Мой единственный свет

Шерри Бауэрман
Сегодня я пришла в университет, встретилась с подругой, мы как обычно сели на подоконник и начали разговаривать о всякой ерунде. Когда я впервые увидела Л., мне показалось, что это самый сильный и независимый человек, которого я когда-либо встречала. Ее ничего не волновало. Она жила в свое удовольствие, не обращая внимания на других. Свое окружение она умеет выбирать, по ней это заметно, но как попала в него я, я до сих пор не понимаю. Ладно, суть не в этом.
Я никогда не разговаривала с ней о любви, об отношениях. Мне казалось, что ей это попросту неинтересно, неактуально. Но сегодня она решила поделиться со мной страницей из своей жизни.

Оказалось, что у нее уже как месяц есть 'свой' человек. Она рассказывала о нем с таким трепетом и теплом, что я находила в ней себя. Человек, который казался холодным снаружи, оказался горячим внутри. Л. рассказывала о том, как они познакомились, как все начиналось. Я была так рада за нее. Я никогда не видела, чтобы она так светилась. Первая встреча. Первая прогулка, кино, поцелуй.

- Я могу видеть его тогда, когда захочу. Я могу позвонить ему, сказать 'приезжай', и он приедет. Я счастлива, ты видишь?
- Вижу.

________________


В этот самый миг я поняла, как же я все-таки сильно скучаю по Нам. Я бы отдала все на свете за твое 'скоро буду'. Черт, наверное я тебе уже надоела с этими своими соплями. Хочу попросить прощение хотя бы за то, что я так часто тебя достаю с этим нытьем. Вся проблема состоит в том, что мне тебя мало. Всегда мало. Сколько бы тебя ни было, я буду хмуриться и спрашивать 'уже уходишь?'.

На часах сейчас 19:34. За окном уже темно. Город просыпается.
Я сижу в душной комнате и просто хочу к тебе.
Когда мы сможем быть рядом тогда, когда сами этого хотим?
Когда мы сможем послать к черту обстоятельства и просто наслаждаться друг другом?
Возможно, это только у меня ломка по тебе. Ты весь в делах, не замечаешь как проходит день. А я...
Я бы все отдала, чтобы сейчас прижаться к тебе, уткнуться носом в твое плечо и ни о чем не думать.
Разреши мне быть рядом.
Будь рядом сам.