыткой, причинить ей вред.
-Весмарити ту санти!-повторил он, почти крича.
Мрак вдруг почувствовала, что не может сдвинуться с места, она дергалась, чтоб сделать хоть один шаг, но у нее ничего не выходило, это злило ее. Марганус не переставал повторять свое заклинание, через пару минут Мрак почувствовала как на нее начинает давить что-то с верху, прижимая к земле. И она постепенно начала опускаться на колени, потом и вовсе ее придавило к земле.
Голова была словно свинцовая, она не могла ее поднять, на все тело словно давил большой компрессор. Спустя еще пару минут ей удалось слегка поднять голову, как раз в тот момент когда белый свет с небольшим свистом ударил в Маргануса, и он отлетел мили на 2, впечатавшись в дерево.

Мрак сразу почувствовала облегчение, свинцовая тяжесть которая давила на нее испарилась, она постепенно начала подниматься, она хотела и сама его остановить своей рукой, но этот свет опередил ее, она подняла голову что посмотреть кому он принадлежал. От заклинания Маргануса, у нее немного кружилась голова.
-Ты, как, с тобой все в порядке?-спросил знакомы голос, но образ пока был расплывчат
-Да, но все кругом хадуном ходит!- машинально ответила она незнакомцу.
Когда все перестало плыть перед глазами, она увидела сидящего перед собой Кастиэля, который смотрел на нее обеспокоенным взглядом.
-Это ты, какого черта ты тут делаешь?-грубила она
-Я пришел тебе помочь!-отвечал ей Кас
-Мне не нужна твоя помощь!-вставая, продолжала грубить она ему
-Что с тобой, с последней нашей встречи ты изменилась!-говорил, Кас, он не мог понять почему Мари груба с ним.
-Я не обязана перед тобой отчитываться!-смотря прямо в глаза Кастиэля отвечала Мрак
Она поняла вдруг, что не может отвести своего взгляда от него, сердце участило свое биение, к щекам прильнула кровь. Его голубые глаза, были словно два океана, в которых она начинала тонуть, она сделала пару шагов к нему,не отводя глаз.
-Коу, послушай если не хочешь говорить сейчас, что с тобой происходить, я не буду настаивать, но позволь тебе помочь, ведь я в долгу перед тобой!-говорил Кастиэль, беря Мари за руку.
Его сердце билось так же как и Мари в учищенном ритме, его бросило в жар, в горле образовался комок.
Она стояла и смотрела на него не зная что ему ответить, это чувство которое бушевало внутри нее сейчас, не давало ей покоя, она не могла дать ему объяснения. И она не могла понять почему он назвал ее Коу, и как он догадался, что перед ним не Мари
-Я не...!-робко говори она, но осеклась на полу слове.
Она хотела сказать, что она вовсе не Коу а Мрак, но образовавшийся комок не дал ей этого сделать.


Пока "Мари" и Кастиэль вели свою беседу, Марганус пришел в себя, поднявшись он смотрел на Мрак, которая стояла и влюбленными глазами смотрела на молодого человека в укороченном черном плаще стоял лицом к ней, лица его он не видел. Но понял, что именно он не дал ему довести свое дело до конца, он достал из своего потрепанного плаща нож, встав на ноги, кинул озлобленный взгляд на спину своего обидчика, произнес какое то заклинание, и нож полетел как по струнке в спину мужчине.
-Я хотел тебе кое что сказать!-смущенно, нарушил образовавшеюся тишину, Кастиэль.
-Я слушаю тебя, говори!-слегка улыбнувшись говорила Мрак
-Я, ты мне...!-но осекся на полу слове, его что то сильно кольнуло в правую лопатку.
Не устояв на ногах он начал падать на Мрак, та еле удержала его. Она не могла понять что случилось с ним, перевела взгляд в сторону Маргануса, который стоял и смотрел на них с довольным лицом.
Рукой она нащупала ном, который вонзился в Кастиэля, взяв его за рукоятку, она с силой выдернула его из Кастиэля и медленно опустилась с ним на асфальт.
-Я не так часто умирал, но сейчас как то по особенному!-еле говорил Кастиэль
-Ну с чего ты взял что ты умираешь а?-говорила Мрак, на ее глазах начали наворачиваться слезы
-Я чувствую как ноги и руки мои холодеют!
-Это еще, ничего не значит, слышишь, ты не умрешь, ты же ангел черт тебя подери!-гладя по лицу Каса говорила Мрак.
-Ну вот, даже довелось, увидеть плачущего демона кицунэ!-поднимая дрожащею руку к щеке Мари говорил Кас
-Я не плачу вовсе!-всхлипывая говорила Мрак
-Спасибо, что вернула мне крылья!
-Не за что!
-Я...я, Мари должен тебе все же успеть сказать, ты мне очень нравишься и кажется я тебя лю....!- но не успел договорить, и потерял сознание.
-Кас,Кас!-звала она его, слегка теребя его своих объятьях
Но он не отвечал, приложив руку к шее, чтоб проверить пульс, не ощутив его, она подумала что Кастиэль умер, эмоции накрыли ее, это был и гнев и боль утраты и последние слова Кастиэля, радовались в голове словно гром среди ясного неба. Прижав его к груди она закричала:
-Аааа, Каааас!
Этот крик слышали и братья, от которого им стало не по себе на душе.