Три Дона

Яромир Житич
 Три Дона навсегда оставили след в моей жизни, след оставили многие, но Доны относятся к испанскому следу моих учителей и мастеров. Первый Дон Хосе из Перу, настоящий индеец по виду и содержанию, я вместе с ним жил в институтской общаге и он учил меня для начала испанскому. Язык легко давался и мне с ним было всегда легко, а потом он защитил диплом и улетел в свою Лиму.
 Второй Дон известен более мифически и его всегда звали Дон Жуан, фигура очень одиозная и именно он был моим учителем после Дона Хосе, но с ним я не сталкивался, разве только в теории и практике, которая меня обуяла в свои студенческие годы, а потом и позже до самых средних лет...
 Третий Дон Хуан - мексиканский шаман, он научил меня самому главному. Фигура очень эпатажная, его я тоже знал только из книг, но очень специфичных и оккультных, он научил многому, всего не перечислишь. Мне достаточно выйти во двор и благодаря ему я знаю, что мне дальше делать или что предстоит сделать. Одна случайная птичка пролетит, а я уже знаю, что это не случайно, это мой знак, предопределяющий будущее. Пролетит ворона на северо-восток и мне там придётся быть так или иначе. Увижу сон и знаю, что будет в этот день...
 И это лишь испанский след во мне, а сколько их ещё, три Дона хорошо когда-то поработали со мной и теперь я им премного благодарен...