Сердца да омоем свои, ибо Господу уготовим

Луцилий Бокиан
Каждый, возымей сие в сердце твоём.

Господь любящий, Отец Всечестный, наставь сердце моё на лад добрый, пролей покой на душу мою, даруй, Господи, отнятие неискренности - не позволь этой вражде омрачать всесчастливое царство Твое, Тебе пречистым ведомое. Господи, прости грехи мои, уводящие от красот Твоих, научи бесстрастию душу мою, укажи мне пути смирения, по которым ходят Твой Дух познавшие, вразуми меня в вере Твоей - уповать на Тебя единого мне дозволь, соделай меня тошнущим от зла и благоухание добра воспевать настрой. Прости мне гордость и суету, по заблуждением меня водящих, Господь Святый, исчерпай их из моего сердца, развей самолюбия чары. Милосердный Отче, сократи суждения мои не о путях Твоих, но умножь жажду мою о любви Твоей.
Да буде блаженство Твоё не со слов мне ведомо.
Аминь