free love

Миа Гранд
Кружится голова. Впиваюсь руками в плед, словно это единственное, что соединяет меня с этим миром. Мне нужно в палату. Побыть одной. Я хочу услышать абсолютную тишину, чтобы окончательно сойти с ума...
слишком черствая, слишком закаменела внутри. Ничего не хочу. Просто покоя, уединения, тишины. Хочу увидеть маму. Просто увидеть ее. Мне так не хватает мамы. А мы возвращаемся домой только зализать раны, поделиться сокровенным. И даже если молчим, утаиваем, не хотим беспокоить. В одном взгляде ты найдёшь больше отклика и понимая, нежели в целом мире. Хочется выйти в окно. Задыхаюсь. Не могу плакать, ничего не осталось внутри. Пустота. Просто бездонная тишина. Потерять все, чтобы обрести себя. Сейчас я понимаю смысл этих слов. Когда тебе ничего не принадлежит, ты обладаешь целым миром. Жду нового дня, как начала новой жизни. Ведь только днём мою голову занимают бесконечные вопросы, дела, занятия и суета. А ночью, когда наедине с собой, со своими мыслями...беда. Музыка, кофе, небо...
выдохнуть ... просто выдохнуть и забыть. Вспоминаю. Многое уже стерлось из памяти, восстанавливаю по крупицам, словно давно забытые картины... и плачется от того, что забывается все самое сокровенное и святое. Что когда-то было смыслом.

Иду по аллее своего детства. Как будто ничего не изменилось. Кроссовки, джинсовка, рюкзак за спиной, полный взрослых и не по возрасту проблем. Прячу глаза, полные слез, от случайных прохожих. Им не понять меня. Заворачиваю во двор. А ведь вчера я ещё бегала по крышам гаражей. С каждой ступенькой сложнее идти. С каждым шагом комок в горле увеличивается и кажется вот-вот сорвёшься, разревёшься в дребезги. Только бы не заплакать. Только бы удержать, утаить, эту боль внутри. Солнце слепит, пробирается в каждый укромный уголок улиц.
Стою перед дверью, за которой прошло моё детство. Ещё недавно я переступала порог девочкой. Скромной, беззащитной, наивной, с полными карманами искренности и беззаботности. А сейчас...
Открывается дверь и солнечный свет слепит меня. Я вижу силуэт. Сложив руки, стоит моя родная, моя любимая мама. Улыбается... кот путается под ногами. Иди скорее ко мне на руки, моё брошенное пушистое существо. Словно ребёнка... утыкаюсь носом в меховую шею, вдыхаю. И словно лавина на меня обрушиваются воспоминания. Чемоданы, скандалы, примирения. Чувствую, как позади меня тёплые руки укутывают мои плечи.
- Моя маленькая девочка...

Для мам мы навсегда останемся детьми. Невозможно удержать слез. Повисла на шее и плачу. Взахлёб, все до остатка, до последней капли. Словно наполнился кувшин и обернулся. Купель ледяной воды, которую ты носил под рёбрами.
Ты опустошён. Разочарован. Избит. Душевная боль безусловно больнее физической. Необъяснимо...
Не знаю, куда себя деть. Хочется бежать. Но бежать некуда.