У человека было имя

Евгения Губарева
 У человека было два имя.Одно знали все, второе только избранные. В тишине голосящих заголовков новостных лент,в шуршании задымленного города,в обрывках незаконченных историй, я услышала его шепот - он открылся мне, как прочитанная не так давно книга,назвал своё настоящее имя,а я его забыла...Прошло немного времени,относительно вечности доля секунды, относительно человеческой жизни 4 года,а это имя,настоящее имя не может всплыть в моей памяти. Я сомневаюсь в том,что это был человек, он был подобием ангела, скорее всего павшего,он не скрывал отношение к миру,не таил,что он грешен и спокойно мог рассказать об этом,но было в нем много света,сострадания и безмерной любви к миру,он был женат,у него чудный ребёнок. Но это было у человека ,у ангела были настоящее имя и крылья.С человеком мы не были любовниками, не были друзьями,мы были не кем друг другу,ангел же показал мне мир, прокрутив его как монету через свои пять пальцев, а я...я была  в отчаянии,мне нужен был ангел...
Я его встречала раньше, не человека,ангела,но он был другим - потеренным,с лёгкой небритостью,в старой одежде,он стоял отчужденно  от толпы в церкви,во время службы,как бы на краю,я не знала его имени и лишь потом в другом образе,он прошептал его.
Прошло не много времени 1460 дней из Земной жизни. У человека было одно имя,а настоящее было у ангела и я его забыла.