Мысли вслух 3

Элина Авакян
Свобода в голове.


                *******

Ты - ЧЕЛОВЕК! И тем уже не ниже.


                *******

Одни о любви кричат, другие - шепчут, а третьи - молчат...


                *******

Если грязь от парочки ослов загадила золото, оно не перестает ведь оставаться золотом?


                *******

Человек находится в постоянной погоне за тем, чтобы просто НЕ ОТСТАТЬ...


                *******

Чудо - это лёгкий ответ на сложные вопросы.


                *******

Все больше в человеческом обличье
Животных с их животными мозгами...


                *******

Женская заповедь: "Это МОЕ тело и МОИ глаза! И пусть они не обладают божественной красотой, но для меня нет ничего дороже того, что есть у меня, ведь когда  в этих глазах стоят слезы, то боль от этого испытываю именно Я... "