Человек и книга - глава 6

Павел Иванов-Мангуст
Пальцы крепче сжали рукоятку пистолета, девушка нахмурилась. Она не понимала до конца, какие же все-таки чувства она испытывала к этому человеку, но точно - не безразличие!
- Я читал много книг, но эта… Она пропитана какой-то неповторимой легкостью и простотой сюжета. Настолько просто её читать, что она этим и подкупает. Диалоги в ней незатейливы, но в то же время, они раскрывают много интересного и, ранее для меня не понятного. Я имею в виду отношения между людьми.
- А до какой страницы вы дочитали?!
- Если вы мне ответите, как вы меня всё время находите, и почему эта книга такая, что вы готовы на всё, что бы её вернуть, я скажу, на какой странице я остановился, я даже процитирую вам кое-что. Разумеется, я, после нашего общения останусь живым, и, верю, мы всё-таки станем друзьями.
- Вы ставите мне невыполнимые условия!
- У вас, для меня, вообще чудовищные предложения!
- Почему все такие упёртые! Почему всем что-то надо взамен?!
- Так устроены люди. Если они хотят сохранить что-то, в обмен на то, что поможет им это сделать, они должны раскрыть, хотя бы пару своих карт! Всё, очень просто, когда игра честная, и все игроки ведут себя подобающим образом, в итоге у каждого шансы на победу равны.
- Вы, что же это, мне какие-то условия тут еще будете ставить? По-моему, пистолет    сейчас у меня, а не у вас!
- Ну и что, вы же меня не убьете, не получив нужную для вас информацию.
«Алюминиевая бестия» навела на Дулова дуло своего пистолета, и сняла оружие с предохранителя.
- Вы не располагаете той информацией, в которой вы нуждаетесь, так что вы для меня просто ненужный свидетель! Я, просто отправлюсь к тому, кто знает, кто реально мне может помочь! Я вернусь обратно, разыщу того, кто более разумен, чем вы!
- Вы говорите про Грифа? Знаете, что тот с кем я сидел в лимузине, очень влиятельный и жесткий человек в этом городе?
- Мне плевать кто он!
- Это не совсем разумно, ведь он может лишить вас жизни!
- У меня, тоже есть сила, и ему до неё нужно дорасти! Но нам все же придётся с ним встретиться…
Если он знает про эту книгу, мы обязаны с ним встретимся!
- Но он думает, что она у меня, а это не так! Вот такая сложная ситуация! Как из неё выпутаться? Дело в том, что мне эта книга нужна не меньше чем вам всем!
Теперь, в голове у каждого, произошли сдвиги, очень нехорошие сдвиги, после которых сложно воспринимать реальность такой, какой она является! Почему так произошло? Да только лишь по той при-чине, что на то и рассчитывали агенты Комиссии.   
Пока кто-то, уже не трезвый, наивно ищет в лужах сухой "бычок", что бы покурить, другой, кто-то колит лёд для шампанского – понять это, подвластно только тем, кто состоит в этих юрких, хитрых, и жестоких отрядах.
- Знаете, мне всё же, хочется узнать, как вас зовут, я представлюсь – Дулов - это фамилия. Имя своё я вам всё-таки не назову, по тому что, у меня предчувствие, если я объявлю его в слух , меня тут же не станет…
- Не знаю, как вы меня поймете, для меня этот разговор на много трагичен и не безопасен!
"Алюминиевая бестия", многозначительно посмотрела на Дулова, отошла к ближайшей берёзе, и спряталась за ней. Естественно, он подался за ней.
- Вы знаете, - начала она шепотом, - мне, за то, что я с вами тут разговариваю – грозит смерть, настоящая, и это совсем не шутки…
- Я, весь во внимании…
- Вы – моя цель!

                *  *  *  *  *  *  *  *  *

С неба падали редкие снежинки, они кружились в стиле вальса. Пахло грозой, и сладким поцелуем.… Но, это только запах, а на самом деле, все было гораздо серьезней! Сырость, и горечь, которой богат весенний лес, заставляла Дулова быть начеку. Он обошёл дерево, за которым стояла она. И, когда увидел её глаза – понял, то, что она ему сейчас скажет, что-то очень – очень важное. Она огляделась по сторонам, и спрятала пистолет во внутренний карман куртки.
- Теперь я без оружия, теперь вы будете со мной откровенны?
- Да, так на много лучше. Оружие как-то заставляет нервничать, и думать, что разговор не правдивый. Но, вы ведь можете услышать, что вам нужно, и снова его достать.
- Пистолет мне нужен для защиты, - она снова огляделась по сторонам.
- У вас есть враги?
- У кого их нет? Они у всех есть, а если нет, это только по тому, что они до сих пор вас не нашли.
- Видимо меня, пока они не нашли, - Дулов мрачно ухмыльнулся.
- Я не враг, но я вас всё-таки нашла…
- Вы же говорили, что я ваша цель!
- Выслушайте меня, пожалуйста! Я собираюсь открыть вам свои карты, хочу, что бы мы помогли друг другу, это  единственное, что может оставить в живых  кого-то из нас!
Дулов присвистнул.
- Я хочу заключить с вами договор. Подчеркиваю – договор, а не сделку. Я поняла, если я этого не сделаю, нам обоим конец! Рано или поздно! То, что я вам сейчас расскажу, самая закрытая и запрещенная информация! Но у меня, похоже, нет выбора. Вы правы, я пойду на всё, для достижения своей цели, да-же рискну собственной жизнью.
Дальше, Дулов услышал рассказ, который напомнил ему стихотворение «Внезапная правда» - строки из этой злополучной книги:

Внезапная правда остра, как осколок стекла,
Внезапная правда больно режет глаза,
Морозит сознание, временами топит в слезах,
Порою бывает страшнее, страшнее чем страх!
Внезапная правда – лекарство от затянувшейся лжи…
Кто-то скажет: - Лучше здоровым, всю жизнь проживи!
Кто-то, напротив – предпочитает болеть,
И за лживым стеклом, под солнышком млеть.
Но как бы то ни было – правда - нужна,
Хоть она, и больно режет глаза.

Человек, которого он не знал, но который, мог его пристрелить, говорил тихо, говорил, глядя ему прямо в глаза:
- Я, наверняка знаю больше об этой книге, чем вы. Почему? Ответ на этот вопрос застал меня врасплох. Хоть я её и не дочитала до конца, я знаю, что это такое, и именно по этому, мне жизненно необходимо найти и дочитать всё! Всё до последней страницы, всё до последней строчки, всё до последнего слова! Эта книга – зашифрованный ответ на все вопросы, которые могут возникнуть у всех и каждого!
- Это похоже на сказку, - Дулов снова закурил.
- Тем не менее, это самая голая и самая главная истина! Именно истина, а не правда. Теперь вы, наверное, хотите знать, откуда у меня эта информация?
- Меня просто разрывает от любопытства!
- Я стояла на улице, и просто смотрела в облака. Вы знаете, что человек, смотрящий вверх, среди толпы, которая суетливо бегает туда-сюда, очень выделяется и привлекает внимание? Большинство, кто меня видел, естественно задавался вопросом, куда я смотрю, что там такого интересного? Они тоже поднимали свои лица к небу, но, не останавливаясь, шли дальше. Не видя ни чего кроме облаков, они пожимали плечами, оборачивались на меня и продолжали свой путь.
- А что вы там видели?
- Не поверите, я видела там облака! Большие, белоснежные, пышные облака. Они были необычайно великолепны - их размеры, их масса, их безмолвие, вдохновляли меня на мечты! Уметь мечтать – это то, чего лишены те, кто проходил мимо меня. Они ничего необычного не видели, синие небо и белые облака – всё, больше ни чего. Но там, внутри этих белоснежных гигантов прячутся настоящие мечты. Облака их перевозят по небу, они вместе кочуют по безграничным просторам небес. Именно в этой книге, я прочитала о том, что облака не бездушные скопления пара и влаги, а разумные существа. Их разум – это наша мечта!
- Красиво, правда? – ко мне подошёл мужчина.
- Это не то слово, - ответила я.
- А вы знаете, что в облаках есть нечто таинственное?
- Знаю, - я посмотрела на этого человека, - а вы тоже видите это?
- Да, я могу с вами поговорить об этом.
Это был симпатичный мужчина с приятным голосом, одетый в черный костюм, в руках у него была трость.
- Прогуляемся вместе, - улыбаясь, он жестом пригласил меня.
Спустя некоторое время мы сидели в машине, и пили вино. Я рассказала, ему, что читала такую великолепную книгу, что до сих пор под впечатлением! Сказала, что если, он эту книгу не читал, то обязательно нужно прочесть её. Процитировала пару фрагментов, вот тут всё и началось!
- Мне нужна эта книга!
- Хорошо, я вам позвоню, когда найду её.
- Она не у тебя?! Где она?!
- Не помню, что бы мы перешли на - ты.
- Заткнись и слушай внимательно!
Теперь он не выглядел симпатичным, и голос у него стал на много грубее и противней! Этот человек показал мне удостоверение. Удостоверение секретного агента "Комиссии". Машина тронулась с места, и мы быстро куда-то поехали.
- Что это значит?
- Это значит, что ты, отныне и навсегда – собственность Комиссии, ты теперь станешь искать эту книгу намного проворнее и тщательней! Эта книга – чрезвычайно секретный документ "Комиссии"!
- Что значит - я стала собственностью?! Что еще за комиссия, что тут происходит?!
- Когда ты её найдешь, ты немедленно сообщишь об этом! Любые попытки скрыть информацию о на-хождении этого документа – караются очень серьезно, вплоть до лишения тебя жизни! Это тебе ясно?!
- А если я откажусь?
Агент громко рассмеялся, потом схватил меня за подбородок, и впился в меня своим сверлящим взглядом.
- Ты не сможешь отказаться! Это просто не возможно! Ты сама прекрасно это знаешь! Этот наркотик надо попробовать еще раз! Раньше ты искала её просто для себя, теперь ты ищешь её для "Комиссии", это не обсуждается!Но есть и хорошие новости для тебя! Когда ты найдешь этот документ, тебе будет позволено дочитать до конца и остаться живой, но ты будешь служить в наших рядах! Ты же уже прочла какую-то часть, и ты знаешь, что это за сила!Вернув её законному владельцу, ты будешь наделена властью и силой, которая тебе до сих пор и не снилась! Учти, не надо с нами играть, ты будешь у нас под наблюдением всегда, даже во сне!С этими словами, он раскрыл дверь и выпихнул меня на улицу.
Дулов раскрыл рот от удивления. Не веря своим ушам, он некоторое время стоял молча. Он перевари-вал всё то, что только что услышал.
- Да, я работаю на "Комиссию". Вот как я вас всё время находила… У меня есть свои люди в городе, и они меня информировали где вы, с кем вы, и что делаете. У меня есть четкая инструкция – убить каждого, кто узнает то, что я вам сейчас рассказала. Да, убила бы, если вы откажетесь со мной сотрудничать, а если вы откажетесь сотрудничать и, я вас оставлю в живых.... Это будет не на долго.
В скором времени, и вы и я, будем ликвидированы!