15. 11. 16

Евгения Гарро
Ты каждый раз мои струны до визга тянешь
Как сердце после кофе учащенно бьется, так и с тобой каждый раз при расставании
Когда я с тобой, вселяется надежда, что так будет всегда
Мы будем всегда
Но нет...
Каждый гребаный раз ты покидаешь меня
Хочется навзрыд зареветь
Не оставить в себе ни одной лишней капли
Ничего в себе не оставить
Спасибо, что ты есть на этом свете
Только ты безвозмездно даруешь мне внеземную гармонию
К себе прислушаешься, а там щебетание райских птах и привкус малины
Однако после тебя адовое пепелище без надежды на возрождение
И тем не менее, спустя некоторое время я вновь воскресаю
От тебя всегда больно
Хоть и нереально хорошо поначалу
Но не в силах я отказаться от тебя
Моя любовь к тебе вне времени и условий
Она была, есть и будет

Чуткий мой и самый лучший, будь счастлив