Доказательства существования внеземных цивилизаций

Владимир Бровко
   (Работа имеет 20 фотографий. Их можно посмотреть тут: http://h.ua/story/433738/#)
ч.11
                Инопланетяне в Японии

    Итак, уважаемый читатель, разобравшись с деятельностью инопланетян на территории древней Австралии мы далее мысленно перенесемся в Японию.
     И тут так же я начну с небольшого рассказа о Японии и в первую очередь о древнем периоде ее истории, когда жители этой страны могли вступать в прямые контакты с инопланетными пришельцами. Причем речь пойдет не о легендарном монстре «Годзилла». Это досужая выдумка японского кинопродюсера Томоюки Танака оказавшаяся тем не мене успешным коммерческим продуктом в современной нам киноиндустрии.

      Итак, мы в Японии. Но на самом деле сами японцы называют свою страну немного иначе: (яп. ;; Нихон, Ниппон) официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (инф.) (яп. ;;;) — островное государство в Восточной Азии.
      Находится в Тихом океане к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России. Занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны.

    Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов!
    Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзияма (3776 м).
     С населением более 126 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.
          Первые признаки заселения Японского архипелага появились около 40 тысячелетия до н. э. с началом японского палеолита, который продолжался по 12 тысячелетие до н. э.
      Население древней Японии занималось охотой и собирательством, изготавливало первые каменные орудия труда грубой обработки. В этом периоде отсутствуют керамические изделия, поэтому период также носит название периода докерамической культуры.
     С 12 000 года до н. э. начинается период дзёмон, который, согласно археологической периодизации истории стран Запада, соответствует мезолиту и неолиту. Особенностями этого периода стали формирование Японского архипелага и начало использования его жителями керамических изделий.

   В периоде яёй, который начался около 500 года до н. э., на Японском архипелаге появились поливное рисосеяние, гончарный круг и ткацкий станок, обработка металлов (меди, бронзы и железа) и строительство защитных городищ.
   Эти новшества были занесены в Японию иммигрантами из Китая и Кореи.

        Японцы впервые упоминаются в одной из китайских исторических хроник — Ханьшу. Более подробно земля Ва, как китайцы называли Японский архипелаг, описывается в китайской «Истории трёх царств» (часть «Предание о людях ва»). Согласно ей, наиболее могущественным княжеством в третьем веке было княжество Яматай, которым руководила правительница Химико.

    В 250 году яёй сменился периодом Кофун, во время которого получила распространение культура курганов, а в районе Ямато появилось одноимённое японское государство.

       Кофун плавно перешёл в 538 году в период Асука. Его особенностями стали распространение буддизма, пришедшего в Японию из корейского государства Пэкче (с которым в этот период у Японии активно развивались торговые, культурные и политические связи, заключались военные союзы против других корейских государств), развитие централизованного государства китайского образца, создание первого свода законов «рицурё» и расцвет японской культуры под влиянием материковых философских и культурных идей.

       В восьмом веке в периоде Нара появляется сильное централизованное японское государство, сосредоточенное в императорской столице Хэйдзё-кё на территории современной Нары. Помимо ускоренной китаизации японского общества этот период характеризуется созданием первых исторических хроник и расцветом культуры. В 712 году завершена Кодзики, а в 720 году — Нихон сёки.

       В 784 году Император Камму передвинул столицу из Нары в Нагаока-кё, но уже в 794 году она была перенесена в Хэйан-кё (современный Киото). Так начался период Хэйан, во время которого появилась и расцвела японская национальная культура.
       Изобретение слоговой азбуки — каны — позволило писать на японском языке вместо китайского.
       Вот такой исторический период времени, в течении которого японцы могли вступать с прямой контакт с представителями инопланетной цивилизации. И наша главная задача - отыскать и следы этих контактов, и следы оставленные на территории Японии непосредственно самими представителями инопланетной цивилизации.

        Но вначале ещё остановимся на религии японцев. Ибо по сложившейся традиции именно от инопланетян местные народы получили первоначальные религиозные установки, которые потом в течении столетий сами уже развили и распространили.
        Так вот и тут оказывается, что подавляющее большинство японцев исповедуют синтоизм (79,2 %) и буддизм (66,8 %).
         Китайские конфуцианство, дзен-буддизм и амидаизм также повлияли на японские верования и традиции, но не в такой степени как синтоизм.
         Справка: Синтоизм, синто (яп. ;; синто: «путь богов») — традиционная религия в Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших.
     Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Считается, что у многих вещей есть своя духовная сущность — ками (яп. ;).
     Ками может существовать на Земле в материальном объекте, причём не обязательно в таком, который принято считать живым в стандартном понимании, например, в дереве, камне, священном месте или явлении природы, и при определённых условиях может оказаться в божественном достоинстве.
     Некоторые ками являются духами местности или определённых природных объектов (например, дух конкретной горы), другие олицетворяют глобальные природные явления, такие, как Аматэрасу Омиками, богиня Солнца.
    Почитаются ками — покровители семей и родов, а также духи умерших предков, которые считаются покровителями и защитниками своих потомков.
    Синто включает магию, тотемизм, веру в действенность различных талисманов и амулетов. Считается возможным защита от враждебных ками или подчинение их при помощи специальных ритуалов.

         Главным духовным принципом синто является жизнь в согласии с природой и людьми. По представлениям синто, мир — единая естественная среда, где ками, люди и души умерших живут рядом.
   Ками бессмертны и включены в круговорот рождения и смерти, через которые всё в мире постоянно обновляется. Однако круговорот в нынешнем виде не бесконечен, а существует лишь до разрушения земли, после чего приобретёт другие формы. В синто не существует понятия спасения, вместо этого каждый сам определяет своё естественное место в мире своими чувствами, мотивациями и поступками.

         Синто нельзя считать дуалистичной религией, в ней нет и общего строгого закона, присущего авраамическим религиям.
     Понятия синто о добре и зле существенно отличаются от европейских (христианских), прежде всего, своей относительностью и конкретностью.
      Так, вражда между антагонистичными по своей природной сути либо хранящими личные обиды ками считается естественной и не делает кого-то из противников безусловно «хорошим», другого — безусловно «плохим».
    В древнем синтоизме добро и зло обозначались терминами ёси (яп. ;;, хорошо) и аси (яп. ;;, плохо), смысл которых — не духовный абсолют, как в европейской морали, а лишь то, чего следует избегать и к чему следует стремиться во избежание цуми (яп. ;) — общественно порицаемого, вредного людям, искажающего природу человека действия.

         Если человек действует с искренним, открытым сердцем, воспринимает мир таким, каков он есть, если его поведение уважительно и безупречно, то он, вероятнее всего, совершает добро, по крайней мере, по отношению к себе и своей социальной группе.
     Добродетелью признаётся сочувствие к окружающим, уважение к старшим по возрасту и положению, способность «жить среди людей» — поддерживать искренние и дружелюбные отношения со всеми, кто окружает человека и составляет его общество.
     Порицается злоба, эгоизм, соперничество ради соперничества, нетерпимость. Злом считается всё, что нарушает социальный порядок, разрушает гармонию мира и мешает служению ками.

     Душа человека изначально блага и безгрешна, мир изначально хорош (то есть правилен, хотя вовсе не обязательно благостен), но зло (яп. ; мага), вторгающееся извне, приносится злыми духами (яп. ;;; магацухи), пользующимися слабостями человека, его соблазнами и недостойными помыслами.
      Таким образом, зло, в представлении синто — это своеобразная болезнь мира или человека.
    Творение зла (то есть нанесение вреда) для человека неестественно, человек творит зло, когда обманут или подвергся самообману, когда он не может или не умеет чувствовать себя счастливым, живя среди людей, когда жизнь его плоха и неправильна.

        Так как абсолютного добра и зла нет, отличить одно от другого может только сам человек, причём для правильного суждения ему необходимо адекватное восприятие действительности («сердце, подобное зеркалу») и союз с божеством. Такого состояния человек может достигнуть, живя правильно и не совершая «цуми».
      Согласитесь, уважаемый читатель, что в сравнении с христианством, да и прочими мировыми религиями и из видов и подвидами –у СИНТОИЗМА есть свои явные преимущества!!!!

    Но как бы и ни был прост и ясен синтоизм и в Японию проникли другие мировые религии и тут в головах японцев все как бы смешалось, ибо именно для этой страны характерен религиозный синкретизм, когда верующие исповедуют сразу несколько религий.
     Это приводит к смешению различных религиозных практик. Так, взрослые и дети отмечают праздники синто, школьники молятся перед экзаменами, молодые пары устраивают свадебные церемонии в христианской церкви, а похороны — в буддистском храме.
     Вот если кратко сказать мы и закончили с введением в историю Японии. А теперь переходим к исследованию вопросов связанных с появлением инопланетян в Японии.
     И тут для начала я рекомендую вам прочесть небольшую статью Ильина В. «Космические пришельцы в древней Японии» в ней он хорошо описывает скульптуры «ДОГУ»-инопланетян, найденные при археологических раскопках в Японии.

           «Ваятели Древней Японии, создавшие глиняные фигурки вы( i) той от 8 до  30 сантиметров, называли их "догу", что значит "устройство, инструмент" Вид у них странный, пропорции искажены, но они явно изображают человекоподобных существ К настоящему времени найдено около  3000 статуэток догу, а радиоуглеродный метод определил их возраст от 3000 до 10000 лет Догу принадлежат к самым древним глиняным скульптурам, известным человечеству, но ни один из археологов "классической" школы не может внятно объяснить, что же они собой  представляют
       Воун Грин убежден, что знает ответ на этот вопрос Согласно его гипотезе, обитатели Японии несколько тысяч лет тому назад встретились с посетившими Землю инопланетянами, а странные статуэтки - это древнейшие в мире изображения космических скафандров
     По мнению Грина, голова любой статуэтки очень похожа на современный космический шлем.
     В большинстве случаев на шлеме видны две большие круглые "линзы" - они слишком велики для человеческих глаз Более того, на головах некоторых статуэток имеется только одна линза, закрывающая всю верхнюю часть лица, а есть и такие догу, у которых линзы вообще отсутствуют Продольные щели на линзах - это аналоги противосолнечных щитков на шлемах современных космических скафандров
     На некоторых шлемах с задней стороны обозначены смотровые окна.
      Почти на всех изваяниях в области рта и щек можно увидеть три круглых выступа. Они навевают ассоциацию с гнездами для присоединения кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы
      Кисти рук и ступни на большинстве догу отсутствуют, это, видимо, надо понимать так, что перед нами "пустой" скафандр - человека в нем нет
     На некоторых статуэтках "шлем" отсутствует, и тогда видна голова, похожая на человеческую
    Некоторые антропологи высказывают предположение, что догу представляют собой культовые фигурки, символизирующие любовь, деторождение и плодородие, или являются ритуальными принадлежностями обряда погребения
      Они считают, что догу символизируют женское сексуальное начало, поскольку для всех них характерны пышные бедра и выпуклости на месте грудей Грин не соглашается с такой трактовкой, ибо фигурки слишком непропорциональны, чтобы изображать женское тело, а маленькие «груди" - это кнопки управления
      "Все эти характерные детали повторяются у дога на протяжении 6000 лет, - подчеркивает Грин.
     Между тем в этот же период японцы лепили из глины и другие фигуры явно с человеческими чертами значит, догу изображают не людей, а нечто иное"
     В 1997 году вышло второе издание книги Воуна Грина "Космический скафандр, которому 6000 лет" с предисловием Захарии Ситчина и Эриха фон Дэникена - известных энтузиастов идеи посещения Земли в древности инопланетянами
           Фигурки догу делались из глины людьми каменного века - джомонами, жившими в Японии 10-20 тысяч лет назад несмотря на низкий уровень культуры джомонов, они овладели искусством лепки глиняных скульптур А ведь самым древним статуэткам более 12 000 лет"
          "В японской мифологии, - утверждает Грин, - немало говорится о полетах в небо, а также об обитателях морских глубин, называвшихся "каппа".
        Они имели плавники и ласты и владели знаниями, которые передавали людям Легенды о каппа популярны и в современной Японии, о чем свидетельствуют, в частности, передачи по телевизору сериала комиксов "Каппа"
        Легенды подкрепляются и недавними находками у берегов Японии подводных руин древних построек, которые, по мнению ряда историков, могут быть остатками легендарного континента Лемурии, когда-то погрузившегося в океан»!

    Ну насчет легендарной Лемурии если внимательно посмотреть карты морского дня вокруг Японии, то сказать трудно, то тот факт, что на морском дне вблизи берегов Японии проводились подводные горнодобывающие работы есть достоверным! Для этого нужно только посмотреть вот эти фото!

 А затонувшие подводные, а постройки тоже имеются, но они в науке отнесены к разряду МЕГАЛИТОВ и о них речь у нас пойдет отдельно.
       

     Разобравшись с морским дном давайте поднимемся на поверхность и поищем в Японии следы давней промышленно-производственной деятельности инопланетян!
И тут в глав буквально бросаются многочленные и никак японскими учеными не объяснённые многочисленные МЕГАЛАКТИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ!

    Справка: «Мегали;ты (от греч. ;;;;; — большой, ;;;;; — камень) — сооружения из огромных каменных глыб, характерные в основном для финального неолита и энеолита (IV—III тыс. до н. э. в Европе, либо позднее в Азии и Африке).
        Термин был предложен в 1849 году английским исследователем А. Хербертом в книге Cyclops Christianus, а в 1867 году официально принят на конгрессе в Париже.
      Термин не является исчерпывающим, поэтому под определение мегалитов и мегалитических сооружений подпадает достаточно расплывчатая группа строений. В частности, мегалитами называют обтёсанные камни больших размеров, в том числе и не используемые для сооружения погребений и памятников.

      Все мегалиты можно разделить на две категории. В первую входят древнейшие архитектурные сооружения доисторических (дописьменных) обществ (храмы острова Мальта, менгиры, кромлехи, дольмены). Для них использовались или совсем не обработанные, или с минимальной обработкой камни.
     Культуры, оставившие эти памятники, так и называют — мегалитические. Часто к мегалитам относят и сооружения из довольно мелких камней (лабиринты), и отдельные камни с петроглифами (следовики).
     Подобную же архитектурную эстетику несут и некоторые сооружения более продвинутых обществ (гробницы японских императоров и дольмены корейской знати).

        Вторую категорию представляют собой сооружения более развитой архитектуры, в значительной степени состоящие из очень крупных камней, которым, обычно, придана геометрически правильная форма. Они характерны для ранних государств, но сооружались и в более поздние времена.
     В Средиземноморье, например, это пирамиды Египта, сооружения микенской культуры, Храмовая гора в Иерусалиме. В Южной Америке — некоторые сооружения в Тиуанако, Саксайуамане, Ольянтайтамбо.

       Общей характерной особенностью мегалитов являются каменные глыбы, плиты или блоки весом порой более сотни тонн, часто доставленные из карьеров, расположенных за десятки километров, иногда с большим перепадом высот относительно места стройки. При этом камни в некоторых типах сооружений имели идеально плотную подгонку по швам (Дольмены Западного Кавказа, погребальные покои и облицовка пирамид Египта, лучшие строения инков).

     Как правило, мегалитические конструкции не служили жильём, а от периода строительства до наших дней не дошло записей (или они скудны) о приёмах строительства и назначении строений.
                Вот посмотрите на эти фотографии японских мегалитов!

                А теперь о японских подводных мегалитах!
Возможно, так и продолжал бы Йонагуни свою неспешную жизнь курортного острова, если бы не Кихачиро Аратаке – местный инструктор по дайвингу и владелец небольшого отеля и магазина.
Весной 1985 года, спустившись уже в несчетный раз под воду в поисках красивых мест для своих клиентов, Аратаке случайно наткнулся на странный объект. Недалеко от берега буквально под поверхностью волн расположилось громадное каменное образование, простиравшееся до пределов видимости.
    Широкие ровные платформы, покрытые орнаментом из как будто вырубленных вручную громадных прямоугольников и ромбов, переходили в замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Объект поражал разнообразием неестественно прямых кромок и лестничных пролетов. Элементы конструкции, казалось, имели совершенно определенную архитектурную схему. По краям террасы обрывались вертикально вниз стеной, которая спускается до самого дна на глубину 27 метров, образуя одну из стен траншеи, вытянувшейся вдоль всего массивного объекта.
Простираясь на 50 метров в длину и 20 метров в ширину, конструкция буквально подавляет. Тем более, что она отдаленно напоминает чем-то зиккураты – ступенчатые пирамиды Древнего Шумера.
Даже если бы это оказалось только игрой природы, Аратаке уже бы повезло – достойный удивления самого придирчивого туриста объект был найден.
    Но обилие правильных геометрических форм, ровных плоскостей и линий заставляло задуматься о возможности их рукотворной природы, и Аратаке решил сообщить о своей находке специалистам. Японские газеты запестрели сенсационными заголовками. А некоторые из журналистов с горячими головами, падкими на сенсации, даже поспешили объявить подводный объект Йонагуни настоящей пирамидой (что поделать – уж очень популярно слово «пирамида» у широкой публики).
  Хотя на самом деле эта каменная конструкция не имеет ничего общего с пирамидой – объект, который Аратаке назвал Монументом, явно далек от нее по своей форме…
Есть и совсем фантастические варианты. Например, гипотеза, что Монумент служил чем-то вроде космодрома. Точнее – выполнял роль стартового стола для космических аппаратов какой-то весьма высоко развитой цивилизации. Хотя данная гипотеза представляется крайне сомнительной…
Ученым уже достаточно неплохо известно изменение уровня Мирового океана. И согласно их данным, объекты Йонагуни могли находится на суше никак не позднее 8-10 тысяч лет назад!.. То есть более чем за пять тысяч лет до первой династии египетских фараонов и известных царей Древнего Шумера!!!
Ну а кроме всего этого в Японии есть и еще явные следы пребывания представителей инопланетной цивилизации.
Факт – довольно своеобразная штука. Факт, если он имеет место быть, не требует никаких доказательств. Его существование уже является его же доказательством. Если факт что-то и требует, то только объяснения.
Любая же картинка прошлого, выстроенная историками и археологами (пусть даже самыми авторитетными и признанными), представляет собой вовсе не какую-либо «истину, установленную раз и навсегда», а всего лишь теорию. Теории же могут быть разными, и реальную правоту их определяют вовсе не авторитеты, а как раз факты.
Более того. Если мы стремимся адекватно описывать окружающий нас мир (в том числе и его прошлое), то неизбежно приходится придерживаться главного принципа эмпирического познания – если факты противоречат теории, то выбрасывать надо теорию, а не факты.
А что получается в данном случае?..
Монумент Йонагуни и другие объекты по соседству указывают на наличие примерно 10-12 тысяч лет назад на Японских островах некоего сообщества с довольно развитой каменной индустрией. Ведь там, где имеет место масштабная добыча камня, без его обработки и использования не обойтись – иначе в добыче нет никакого смысла. А развитая каменная индустрия в подобных масштабах предполагает и соответствующий уровень организации внутри такого сообщества, поскольку без упорядочения и согласованности действий отдельных индивидов никакую индустрию не обеспечить.
Вдобавок, такая масштабная каменная добыча – вне зависимости от уровня технологий – требует и наличия достаточного количества соответствующих инструментов. Ведь даже углубления под клиновую разделку камня надо чем-то продолбить. А соответственно должно быть налажено и производство подходящих для этого инструментов.
Но долбить даже небольшие дырки под клиновую разделку, а тем более откалывать огромные блоки от скального массива каменными инструментами крайне сложно (если возможно вообще – что под очень большим вопросом). Следовательно, должны быть какие-то инструменты из металла – пусть даже просто медные или бронзовые. То есть должна быть также развитая технология добычи металлов и изготовления из них инструментов.
В итоге мы неизбежно выходим на то, что в столь отдаленное время на Йонагуни должно было находиться не просто какое-то сообщество примитивных охотников и собирателей, а самая что ни на есть цивилизация!..
Между тем, согласно версии археологов и историков, металлы и искусство их обработки были завезены на Японские острова мигрантами с материка лишь на рубеже периодов Дзёмон и Яёй (то есть в I тысячелетии до нашей эры), а сколь-нибудь значимые каменные сооружения стали возводиться еще позже – лишь в период Кофун, то есть примерно в V-VII веках нашей эры.
В результате сейчас в интернет-сети можно найти Мегалитический портал (The megalithic portal – www.megalithic.co.uk) Этот сайт рабочий и в нем собрана уникальная  и максимально полная на сегодня  база данных о МЕГАЛИТАХ,
Тут указаны сотни самых разных древних объектов и на территории Японских островов.
   Указание местоположения этих объектов сопровождается также их фотографиями и кратким описанием, что значительно облегчает поиск таких древних артефактов, которые по каким-либо параметрам вызывают сомнения в их официальной датировке и потенциально могут относиться к упомянутым «следам на суше» неизвестной древней цивилизации
К примеру:  как этот вопрос описан вот в этой статье: http://www.lah.ru/text/sklyarov/japan-text.htm
        Но я на этом закачиваю наш обзор  по Японии. И я надеюсь что вы уважаемый читатель  сами убедились, что в Японии имеются древние объекты, которые никак не вписываются в официальную картинку истории. И не только под водой (вроде Монумента Йонагуни), но и на суше. И учет реальных особенностей этих древних артефактов если бы  он был введен в современную японскую историческую науку способен кардинально изменить как картину прошлого Страны восходящего солнца так и всю древнейшую часть истории нашей цивилизации.
(конец ч.11)