Конкурс

Писатель Марина Иванова
Я вам расскажу одну забавнейшую вещь. У нас в Ставрополе в этом году проходил конкурс печатных работ за счет краевого бюджета для авторов, проживающих на территории Ставропольского края и предоставивших ксерокопию паспорта с пропиской. Я имела честь принимать в нем участие.

Но наши местные мэтры писательского мастерства мне сказали: "Марина, в этом конкурсе мы никогда не побеждаем. Только родственники работников министерства культуры".

И вот конкурс прошел втихую под руководством зам. министра культуры Павловой Г. Н., ни лонглиста, ни шортлиста, ни фамилий экспертной группы, которая проверяла наши работы и вынесла приговор.

И самое главное, фамилии победителей опубликовали на сайте минкульта СК, без название работ, чтобы ничто не могло привлечь внимание читателей. Я взяла первую попавшуюся фамилию из списка победивших. Хотела что- нибудь почитать из работ этого автора.

Так вот оказалось, что автор, Сургучев И. Д. давно умер во Франции. Он эмигрировал в 1920 году, А в 1958 году скончался там же и там же захоронен. Он был другом Горькому, жил постоянно у него на даче на Кипре. В годы войны работал на фашистскую Германию. Сами немцы привезли его в Ставрополь в 1942 году, чтобы он понастальгировал по родным местам.

Пишет он очень хорошо про наш Ставрополь, мне нравится его стиль. Уровень Бунинский. Я к нему никаких претензий не предъявляю. Яобращаюсь к организаторам: "Каким образом он для участия в конкурсе предоставил ксерокопию прописки в паспорте?".Или для того, чтобы меня напечатали за счет краевого бюджета, мне нужно было умереть тоже?

Одно ясно, Сургучев никак не должен был учавствовать в этом конкурсе вместе со мной. Это все равно, что в наше время мой роман "Испытание судьбой" соперничал бы с "Войной и Миром" Льва Николаевича Толстого.

Я не удивлюсь, если узнаю, что этот автор каждый год побеждал в этих конкурсах, а деньги делись между всей этой коррупционной группкой чинуш. Ведь никто не залезал так глубоко, как я, решив поинтересоваться автором, который победил...